Кто виноват в ДТП в Чебоксарах?

Кто виноват в ДТП в Чебоксарах?

ДТП произошло в Чебоксарах. Внедорожник поворачивал направо и столкнулся с легковым автомобилем, который двигался по полосе для общественного транспорта. Кто виноват?

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Очень Хороший

Гаёвня, разумеется, завиноватит серого, но я на его стороне. Чёрный упырь получил справедливо и по-понятиям!

Bizon

виноваты чебоксарсккие (московские и проч.) «обезьяны», которые достали свои афтобусными полосами и желанием бездумно копировать чужое.
Вот нам говорят: а вот в америке?
Видел я по телеку Нью-Иорк — автобусы идут по какой-то улице один за одним, и тут я не спорю нужна полоса для общ. транспорта. В россиянских же городах афтобус ходит раз в час. Хорошо, уговорили 3 раза в час (интервал 20 мин).
Вопрос: накуя 30% (в случае 3-полосной дороги) дороги забирать у людей.
Ну, реально в той же мАскве я знаю считанные места, где нужна полоса ОТ (т.е. вполне интенсивное движение ОТ), во всех остальных случаях, это желание властей нагадить людям.
Эти бараны даже не понимают, что они забрали не 1 полосу, а 1.5 полосы, т.к. соседняя полоса из-за турбулентного характера потока тоже начинает подтормаживать.
Но сельским идиотам во власти про турбулентное движение не объяснишь.

Господи, на выборы надежды нет («сто» раз голосовал против х-мансийского идиота), на тебя уповаю, покарай этих наглых невежд.

Очень Хороший

Америка — это худший пример из всех примеров развитых капиталистических стран. А лучшие примеры — это страны Северной Европы. А-полосы как раз и придуманы для того, чтобы полноценные низкопольные автобусы ходили не раз в час по чайной ложке, а каждые 5-7 минут, не стоя в пробках. Странно, что нашему Глубинному Нороту, который всего лишь тридцать лет назад избавился от совка с его вечным дефицитом и восприятию личного автомобиля как недосягаемой роскоши, приходится объяснять прописные истины, которые должны быть понятны даже первокласснику «лесной школы»…

Bizon

дык, не такого «а каждые 5-7 минут»
и, чсх, никогда не будет
потому что есть метро.
на афтобусах ездят ДО метро и те кому делать нечего (это пенсы катаются по всему маршруту — время убивают). Те кто ценит время ездят на метро. Потом все радиальные линии дублированы А и М, а по хордам перемещение граждан слабое, поэтому и полупустые автобусы раз в час и поездки от силы на 1-2 остановки.
Но даже по радиусам афтобусы заполнены только утро вечер, днем — процентов на 20-30.
Че, за «прописные истины»? Растолкуй, дядя.

Для меня машина средство быстрого передвижения на среднее расстояние (макс 2 ночевки).если мне надо быстро, то я еду в метро или лечу на самолете, но заставлять меня ездить на автобусе не надо. Я в отличие от зобакина (который жил в интернате)15 лет на автобусе ездил в школу и институт и тратил на это дофига времени.

Очень Хороший

Вас, уважаемый, никто спрашивать не будет. Точнее так: каждый крупный мегаполис будет стремиться к тому, чтобы избавиться от личного транспорта. Слоняться по городу на своей жоповозке — это всё в прошлом. Так что синеведёрочная упоротость явно не к месту.

Bizon

«каждый крупный мегаполис будет стремиться к тому, чтобы избавиться от личного транспорта»
широко шагаешь, штаны порвешь

Очень Хороший

Я шагаю широко и это здорово.

Kolyan II

А сколько тысяч километров проезжей части забрали под платные парковки!

Rubicon

Ну не бесплатно же там стоять! 🙂

Михаил Боярский

Два барана.

AlexSirT

Виноват чёрный мудак.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль