Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев поделился информацией об основных проблемах, с которыми можно столкнуться при покупке подержанного автомобиля Toyota RAV4. По его словам, характеристики основных узлов автомобиля RAV4 не вызывают нареканий в плане надежности. Однако, есть несколько слабых мест, о которых следует знать.
Слабые места
Во-первых, стоит обратить внимание на лакокрасочное покрытие и ветровое стекло, так как они склонны к сколам и повреждениям. Во-вторых, подвеска, особенно задняя часть, может быть несколько жестковатой. Также владельцы часто жалуются на плохую шумоизоляцию.
Подвеска обычно служит около 120-150 тыс. километров при условии, что не эксплуатируется на плохом дорожном покрытии.
Кроме того, при пробеге до 100 тыс. километров могут возникнуть поломки: электромагнитной муфты полного привода, крестовины карданного вала, рулевой рейки, ручника, стартера, обгонной муфты генератора, заслонки печки и т.д.
Двигатель
Бензиновые двигатели 3ZR-FE 2.0 (146 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (180 л.с.) являются довольно надежными. Наиболее вероятная поломка может произойти на 60-80 тыс. километров в виде выхода из строя водяной помпы. Фазовращатели обычно служат 120-150 тыс. километров.
Коробка передач
Автоматические коробки передач «Тойоты» не вызывают особых вопросов и хорошо справляются со своей работой в течение 180-250 тыс. километров. С другой стороны, вариатору после 150 тыс. километров может потребоваться замена.
Таким образом, при покупке подержанного Toyota RAV4 важно учесть указанные слабые места, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
«задняя часть, может быть несколько жестковатой». После такого «конструктивного» анализа, можно дальше статью не читать.
Анализаторы.
В общем всё, как у всех ломается, но в целом Тойоты не ломаются.
«и т.д. » 🙂
А, FM20A — A21C ?