С 1 марта повысились цены на весь модельный ряд Lada.
«Ладу Весту» нельзя купить дешевле 1 миллиона
1 марта АвтоВАЗ повысил цены на все автомобили марки Lada. Самый доступный автомобиль «Лада Гранта» подорожал на 86 тысяч и теперь стоит от 684 900 рублей.
«Лада Веста» подорожала сразу на 170 тысяч. Теперь купить «Весту» в самой простой комплектации невозможно дешевле 1 032 900 рублей, а за спортивную версию «Весты» теперь придется отдать 1 508 900 рублей. Популярный хэтчбек Lada Xray прибавил в цене 180 тысяч.
Больше всего подорожали «Ларгусы»
Больше всего подорожали автомобили Lada Largus — на 247 тысяч рублей. Стоимость «Ларгусов» теперь превышает один миллион рублей.
Предыдущее повышение цен на автомобили Lada было совсем недавно — 6 января. Ниже указаны цены на автомобили Lada с 1 марта 2022 года.
Vesta седан — 1 032 900 (+170 000)
Vesta SW — 1 124 900 (+170 000)
Vesta Cross — 1 180 900 (+170 000)
Vesta SW Cross — 1 239 900 (+170 000)
Vesta Sport — 1 508 900 (+170 000)
Vesta CNG — 1 227 900 (+170 000)
XRAY — 1 009 900 (+180 000)
XRAY Cross — 1 152 900 (+230 000)
Niva Travel — 1 003 900 (+124 000)
Granta Drive Active — 892 900 (+96 000)
Niva Legend 3 дв. — 776 900 (+63 000 рублей)
Granta седан — 684 900 (+86 000)
Largus универсал — 1 076 900 (+247 000)
Largus фургон — 1 084 900 (+247 000)
теперь и в ипотеку ларгус не возьмешь! Надо в банк идти, как актер
уже обсуждали эту глупость пару месяцев назад
когда товар не покупают (а спрос на лады упал еще до последних событий) цену снижают или держат (но заманивают доп. ништяками), а тут повышают.
Умно :о)…ждем дальнейшего снижения спроса.
Паходу, на вазе окопались вредители: снижение спроса => остановка конвейера => сокращение рабочих. Молодцы, че…
Советские люди, выросшие при дефиците, так за 30 лет, и не научились торговать с оборота.
Все продолжают торговать как спекулянты в ссср — задирать цену, пользуясь дефицитом.
Идиоты, мля
Сча все иномарки введут санкции и закроют производства в РФ и придется автотазу штамповать Гранты на карбюраторах без электроники за полтора ляма. И будут брать!! годами в очередях стоять ибо альтернативы не будет!!!
Автоваз уже ведет переговоры с Рено во Франции по поставкам комплектующих. ЕС решил ввести тотальную экономическую блокаду для России, а значит Франция как член ЕС не должна будет слать запчасти для Автоваза. Так что на конвейере останется только одна Нива если поставки прекратятся.
А хранция и не может » слать», все производство семейства Логанов сосредоточено в Румынии.
Успокою вас :о)
Нет там никакой особой электроники. Наши люди все ремонтируют и модули абс, и эбу
Почти вся «датчиковая» электроника делается в калуге, старом осколе или вот новая фирма startvolt.
Единственное, что я пока не видел нашего это ДМРВ (расход воздуха).
В принципе , если китайцы в свое время занимались (смогли) полным копированием, то кто нам мешает. Нужна только политическая воля и, чтобы юристы -иканомизды не мешали людям, которые умеют работать руками и головой.
ЫЫЫЫ! ремонтируют! так и вижу, ставят в ЭБУ транзюки КТ, и резисторы МЛТ вкорячивают :))) и приборка на микросхемах 155 серии
Гранта на кочерге, ещё месяц назад лимон стоила.
А про гоносолярис, почему молчат…
От жадности дилеры совсем уже окосели нах…
Учитывая то, что к апрелю, в России не останется ни одного* иностранного производителя, ну кроме китайцев, у Авто-ВАЗа не будет конкурентов в его ценовом диапазоне … правда и клиентов не будет тоже.
Ну будем посмотреть.