Автоэксперт Игорь Кацубо назвал плюсы и минусы подержанного кроссовера Toyota RAV4 третьего поколения.
Плюсы
Среди основных достоинств он выделяет надёжный двигатель и коробку передач, которые при правильном обслуживании и эксплуатации способны прослужить долго.
По словам эксперта, вариатор кроссовера Toyota RAV4 может проехать более 150 тысяч километров без капитального ремонта.
Минусы
Однако, наряду с плюсами, Кацубо предупреждает о некоторых минусах автомобиля.
Одной из главных проблем кроссовера является рулевая рейка, которая из-за износа втулок может требовать замены каждые 50 тысяч километров.
Также эксперт отмечает слабое лакокрасочное покрытие «Тойоты», которое подвержено быстрому появлению сколов и царапин.
Звездит Кацуба и не краснеет. Отличное ЛКП на Рафах. Не ржавеет, если ДТП не было. И рейка рулевая уже 250т.км ходит без замены как и вся остальная ходовая. Раф — один из самых надежных паркетников. На втором месте Pajero. Обеими машинами владел, в сервисе только масло с расходниками менял.
Проехать 450 тыр без кап.ремонта хотел сказать эх-сперт, но не смог осилить эту цифру. На рафах 3-го поколения сейчас пробеги более 300 тыр (я так считаю). Осенью 2023-го продал свой раф 4-го поколения с пробегом 215 тыр. 2013-й год, Япония. Покупатель уже год в счастье.
Двадцатьчетверки в таксопарках по миллиону ходили до капремонта. При норме, правда, полмиллиона. Если найти 24-ку б/у с почти любым пробегом, то можно сильно больше проехать, чем на новой иномарке. Правда, шкворнЯ шприцевать часто надо.
Фукусима не конкурент тем же китайцам