На днях на столичном автозаводе запустили сборку автомобиля Москвич 6
Запустили конвейер градоначальник Сергей Собянин и Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Москвич 6 — это переднеприводный автомобиль кузовом лифтбек. Он представлен в трех комплектациях, а также в пяти цветах (черный, серый, белый, синий и красный).

Двигатель и трансмиссия
На выбор покупателям предложат вариант с турбомотором 1.5 (136 л.с.) и вариатором или турбомотором 1.5 GDI (174 л.с.) и 6-ступенчатым роботом DCT.
Базовая комплектация автомобиля Москвич 6


Начало сборки — шаг к созданию собственной платформы
По словам мэра Москвы, сборка автомобиля Москвич 6 является первым шагом к созданию собственной отечественной платформы. Для этого, по словам Собянина, нужно увеличить локализацию и наладить производство комплектующих, а затем приступать к созданию собственной платформы.
Сергей Собянин пишет у себя в Телеграм:
«Год борьбы за выживание «Москвича» показал, что «Москвич» побеждает. Год назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тыс. машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины».
Продажи автомобиля Москвич 6 начнутся до конца октября. Цены на новинку пока не объявлены.
И цена в 4 миллиона…
Цены? Объем продаж? Москвич востребован на рынке ?
Прям «сборка»?
Ну пока Собянин бегал — действительно собирали крупными узлами. Возможно заранее разобрали несколько комплектов, чтобы пустить пыль в глаза.
Да поставьте уже на «Гранту» или «Ниву» двигатель 1.5 GDI (174 л.с.) и 6-ступенчатый робот DCT. Кому нужно ваше
китайскоемосковское ведро?Для этого там дохера в конструкции переделывать. Это нахер никому в АвтоТазе не нужно.
174 л.с.? в Ниву?
Однако
я тут слегка заапрегрейдил свое ведро, поставил новые форсунки (с большей производительностью, но длительность управляющего сигнала осталась прежней) вместо старого Боша. В итоге чуток выросла мгновенная моща, что позволило разгонять ведро до 130. «Думал, уже и не встанет» :о)
Скажу вам честно, ездить на таком старом ведре с такой скоростью прикольно для окружающих, но страшновато для драйвера
«по словам Собянина, нужно увеличить локализацию и наладить производство комплектующих, а затем приступать к созданию собственной платформы»
с.порный алгоритм.
умение производить комплектующие не означает способность создавать собственные автомобили.
Вот возьмите азиатов (корейцы, китайцы) — хорошие копировальщики, взять чужое, скопировать, а потом улучшать в деталях. Своего принципиально нового «ноль».
А вот путь белого человека (шведы) — взять и с нуля создать сааб, используя лишь свои мозги и свой творческий потенциал.
Так что нам тут не боится рекомендовать чел, который даже оленей пасти не умеет (= сбежал из тундры, туда где теплый сортир)?
готовься, серега,
в субботу мой черный шар будет в твоей лузе :о)