Названы основные минусы китайских автомобилей

Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников назвал основные минусы, с которыми сталкиваются российские покупатели китайских автомобилей.

Названы основные минусы китайских автомобилей
Фото из открытых источников

Качество сборки и материалов

Несмотря на прогресс, многие китайские автомобили все еще страдают от проблем с качеством сборки и использованием дешевых материалов в отделке салона. Это негативно сказывается на надежности и долговечности автомобилей.

Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки кузова у китайских автомобилей зачастую оставляет желать лучшего, что может приводить к появлению ржавчины.

Доступность запчастей

На российском рынке не всегда легко найти запчасти для китайских автомобилей, и при этом цены на детали могут быть высокими.

Электронные системы

Электроника и системы управления в китайских автомобилях нередко требуют доработки из-за неудобного интерфейса и управления.

Адаптация к климату и дорогам

Некоторые модели китайских авто недостаточно адаптированы для эксплуатации в российских климатических условиях и качеству дорог.

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Это один сплошной минус.

E_L

основное — это то, что все сертификаты краш-тестов куплены…..эти сраные вёдра — капсулы смерти

Редактировалось 3 месяцев назад
lock73

Особенно Geely, взяли, купили в 2010 Volvo cars и теперь «сертификаты краш-тестов» покупают. А в НАМИ знают, что они сертификаты продали?

E_L

в чем вопрос то?
всё в этом мире продаётся и покупается, вопрос только цены…
а ты из нами? директор?
и при чем тут вообще нами? на нами всему миру насрать….если сертификат нужен евро-н-кап или как их там называют

Редактировалось 3 месяцев назад
lock73

Я до болезни работал в немецком концерне, а сейчас я болею. Сертификаты безопасности никто не покупает, необходимые тесты современными авто проходятся легко. Если УАЗ Хантер не может пройти тест для легковушек, его просто сейчас выпускают, как грузовой автомобиль.

lock73

Машины бьют в аккредитованных лабораториях, в РФ это НАМИ. А Евроэнсиэнпи и АДАК, это совсем другое и не являются сертификационными тестами.

Gelen80

А вы хотя бы видели как они себя ведут в реальных ДТП? Я видел, очень достойный результат. Это касается Haval и Geely, про других не знаю.

E_L

хорошая попытка оправдать этот шлак…но нет

Garik

А никто никого и ничего не оправдывает. Это китайцы работают над ошибками. Если про модели, выпускаемые лет 5 — 7 назад, в целом можно было сказать, что безопасность у них хромает, то на сегодня ситуация в целом кардинально изменилась. Да есть бюджетные авто, которые похуже, но есть и «китайский премиум», который наступает на пятки признанным лидерам. В целом уже всё, как и у всех…

Garik

У вас, что ни пост, так фонтан некомпетентности. Иногда лучше «промолчать», есть возможность за умного сойти.

Gelen80

В чём я здесь не компетентен?
У Вас есть опровержения?

Редактировалось 3 месяцев назад
Garik

Если внимательно присмотреться, то ответ был не вам, а г-ну Е_L. Ну т.е. и по раскладке видно, что наши сообщения на одном уровне, поскольку отвечем на одно и то же сообщение.

Gelen80

Тогда извиняюсь. Уведомление пришло, как буд то Вы мне ответили.

chuglinecmaga

В нашей стране до сих пор выпускается и ездиет номенклатура еще Советских моделей причем в том же виде и с точки зрения безопасности там все на уровне еще тех времен… Так что для нас это технологии будущего….. Учитывая миллионы жигулей, самар приор, грант, нив и буханок которые еще колесят и каждый день в хлам разбиваются неся смерть китайские ведра побезопаснее будут

Подколодный З.Г.

Как говорил один очень известный человек » Чья бы лошадь мычала».

chuglinecmaga

Эти машины разовые… на 3-5 лет эксплуатации поэтому там и ненадо парится над качеством и долговечностью… отмотал гарантийный срок сдал в утиль и пошел за новым…машина отпустилась на уровень смартфона…

Nordman51

Это не китайские автомобили все еще страдают от проблем с качеством сборки и использованием дешевых материалов в отделке салона, это недостатком мозгов страдают те терпилы убогие, которые их покупают за такие деньги.

Gelen80

Если Вам лично не нравятся китайские авто, зачем так оскорблять людей которые их покупают? Значит есть у них возможность и желание купить новый автомобиль.

Nordman51

Потому что из-за таких как вы наш автомобильный рынок превратили в помойку и вытирают об нас ноги. Из-за таких, у кого есть желание и нет мозгов. Про возможности вообще не корректно упоминать, учитывая на какие деньги это покупается. Но ничего, сейчас Наебулина подрезала вам крылышки, немного угомонитесь, так же как и остальная свора ипотечников-нищебродов, из-за которых цены на недвижимость взлетели до небес.

Garik

У вас немного нарушена причинно-следственная связь, точнее просто отсутствует. Наш автомобильный рынок в помойку превратили другие люди, их немного, но их все или почти все знают. Те, кто вынужден покупать, то, что продаётся просто пострадавшие.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль