Названы самые надежные автомобили в мире

Эксперты Consumer Reports провели опрос среди более 330 тысяч владельцев автомобилей 2000-2023 годов выпуска и составили рейтинг самых надежных машин в 2023 году.

Как составлялся рейтинг

Опрашиваемым предлагалось вспомнить все технические проблемы, с которыми они столкнулись за последний год, после чего неисправности были разделены на 20 категорий. В зависимости от их характера и количества, каждой марке и модели был присвоен рейтинг надежности по 100-балльной шкале.

Названы самые надежные автомобили в мире
Фото: auto.ru

Самые надежные автомобили в мире в 2023 году

В ходе исследования было установлено, что автомобили японских марок Toyota и Lexus продолжают оставаться самыми надежными на данный момент. В итоге Lexus получил 79 баллов из 100, став самым надежным автомобилем. Toyota заняла второе место с 76 баллами. Британский бренд Mini, входящий в концерн BMW, замкнул тройку лидеров с 76 баллами.

В ТОП-10 самых надежных марок также вошли Acura, Honda, Subaru, Mazda, Porsche, BMW и Kia.

Рейтинг самых надежных моделей

Список самых надежных моделей, по версии Consumer Reports, выглядит следующим образом:
— Toyota 4Runner;
— Toyota Camry (гибрид);
— Toyota Camry (бензин);
— Toyota RAV4 Prime;
— BMW X5;
— Subaru Forester;
— Toyota RAV4;
— Acura RDX;
— Toyota Corolla;
— Toyota Highlander Hybrid.

-1
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Дааа, BMW (особенно Х5) — это охрененно надёжный агрегат, ага.
Были у меня и Х3 и Х5 — после 100т.км деньги пылесосят только в путь. До 200т.км я на них не доезжал, продал раньше, т.к. в сервис уже как на работу начинал ездить.
Не, ну когда они новые из салона, то очень надёжные, да😄

Редактировалось 1 месяц назад
Ralf

Не соглашусь, на E53 бензин M54 отъездил 7 лет, продал на пробеге 320к, покупал на 200к. Из глобальных вложений — замена мотора печки и электровентилятора, уже на пробеге после 300к перешив передних сидений, косметический облив (моя прихоть) и капиталка мотора (сам виноват, в пандемию оставил машину в другом городе, простояла 4 месяца, залегли кольца. После 4 месяцев простоя начался жор масла дикий, после ремонта не ел ни грамма при продаже). Ну и за все время расходники в остальном, один раз перебрал подвеску — замена сайлентов и части рычагов. Но этом все вложения, считаю что очень надежная.
Сейчас езжу на е70 дизель 3.0 уже 3 года — купил на пробеге 220к, сейчас 270к, только расходники и плановое ТО, тьфу-тьфу-тьфу)

formatceft

Вот и у меня был E53 4,4L рест соответственно.
Купил я его на пробеге 75т.км в Америкосии. Покупал там у частника. Познакомился с ним на америкосовском BMW клубе. Тачка была в максималке на спорт-пакете. Ездил я тогда мало. За 5 лет проехал около 75т км. ещё. Но правда тогда у меня две машины было. Ещё был E83. Выбешивал 53й меня постоянными вливаниями в подвеску: рычаги, сайленты и т.д. Правда ездил я на 20х катках. Продал с пробегом 150т.км. Движок мне на нём очень нравился.
E83 наоборот по подвеске был эталоном. За почти 200т.км на нём я менял только шаровые и задние пружины (просели почему-то и резину начало жрать). Но не по подвеске на 180т.км начал сыпаться так, что пришлось продавать. Были случаи когда в месяц по 3 раза в сервис ездил с разными проблемами. Был тогда у меня ещё Rav4 2го поколения. Так вот он вообще не ломался.

Ralf

ну у меня и зима и лето 20 разноширокие были что на е53, что на е70. Не могу ничего про подвеску сказать) на е53 один раз поменял все на лемфердер и забыл, отъездил 100к, так и продал на них. е70 раз в полгода-год что-то да надо поменять, качество уже не то, один контрафакт, не знаешь что покупать… С тойотой качество не сравнить, я уже писал тут не раз, что у жены уже третий ярис, надежнее машины я не видел еще) Но и то что БМВ высасывает деньги, я тоже не согласен. Просто надо понимать, что купить и ездить не вкладывая ничего не получится, там одно тянет другое. Жалеешь денег на обслуживание — она становится со временем ведром. И вот потом люди по низу рынка покупают такие X5 на коленях и пишут по всем чатам, что они денег сосут постоянно.

formatceft

Ну по низу рынка ушатаи это понятно. Но я покупал E83 тоже в америкосии у оф.дилера с пробегом 40т.км. Пригнал в сервис в БМВшный тут, они сказали что машина фактически новая. И я долго на нём ездил и радовался. На 100т.км поменял рулевую рейку, которая просто развалилась и задние пружины, т.к. просели. На 150т.км. поменял шаровые. И до 180т.км. машина проблем не доставляла. А вот потом начался адок. Облез силумин на водительском зеркале и рейлингах, сдохла планка с кнопкой открытия багажника, сгнила и развалилась трапеция стеклоочистителей, прогорели все 4 обогрева передних сидений (а они вшиты в кожу), навернулся КВКГ, срезало шестерёнку сервопривода раздатки, сама раздатка постоянно текла (разборка и сборка с герметизацией не помогла), сдох замок пассажирской двери, сдох моторчик водительского зеркала, отвалились обшивки дверей от пластиковых каркасов (они так каким-то дерьмом приклеены с завода), сломались пластиковые направляющие шторки панорамной крыши, обивка потолка отслоилась от потолка и провисла мешком (напыляемый поролон на потолке спрел), сломался в закрытом положении замок лючка бензобака, постоянно куда-то начал уходить «фреон» из кондея (течь так и не нашли, замена компрессора не помогла), перегорали светодиоды в задних фонарях, сдох датчик температуры двигателя…

Это вот что с ходу вспомнил и это малая часть всего что там навернулось на пробеге со 180т.км до 200т.км.

Ralf

Треш) не, я последние 10 лет в экселе веду файл с информацией, что когда и на каком пробеге менял по всем машинам) ещё раз посмотрел, у меня кроме упомянутого мною выше ничего не было. Ну и по Х3 не скажу ничего, тут разговор по х5 был, может там на разных заводах их собирают)

Rubicon

А где ВАЗ 2107 ? Он вообще не ломается!

UELL

Да это купленный рейтинг.

Rubicon

Ну я сразу подумал, что тойота будет на первом месте

Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

щас приедет Очень Хороший и расскажет про надежность Вольво

Bizon

это изощренная садитская пытка: рекламировать машины, которые сейчас невозможно купить

ЗЫ. не знаю, как что, но странно видеть в компании жентельменов выблядка Форестера. А почему не аутбэк?

formatceft

Плавали, знаем как семерки не ломаются. Я семёру новую в салоне брал примерно в 2001м. Она из меня всю душу вынула постоянными проблемами.
10т.км на ней отъездил, продал и купил семилетнюю BMW E36. Моему восторгу не было тогда предела. Ломалась она тоже часто, но кайф от её вождения с семёрой был не сравним 🙂

Редактировалось 1 месяц назад
Maverick652

А речь тоже про «семёрку» BMW?

formatceft

Нет, про самый настоящий ТАЗ.

Rubicon

Ну хз, семерочка у меня практически не ломаецца. Я в прошлом году тыщу хорошо если накатал.
Реле регулятор только модернизировал, а то минус окисляется и перестает контачить.

Редактировалось 1 месяц назад
UELL

Я в 2006-м брал нулёвую.

Bizon

а че ломалось, конкретно?
в жигулях всегда ломаецо что-нибудь одно, а другое вечное — как в песне «вечная шаровая опора»
У моего брата в 80-х была 5-ка. Там была проблема со стартером. Через пару тройку поломок он мог и днем и ночью снять и поставить. «Автомат калашникова» (тм).
У мну с нивой была проблема со ступичными подшипниками, ступицой (чсх только с одной стороны :о), с другой ходят заводские).Так за 1.5 час на домкрате на дороге менял ступицу.

ЗЫ. это был переходный период от эпохи эльцына к эпохе путена, поэтому не повезло. В переходный период смерды всегда бузят и не хотят качественно работать

Редактировалось 1 месяц назад
Rubicon

Не было проблем со стартером, на пятерке бендикс два раза за 220 тыс пробега поменял. Шаровые-да, пока хорошие найдешь можно и каждый месяц менять. В дороге не знаю, а в гараже ступичные подшипники поменять -20 минут. с выпрессовкой молотком. А вообще в пятерке ремонтировал всё, кроме мотора. Краник печки… после третьего раза печку починить -фигня вопрос в любой мороз. Оказывается если поставить ОРигинал-то он будет годами служить! Плавно уперлись в качество запчастей… В них всё дело. Рулевой редуктор родной тыщ 150 откатал, новые в два раза меньше. и так по многим деталям. Банальные лампочки Филиппс служили много лет, как стал ставить осрам, бош,-так только меняй…

UELL

Если пыльники на шаровых, рулевых — целые. Нихрена с ними не будет, потому что, шаровые, приказывают долго жить из-за песка и воды. А краник печки, я сразу поменял на керамический. Ну и т.д..

Rubicon

хрена и будет. покупал немецкие шаровые, Пыльники мягенькие, прилегают отлично, но две верхних сдохло как-то быстро, вторая меньше месяца. Нижняя одно 20 тыщ, вторая 60 пробега. Очень долго ездил трек с прозрачными пыльниками. И шаровый краник был и керамический. А потом оказалось очень много подделок. Купил ориджинал и забыл о проблеме.

formatceft

Были, были проблемы со стартером. Я лично по гарантии менял стартер на пробеге 3000км. Приехал на дачу, а уехал уже с трудом, т.к. звуки из стартера были дикие.

Rubicon

У меня белорусский стоит, а на семёрке даже не знаю, не ломается :)))

Bizon

в корне неправильный анализ
до 5 лет машина ваще не должна ломацо
а вот по последующим годам и надо оценивать
и лучше всего оценивать на возрасте 15+
что ломаецо и как часто?

Airmouse

Опрашиваемым предлагалось вспомнить все технические проблемы, с которыми они столкнулись за последний год. Занавес.
Особенно опрос женщин про что-то сломалось.

Редактировалось 1 месяц назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль