11 октября утром в районе 395 километра трассы Тюмень — Омск в Крутинском районе 36-летний водитель большегруза SANY выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Dongfeng под управлением 62-летнего мужчины. Сзади в SANY врезался Sitrak.
В результате ДТП водители автомобилей SANY и Dongfeng, а также пассажир «Сани» были госпитализированы. Водитель автомобиля «Ситрак» не пострадал. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.
Прорвался сквозь огонь, киборг!
аналы не держат дистанцию
2 с дистанция маловато будет
т.е. получается по такой погоде для фуры и 100 метров мало?
или «проспал»?
Мало для чего? А по снегу и на зимних шинах на 100 м непросто остановиться. А у фур, в лучшем случае «всесезонные».
При наличии АБС и/или мозгов с навыками — роль играет та сторона дороги, где снега больше, но при отсутствии или неисправности — занос и вылет на встречку.
мало для спокойной Жизни
щас смарел «Парламентский час», депутаты топали ногами. Повестка старая: опасное вождение и сокрытие номеров, штрафы конские опять же :о)
А вот фуры? Когда уберут фуры с дорог и загрузят железку.
Ну, надоело оплачивать весь этот «праздник»: дорог не хватает (руби лес, строй дороги), дороги разбиты (ежегодные ремонты), ценник на продукты конский, потому что перевозка недешевая.
Господа, Де Билы! Запомните! В европах автоперевозки, потому что там расстояния децкие и климат мягкий.
Шурик! Автоперевозки — это же не наш путь.
Хм, за рыбу деньги?! 😉
Во-первых, у нас и так грузооборот (в тонно-киллометрах) 50% — трубопроводы и 45% — железные дороги (или, если убрать трубопроводы, железные дороги — 85%).
А фуры это, либо срочные грузы, либо короткие концы, либо экспорт/импорт когда затруднёно использование железных дорог.
Во-вторых, как бы, всё загружено под завязку, никто не простаивает.
Кроме того, сейчас реконструируют и строят же, и автомобильные, и железные дороги сопоставимыми темпами.
А вот не надо..ля-ля :о)
Я у железки живу и раньше все время тук-тук…и составы 80-90-100 вагонов (соцсоревнование было, кто протащит самый длинный состав), а сейчас только пригородные поезда, даже дальнего следования мало. Ну, тут понято, потому что украина минус, чсср минус, румыния минус.
Зато по киевскому шоссе и днем и ночью : ууууууууууу…фуры…земля вибрирует.
Щас в мск закрывают Рижский вокзал. Гордяцо, ссуки.
https://rg.ru/2024/09/26/reg-cfo/proshchaj-uhodiat-poezda.html
Я решил глянуть: а как будут русские люди теперь ездить в русский город Псков. А вот, пожалуйста, через Великий Новгород с Ленинградского вокзала. При этом чел рассказывал расширяют автодорогу — Новая Рига. Надо будет съездит глянуть, че они там расширяют.
Да, железка работает но на заграницу: лес. уголь, дизтопливо, м.б. еще крупнотонажная химия
Рижский вокзал и фуры?! Где фуры, а где Рижский вокзал? Я б ещё понял, если б речь шла за автобусы. 😉
не тупи :о) все ясно
так дело пойдет и киевский вокзал закроют…он как рижский тоже тупиковый. во всех смыслах .А в Брянск на автобусе будете ездить. А за Брянском земля теперь «404»…
Можно в ладоши хлопать
Проект БАМ-2 (вывоз всякой полезной фигня из якутии) он, кстати, решил реанимировать не для нас, а для китайцев.
.»При всех проблемах внешнего рынка мы обеспечены заказами на уголь до 2040 года. Будем возить его в огромных количествах, и это обеспечит нам валютные поступления (видите на кого они дрочат?). А для этого нужен как раз БАМ, потому что Транссиб не выдерживает.
Та-да-да-да
😉 Ага, а второй путь на Новоросийск — для новоросийцев, и новая ветка на Санкт-Петербург, не для нас, а для ленинградцев … Продолжать можно долго… 😉
А на счёт вашего слова «они», — так это вообще отдельная тема для … 😉
Зима у людей, красота!
Да, начало.
Зима уже везде почти…
И какого фига он тормозил? Знает же, что тормоза неисправны. Надо было газом вытягивать.
от этого видео что то понос меня прохватил срочно