Названы самые надежные подержанные иномарки в России до 500 тысяч рублей

Автопортал «За рулем» назвал самые надежные подержанные иномарки в России, которые можно купить за сумму до 500 тысяч рублей.

При составлении рейтинга в расчет брались седаны и хэтчбеки в возрасте 10-16 лет с пробегом до 200 000 километров в диапазоне цен 400-500 тысяч рублей.

Названы самые надежные подержанные иномарки в России до 500 тысяч рублей
Фото: auto.ru

Самые надежные подержанные иномарки до 500 тысяч

Лучшим иностранным автомобилем России в сегменте до 500 тысяч рублей эксперты назвали Daewoo Gentra II узбекской сборки. На автомобиль установлен двигатель объемом 1.5 литра мощностью 107 л. с., который работает на бензине АИ‑92. Мотор безотказен и служит более 350 тысяч километров. Машина комплектуется практически вечной «механикой» и АКПП, которая не доставит серьезных проблем как минимум в ближайшие 200 тысяч км пробега. Кузов автомобиля хорошо окрашен, и на машинах 2013–2015 годов редко можно найти следы коррозии.

На втором месте расположился Ford Fusion. Он комплектуется двигателями 1.4 (80 л. с.) и 1.6 (101 л. с.), которые имеют ресурс 350 тысяч км. Автомобиль комплектуется механической КПП, которая вполне надежна, а также надежным автоматом Aisin AW80–41. Недостаток модели — роботизированная коробка передач, которой комплектуются некоторые автомобили с двигателем объемом 1.4 литра. Этот «робот» редко доживает до 150 тысяч км и дорог в ремонте. Кузов автомобиля почти не гниет и довольно хорошо сопротивляется коррозии.

Третье место в рейтинге занял Hyundai Getz. Он комплектуется двигателями 1.1 (66 л. с.), 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.). Младший двигатель склонен к перегреву, а ресурс старших — более 350 тысяч км. «Гетц» комплектуется хлипкой МКП, которая до ремонта служит 200 тысяч км, и четырехступенчатым автоматом, который не нужно ремонтировать до пробега 250 тысяч км. Кузов машины жизнестойкий и довольно хорошо сопротивляется коррозии.

На четвертое место эксперты поставили Mitsubishi Lancer IX. Двигатели 1.3 (82 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) с чугунными блоками начинают сильно подъедать масло на пробеге примерно 100–150 тысяч км. Младшему мотору уже 200 тысячам иногда требуется ремонт поршневой, а двухлитровый двигатель имеет такие «болячки», как ломкие балансирные валы и гидрокомпенсаторы, трескающийся выпускной коллектор. Единственный неприхотливый и надежный двигатель — 1.6 (98 л. с.), который практически не доставляет проблем владельцам Mitsubishi. Слабое место «Лансера» – кузов, на котором уже после 200 тысяч в некоторых местах можно обнаружить следы коррозии.

На пятом месте в рейтинге расположился Nissan Tiida I. Главное его достоинство – надежные и живучие двигатели и коробки передач. Автомобиль оснащался двигателями 1.5 (109 л. с.), 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), которые спокойно ходят более 350 тыс. км. Механическая КПП потребует ремонта не ранее, чем через 200 тысяч км, а автомат Jatco RE4F03A может прослужить 300 тысяч км без ремонта. Кузов «Тииды» надежно защищен от коррозии.

Замыкает рейтинг автомобиль Volkswagen Jetta V, который комплектовался не очень надежным двигателем 1.4 с роботом DSG. Но в то же время на него устанавливался отличный 8‑клапанный двигатель BSE 1.6 (102 л. с.) с ресурсом 500 тысяч км. Механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат AQ250 служат примерно 300 тысяч километров. Также у автомобиля крепкая подвеска и стойкий к коррозии кузов.

-1
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ralf

Почему нет Toyota Yaris, к примеру? У меня уже у жены третий! Первые 2 были в первом кузове 1999 года, сейчас второй кузов 2008 года. За 10 лет владения всеми тремя кроме расходников не делал НИЧЕГО! надежней машины я еще не видел! Она уж точно надежней Вага, Узбеков и прочих производителей)

Garik

Вопрос, сколько она на этих всех троих за 10 лет проехала? У меня вот самый долгожитель Пежо-406, который достался мне с пробегом +/- 40 000 плюс моих 240 000 за 6 лет. Так я тоже скажу, что проблем особых не доставил. Понятное дело по подвеске что-то делалось раз в 100 000, умер датчик температуры двигателя и топливный насос. Хотя вот Туарег NF за почти 180 000 вообще не потребовал вмешательства в подвеску кроме левого переднего ступичного. Х/З кого считать надёжней?

Ralf

ну 10к в год средний пробег, первые кузова покупались на пробеге 200к, второй кузов купили на 130к, сейчас 150к. Когда машины сыпятся и требуют внимания, поверьте, что они за 3 года и 20000 пробега что-то, да попросят) Да и понятно, что зависит от уровня обслуживания и стиля езды, да много факторов. Я к тому, что машины из ТОП-6 точно не могут быть в топе, те же школы фольксвагены краска пластами спустя 10 лет сходит. И тут вариант — либо езди как ЧМО, либо полный облив, а это недешево. Это я все к тому, что статью опять больше сочиняли, чем писали)

Garik

откуда у вас такая информация, что на ВАГ группе краска пластами через 10 лет сходит. Вот на Короллах помню на юге целая эпопея была, когда практически на гарантийных машинах краска слазила.

Ralf

Ну у меня масса знакомых (на Passat B5/B6, Джеттах (поколения не скажу, но свежие относительно, после 2008 года, Skoda Fabia 2012 года) просто треш как отлетает краска. Да и столкнувшись с проблемой у знакомых, часто стал обращать на это внимание и замечать у указанных выше авто на улице

Garik

В5 это лет 20, В6 что-то около 15.

Ralf

ну вот к тому и говорю, что на такого же года тойотах такого не наблюдалось. В посте речь про машины возраста 10-15 лет. На Вагах уже после 10 лет такие проблемы появляются

Ralf

https://www.drive2.ru/b/481622927679160499/ — вот первый попавшийся пост, подтверждающий то, что я не голословен в своих мыслях по поводу кузова и VAG)

Garik

Toyota круче

Ralf

Это просто заводской брак, я так понимаю. Тут речь не о постоянных проблемах из года в год

Garik

Из видео я понял, что это проблема или священная Тойота — это другое?

Ralf

Ну я о такой не в курсе и кроме как в этом видео о таком не слышал) Священность тойоты вообще не при чем, просто удивлен, что она не в топе подержанных надежных авто. Я фанат БМВ) надежность тойоты для меня не ключевой фактор в выборе авто)) Но суть обсуждаемого ролика именно надежность, ее и обсуждаем)

Garik

Получается 30 — 40 тысяч на машине. Для меня раньше это был годовой пробег, даже до 50 доходило. Что там за это время может сломаться? У меня 1,8 tsi больше 100 отъездил и не подавал признаков близкой кончины, но в данном случае я не буду утверждать, что мотор на тот момент был беспроблемный.

Ralf

нет, первый ярис был меньше года, продали по причине того, что поняли, что 3 двери мало) второй был 5 лет — 60 000 пробега. И в Абхазию на нем гоняли, и куда только не ездили) ну нужно понимать, что он не с салона куплен, а на пробеге 190к. И проехать 60к без поломок от слова совсем сможет далеко не каждый авто

Bizon

ролики ремень генератор водяной насос термостат..неужто за 240 тысяч ничего не менялось?

Ralf

Там цепной мотор. На одном из ярисов 1999 года приводной ремень поменял, но я считаю это расходником. А ролики, помпа и т д — все родное)

AlexSirT

Toyota Corolla так вообще машина неубиваемая.

Ralf

нк 10-15 летнюю короллу до 500к не купить, от 800 ценник. А вот ярис очень даже можно взять)

AlexSirT

Ну так то да…

max1084

Где они интересно нашли лансеры с пробегом до 200 тыс, чтобы по ним можно было какую-то статистику составить? Таких единицы осталось, пробеги видимо как у RALF — 10-ка в год, там не чему ломаться при такой езде. У меня лансер 2005 года 1.6, начал просить вложений после 250 тыс. Сейчас пробег 380 тыс. Двигатель я не перебирал. Главная проблема ржа(бак, поддон, подрамник, задние арки). Дырок нет, но когда машине почти 20 лет, то железо требует постоянного внимания. А в остальном машина как по мне неубиваемая. У меня шаровые по нашим дорогам отходили 370 тыс., амморты и пружины 270, сцепление 300. Катализатор 300!!! отбегал и не рассыпался при этом, просто деградировал. Да мелкие болячки были, типа износа дросселя — ремонт 5 тыс. на пробеге 300. Но те запчасти, которые ходят, обычно это оригинал, они стоят довольно дорого. Подушка двигателя задняя 5 тыс. руб, передний рычаг 10 тыс.

игорь

Не надо хаять робот фьюжика!! Убить можно и мерседес…

Bizon

Джетту исключить :о))
ровно не едет, все норовит в отбойник причалить

Konstantin

За 500 рублей можно рассчитывать только на ВАЗ-2113, 2114, 2115.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль