Названы отличия между дешевыми и дорогими зимними шинами

Названы отличия между дешевыми и дорогими зимними шинами

Российским водителям объяснили разницу между бюджетными и дорогими зимними шинами. Как сообщает пресс-служба компании Ikon Tyres, основное различие заключается в составе и конструктивных особенностях покрышек.

Названы отличия между дешевыми и дорогими зимними шинами
Фото из открытых источников

Качество резины

При производстве более дорогих моделей используется высококачественная резиновая смесь с высоким содержанием натурального каучука, который обеспечивает стабильность резины при минусовых температурах и улучшает сцепление с дорогой.

Усиленный каркас

Кроме того, стоимость шин зависит от особенностей их конструкции. Важнейшими показателями являются индексы скорости и грузоподъемности.

Дорогие модели обычно имеют усиленный каркас, способный выдерживать повышенные нагрузки.

Инновационные решения

К тому же, премиальная зимняя резина часто оснащена инновационными решениями, например, сложной формой шипов, которые улучшают сцепление на льду.

Для повышения эффективности производители могут увеличивать число шипов и оптимизировать их размещение на протекторе.

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Очерезной высер от очередного говноэксперда. Сейчас разницу в качестве резины разве что гонщики формулы один почувствуют.

Алексей179

Насчет зимней хз, но летняя отличается на много, для понимания тормозной путь со 100км/ч может быть 36м и 42м, разница 6м это уже прилично, так как в тот момент когда первый остановится то второй в этот момент будет еще тормозить со скоростью около 40км/ч

formatceft

Там разница не в качестве резины и даже не в производителях. Пример: как-то лет 10 назад я для своего Икс3 купил новую летнюю разноширокую резину Pirelli P Zero Rosso 235/50 R18 и 255/45 R18. Но ездить я на ней не смог, т.к. эта резина была очень жёсткой (как пластик на ощупь) и на ней меня выкидывало из любой колеи на пометра в сторону. Продал её с пробегом 1000км и купил новый комплект Michelin. И Мишлен был очень мягкий, пальцами резина проминалась легко и на ней колеи вообще не ощущалось никакой.
При этом подозреваю, что на Pirelli тормозной путь был бы меньше, но причина не в том, что Мишлен хуже Пирелли, а в том, что состав резины разный и ведет она себя по разному. И например мне более важно что бы резина меня из колеи не выталкивала, пусть даже на ней тормозной путь будет длиннее.

Редактировалось 3 часов назад
Алексей179

Есть резина которая и тормозит хорошо и из колеи не выкидыввет, я так тоже влетал как и ты и так же продал, прям через 1-2т.км )) кстати на премиум китайских авто стоит мишлен пилот, свою китайскую они почему то не ставят, и еще один момент хорошая резина класса UHP имеет индекс износостойкости более низкий treadwear 200-320 , держак хороший, но изнашивается быстрее.
А сейчас вообще не купить хорoшую резину, искал тут себе бридж re004 или мишлен пилот, их нет в продаже, только остатки неподходящих размеров.

formatceft

Ну я тут уже писал, что уже на текущий Кайен купил новые комплекты: Hankook S1 Evo3 275/45 R20. И они бьют на скорости выше 120кмч. Балансировал в разных шиномонтажах — пофиг. По 20т.р. за баллон брал. И купил зимний Kapsen такой же размерности по 5000р за баллон. И вот на китайцах машина едет идеально. Ну а Мишлен в моей размерности новый стоит 200т.р. и на это я не готов.

HoBomzh

Для мощных машин мне нравится Continental DWS6, для машинок поспокойнее goodrich g-force comp 2 as plus. На паркетнике у меня Nokian Z line. Пирелли делает классные шины для мотов но для авто я бы не брал. На Бэхе стояли runflat, быстро изнашивались и жесткие очень хотя рулились хорошо.

Алексей179

тут нужны цифры, желательно в сравнении с чем то для понимания, пока у меня прибора для замера динамики разгона-торможения не было, я особо не видел разницы по жопомеру, только мог увидеть как держит курс на прямой, и в колее, ну и так посредственно , но это всё не точно

ded1969

А что Hankook хорошая резина? У меня в сервисе ее редко берут

formatceft

А что Hankook хорошая резина? У меня в сервисе ее редко берут

Ну BMW с завода на них идут. Хорошая она или нет?

Алексей179

не думаю что на М серии бмв типа м3, м5 стоят с завода они

formatceft

не думаю что на М серии бмв типа м3, м5 стоят с завода они

А М3 и М5 это у нас самые массовые модели BMW, да?

Редактировалось 1 час назад
Алексей179

мне как бы пофиг что там в массовости, масса это вообще как стадо баранов, смысл в другом, и на некоторых китайских авто в разной комплектации на одной модели идут шины и китайские и не китайские, я не знаю как на бмв, представь бмв м5, в макс комплектации и не в макс комплектации, но мотор то и динамические характеристики одинаковые, значит и резина должна быть одинаковая и «держаковая»

Редактировалось 57 минут назад
HoBomzh

С завода на Ханкук? В первый раз слышу.

HoBomzh

Вроде с завода Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Dunlop, and Continental.

Алексей179

блин вот просто купить ради теста китайскую я не хочу, но буду иметь ввиду, мало инфы что взять из китайской, так как уже пробовал на которой в колее швыряло, у меня есть прибор для замера динамики разгона-торможения, мне надо чтоб со 100 не более 36м тормозной путь, а на каене думаю у тебя не более 35м должен быть на хорошей резине

grib2010

что-то дешево, я на брал на 18 пирелли по 20т.р., а у кайена резина пошире и по цене минимум 25, а то и 30т.р. должна быть

formatceft

Pirelli были на Х3 10 лет назад. А Кайен у меня сейчас.

ded1969

Ну ну. Расскажи школьникам эту версию. Или сам только на дешевой ездишь ?

Sergey Eliseew

И ежу понятно, что дешёвое для бедных, а дорогое для всех желающих 🙂

1
19 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль