В России составлен список автомобилей, которые отличаются самым высоким расходом масла.
Больше всего проблем россиянам доставляют автомобили немецкого концерна Volkswagen, на которые установлены торбодвигатели серии EA888 объемом 1,8 или 2 литра.
Данные двигатели расположились под капотом следующих автомобилей:
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Jetta
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Skoda Yeti
- Skoda Superb
- Skoda Octavia
Также «прожорливыми» считаются автомобили, на которые установлен 3-литровый двигатель EA837, выпущенный в 2008 году. Данный мотор можно встретить на автомобилях Audi.
Баварцы
Проблемы своим владельцам доставляют автомобили BMW с двигателями серий N45 и N46. Например, они устанавливались на BMW 3-й серии.
Прожорливые «японцы»
Отличились «прожорливостью» и автомобили японского бренда Toyota, на которые установлен двигатель объемом 1,8 литра серии 1ZZ-FE. Его можно встретить в автомобилях Toyota Corolla и Toyota Avensis.
Корейцы
Среди «корейцев» повышенным расходом масла отличаются двигатели G4KA/G4KD/G4NA. Они до 2018 года устанавливались на автомобили:
- Kia Sportage
- Hyundai Tucson
- Kia Soul
- Kia Ceed
Опять «названы»… Кем, когда, подписку давал или нет. Документы, что может давать экспертное заключение. А то нужно писать: «ОБС или «по неизвестным источникам, которые позиционируют себя, как эксперты, сказали, что…». А внизу обязательная приписка: «мнение автора не всегда соответствует мнению редакции и вообще, мы просто пишем только громкие заголовки, а сами даже редактировать не умеем».
«В России составлен список…» интересное начало. Китайцы, стало быть, просто идеальны, не то что этот богопротивный выжатый шестым владельцем немецко/японо/корейский автопром.
Кем составлен этот список? Что это за авторитетные люди? rusdtp.ru превращается в жёлтенькую газетёнку? Или уже превратился?
Автором сообщения и составлен, батенька.
Так пусть подпишется, а то сообщение анонимно)))
так Еа888 ген1\2\3 и есть самые прожорливые движки по маслу)
Может быть, может быть, но у меня стоит китайский аналог двигателя 1ZZ-FE и от замены до замены даже капли не доливаю. Может китайцы что-то не так сделали…
Мне кажется от масла зависит. Брат залил импортозамещенное и пошел масложор, до этого вообще не подливал
Маслоподобный продукт
Масло-содержащий
Джи энерджи лью. 5W30 круглый год
Там же написано Торбодвигатели……)))) они такие.