Несмотря на значительное улучшение качества сборки и материалов, российские автолюбители продолжают сталкиваться с проблемами при эксплуатации китайских автомобилей.
Особенно часто владельцы жалуются на компоненты подвески и системы электрооборудования, которые имеют тенденцию быстрее изнашиваться по сравнению с аналогичными деталями автомобилей европейских производителей.

Подвеска
Подвеска китайских автомобилей нередко вызывает претензии. Компоненты подвесок могут преждевременно ломаться даже при регулярном обслуживании и аккуратной эксплуатации автомобиля.
Это создает дополнительные расходы для автовладельцев, которые вынуждены менять детали раньше ожидаемого срока службы.
Электрика
Электрооборудование также является слабым местом многих моделей китайского производства. Нередко можно встретить жалобы на выход из строя различных датчиков, блоков управления двигателем и осветительных приборов.
Проблема усугубляется тем, что замена неисправных элементов зачастую требует значительных затрат, особенно если оригинальные запчасти приходится заказывать отдельно.
Доступность запчастей
Еще одной распространенной проблемой владельцев китайских автомобилей в России является сложность приобретения необходимых запчастей.
Несмотря на рост популярности китайских брендов на российском рынке, сеть сервисных центров и складов автозапчастей пока недостаточно развита.
Это означает, что владельцам порой приходится долго ждать доставки нужных комплектующих, либо покупать дорогостоящие аналоги от сторонних поставщиков.
Качество металла и прочность кузова
Третья проблема связана непосредственно с материалами, используемыми при производстве кузовов и силовых конструкций автомобилей.
Китайские производители иногда экономят на толщине металла и качестве антикоррозийной обработки, что негативно сказывается на сроке службы кузова.
Из-за этого некоторые модели начинают быстро покрываться коррозией, особенно в условиях российского климата с большим количеством реагентов зимой.
Кроме того, конструкция кузова может оказаться менее прочной, чем у аналогов западного производства. Как следствие, серьезные аварии могут привести к значительным повреждениям каркаса, влияющим на безопасность пассажиров и водителя.
Подводя итоги
Таким образом, хотя китайские автомобильные бренды значительно повысили качество своей продукции, ряд проблем продолжает вызывать сомнения относительно выбора такой техники. Прежде всего, это низкая долговечность определенных компонентов, ограниченная доступность запчастей и невысокое качество используемых металлов.
Поэтому, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем, покупателям рекомендуется внимательно изучить отзывы реальных владельцев перед покупкой автомобиля. Если же выбор сделан в пользу китайской марки, чтобы минимизировать возможные риски и затраты, важно заранее убедиться в наличии развитой сети сервисных центров и доступности запчастей.
Основная проблема — сами китайские автомобили
Китайские авто , может быть будут когда нибудь приемлимы для покупки и эксплуатации в России — но не в этой жизни .
Когда перестанут относиться к покупателям , как к дойным коровам — тогда что то возможно поменятся к лучшему ( не в этй жизни ).
Про корейские ещё недавно (по моим понятиям) так же говорили.
Там целеполагание разное. Для кореяк это вопрос выживания по сути островного государства. А для китаёз это политика партии, очередной социальный эксперимент, чтобы люди не хулиганили на улице и были при деле.
У всех одна цель, заработать побольше денег и влияния. А корейцы будут сидеть под американцами и пищать от удовольствия. Так им нравится всё это, что уровень самоубийств зашкаливает, если бы не алкоголизм, так вообще был полный ппц. Суда они производят, которые спросом пользуются, а так, нет у них ничего толком и не будет.
У корейцев машину можно быстро и относительно качественно починить … Дальше лирика.
Тоже самое несколько лет назад писали про корейцев. Только китайцы скупили технологии, заводы и преференции и спокойно развиваются. В Китае несколько заводов работают исключительно для Европы, про них все молчат и тему не поднимают. А барыги всегда относятся хорошо, только к одному, своему кошельку.
Я думаю, корейцам до китайцев, как до Парижа раком.
А не наоборот?
Сравнили: вторую экономику мира и двенадцатую… Вторую по населению и двадцать девятую. РК под США, это её плюс и минус. Вы хоть количество автозаводов посчитайте у китайцев и корейцев. И производителей компонентов.
Давай, расскажи мне ещё про переход количества в качество.
Это Вам в университет. У меня другая специализация.
Нет, 100%. Корейцам, китайцев не догнать, а нам тем более.
Китайцы молодцы, доят лохов и терпил по полной. Жалко, что из-за этого нормальных машин для нормальных пацанов теперь почти не стало. Не за чем напрягаться, пидары и так купят. Потом будут свои слёзные постики выкладывать про то, как их ожидания не оправдались. Или постики про то, что вообще всё круто и проблем нет, при этом машине будет максимум один летний сезон эксплуатации.
Мусор.
Я уверен что в 2025 году наши советские генетики клонируют Сталина
и вам всем пиз…и назначат директором автоВАЗа«…а ночью наши учёные чуть-чуть изменят наклон Земли…»©
Это в инете гуляет крутое видео, если что.Надо набрать начало этого текста))
Юноша, первоисточнику скоро четверть века. «Крутое видео…»😂
Спасибо за инфу))