При покупке автомобиля одним из главных критериев является его надежность. Портал iSeeCars провел обширное исследование и составил список машин с лучшим соотношением цены и качества.
В ходе анализа были изучены данные о 3,8 миллионах автомобилей за вторую половину 2024 года, а также показатели пробега 368 миллионов машин из предыдущих исследований.

Средний срок службы и цена
Средний срок службы современного автомобиля составляет примерно 11,5 лет, а средняя стоимость — около 48 тысяч долларов.
Однако есть модели, возраст которых значительно больше, но они надежнее и при этом дешевле, чем другие автомобили.
Лидеры среди надежных автомобилей
Неудивительно, что первые места в рейтинге заняли автомобили от японских производителей.
Почетное первое место занимает автомобиль Honda Civic, средний возраст которого достигает 13,7 лет при средней стоимости около 27,5 тысяч долларов.
Эта модель — лучшая с точки зрения соотношения надежности и затрат.
На втором месте оказалась Toyota Corolla, а на третьем — Mazda 3.
К слову говоря, первый гибридный автомобиль в списке — тоже японский. Toyota Prius находится на двенадцатой позиции.
Корейские автомобили
Что касается корейских марок, то наибольшей надежностью отличается Kia Soul, который занял лишь девятую строчку рейтинга.
Полностью рейтинг ТОП-15 выглядит следующим образом:

Таким образом, исследование наглядно демонстрирует, что японские производители продолжают удерживать лидирующие позиции в области производства надежных и качественных автомобилей.
Такие модели, как Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3, предлагают покупателям отличное соотношение цены и срока службы, делая их идеальным выбором для тех, кто ищет надежного партнера на долгие годы.
На сайте iSeeCars все исследования касаются исключительно рынка США и экстраполировать это на весь Мир, как в заголовке — опрометчиво.
США, думают, что они — это весь Мир.
Поэтому у них там и Мазда 3 — ТОП. В Америкосии самый северный штат на широте наших Сочей. Выводы делайте сами.
Мазда 3 — гниющее говно.
Они были новые популярные, а сейчас это дрова.
Иде Жигули ?
опять «японцы», «корейцы» — па ходу узкоглазые забашляли «исследователям»
ЗЫ. «идеальным выбором для тех, кто ищет надежного
партнерадруга на долгие годы.» какая-то гомосятина на портале iseecarsУ меня во втором гараже.
А шо про надежность ? Моим жигулям 15 лет в этом году 🙂
1985, пока шаманю. Ездить можно, но шланги системы охлаждения — 85-го года: однозначно менять. Жду тепла, по возможности меняю, на что взгляд упал. Сцепление, коробка, выхлопная — всё уже новое.
Вопрос есть знатокам. Дворники в прерывистом режиме, останавливаются там где в голову взбредёт, а не в нижнем положении. Где копать? Релюху менял: причина не в ней.
разбирай и там обрати внимание на работу «концевого выключателя»
https://www.autoopt.ru/articles/products/187342422
А, спасибо. Уже починил.
Раскрутил редуктор, а пластины концевика вообще не было: отломана нахрен. Пришлось мастырить, подключая руки и голову.
У знатоков есть датчик детонации? ЭБУ пишет Ошибка датчика детонации. Прозвонил, вроде обрыва нет, сопротивление датчика как в тырнетах пишут. Или холостые выровняю прочистками/заменами прокладок и всё исправится
Был случай. Решил на Тииде свечи поменять (чесалось заменить, хотя смысла не было, на пробеге 60 (иридиевые)). И отсоединил от заслонки разъём, хотя можно было не отсоединять, просто в сторону её отвести. И всё, холостому ходу — хана. Обороты гуляют, по книге, обучение заслонки не шмог сделать. Поехал в соседнее село к мастеру. 3 часа, он, подключая свои примочки, обучал заслонку. Но я думаю это делается быстрее, просто он перепробовал всё подряд.
Все цифры на порядок завышены