Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP

«АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. Об этом заявил президент компании Максим Соколов.

«Пока я могу сказать с осторожностью — это план на середину 2024 года», — отметил Максим Соколов в ответ на соответствующий вопрос.

Также глава «АвтоВАЗа» пояснил, что объем закупок системы ESP для автомобилей Lada будет зависеть от производственных мощностей партнеров, в данном случае компании «Итэлма».

«Мы готовы ‘акцептовать’, так сказать, все, что они произведут на своем заводе», — подчеркнул Максим Соколов.

Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Фото из открытых источников

Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года. Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем (ABS), запущенных в серию в июле.

Уровень локализации

Блоки системы ESP производятся по китайской лицензии, которая включает полный пакет инженерной и производственной документации, а также программное обеспечение. На начальном этапе они будут собираться из импортных компонентов, поэтому процент локализации составит всего 25%, однако к середине 2026 года, когда производство перейдет на российские компоненты, ожидается увеличение локализации в три раза до 75% и более.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
greenwich

Новости сильного и независимого автопрома: Автоваз прекратит выпуск лады X-Cross 5,которая китаец FAW Bestune T77,потому что китайцы отказались от сотрудничества. Наклеить шильдик успели только на 170 машин.
Сильная и независимая на словах, на деле без Китая не может ни хера

Nordman51

С осторожностью он падла пока только может сказать. Надо ещё ему рассказать про датчики давления в шинах и про систему контроля мертвых зон, вот он охуеет.

Bizon

ссуки, вы позорные…
научитесь делать нормальные ГТЦ
а потом уже будете выдрачиваться всяким электронными примочками

lock73

Сначала пусть научаться зарплату нормальную людям платить.

Bizon

этот тезис (про нормальную зарплату) мы слышали в начале 90-х
чем это кончилось видно через 30 лет: нет яиц :о)))

да, причем тут зарплата : ты видел когда-нибудь треснувший чугунный ГТЦ?

если у вас истераются резинки, то дело не в зарплате, а
1) в полимерах (EPDM), которые как известно просрали
2) в механической части (расчет), что идет большая нагрузка на полимер
зеркало цилиндра нормальное (на ощупь :о))

lock73

Посмотрите какая ЗП на ВАЗ и УАЗ, из-за этого бешеная текучка кадров и отсутствие качества. Треснувший чугунин я часто вижу, как и кривую российскую высокопрочку.

Bizon

про зарплату моя позиция такая:
если я пришел работать (т.е. дал согласие на данный объем работ и их оплату в таком-то размере), то должен работать качественно = Осознанно
если меня соотношение объема работ и их оплаты не устраивает, то я и не пойду работать. (т.с. голосуй ногами)
по вашему первому тезису люди пришли (т.е. согласны), но работают плохо, потому что мало платят. Тут явное не соответствие: согласны (с условиями) или все ж таки не согласны (зарплата — часть условий).
Ясно , что каждый решает сам что да как. Но в итоге такой скрытый саботаж (я как бы работаю) вредит не работодателю, а мне — потребителю. А я тут причем? Я заплатил деньги (т.е. исполнил свою часть Договора), а мне продали кота в мешке.
ЗЫ. «Идите в суд» ВВП (тип, изощренного издевательства для страны, где нет Суда).
ЗЗЫ. я тоже много лет проработал за «5 копеек». Когда надоело вранье начальства и при этом выросли требования (=25 часов в сутках), то я закончил контракт и спокойно ушел. Но пока я работал, я работал качественно, очень качественно. Заграница оценила.

lock73

В Тольятти и Ульяновске не слишком много рабочих мест. А ЗП платится всегда, только лишь бы рабочий ноги от голода не протянул. Владельцы завода хотят много денег. Я тоже не работаю за копейки на чужого дядю, но знаю много людей, которым приходится рано вставать и ехать в переполненной маршрутке на завод. Дважды автомобильный отдали на откуп Рено, теперь пожимают последствия. Ладно ИТЭЛМА вкладывает бабло и компетенции в производство, без ABS и ESP на некоторых авто совсем грустно зимой ездить.

chuglinecmaga

Видимо это новый модный тренд заказывать и закупать все в Китае и с каждого громкоговорителя орать что это все «Отечественное»

Kolyan II

отметил в ответ на соответ…
Ну, Максим Соколов, ты за всё ответишь!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль