Названа недорогая деталь, неисправность которой может привести к повышенному расходу топлива в автомобиле. Оказывается, причиной этого могут быть изношенные высоковольтные провода.
Во всем виноваты провода
По словам директора по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексея Балашова, неисправные высоковольтные провода в автомобиле могут привести к ряду проблем, связанным с работой двигателя.
По словам эксперта, несвоевременная замена этих проводов приводит к неполному сгоранию топлива, потере мощности двигателя и снижению его эффективности, что провоцирует повышенный расход топлива. Кроме того, дефектные провода могут вызвать проблемы с запуском двигателя и пропуски зажигания.
Могут пострадать другие компоненты
Балашов отметил, что утечка высокого напряжения через неисправные высоковольтные провода может повредить другие электрические компоненты автомобиля, такие как катушки зажигания и электронный блок управления. Поэтому своевременная замена высоковольтных проводов важна для поддержания оптимальной работы двигателя и экономии топлива.
Новые провода способствуют более эффективному зажиганию, что облегчает запуск двигателя и повышает экономичность.
Такую неисправность я видел только на жиге с жёсткими проводами из ПВХ, вечером открываешь капот, а там искорки мелькают. Поменял на силиконовые и проблема ушла навсегда. И больше ни разу не менял!
На десятке такая же хрень была. Тачка троить начинает, когда едет и ошибки обычно сыпятся — пропуски зажигания. Даже на жиге инжекторной считать можно и примерно понять в чём дело. Хз чё там этот эксперт нагородил, про бензин — и так ясно будет что тачка жрать будет как не в себя на условных 3 цилиндрах вместо 4-х.
У меня Таз 2107 с новья всегда глох когда дождь начинался. Мне говорили в сервисе: замени провода. Я тогда не понимал тогда как так: на новой машине нужно что-то сразу менять???
Но потом понял, что я про то не ту машину купил. Было это 23 года назад. Больше я отечественный автопром не покупал ни разу.
А кто знает: схемы без высоковольтных проводов лучше? Имею в виду катушки в колпачках каждой свечи.
Лучше если ставить оригинальные катушки… минус один оригинальный модуль на цилиндр дороже чем модуль зажигания к примеру на 4 цилиндра
Ясно.
Лучше
Понятно.
Я уж и думать забыл, что такое есть.
Вот помню датчик температуры накрылся, всегда тупо показывал -40, да расход вырос раза в два — три.