Bloomberg показал кривую автомобильного рынка во всем мире за последние 20 лет. За это время европейские автопроизводители утратили более половины своей доли на мировом рынке.
Доля японских производителей уменьшилась почти вдвое. Американский автопром потерял позиции в пять раз.
Зато китайские компании увеличили свое присутствие на рынке в 39 раз.
Изменения в глобальном секторе автомобилестроения
Yahoo Finance отмечает значительные изменения в глобальном секторе автомобилестроения.
За последние 25 лет Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и сейчас экспортирует больше машин, чем любая другая страна.
Огромные инвестиции и технологические достижения Китая позволяют ему сохранять лидирующие позиции даже несмотря на усиление торговых барьеров со стороны США и Европы.
Мощности производства, низкие затраты и инновационные технологии обеспечивают Китаю устойчивое положение на мировом рынке на долгие годы вперед.
Китайские марки начали вытеснять японские бренды в странах Юго-Восточной Азии, где раньше доминировали японцы. Доля последних снизилась с 50% до 35%, а освободившиеся ниши занимают китайские компании.
Такие бренды, как BYD, приобрели международное признание благодаря производству высокотехнологичных электромобилей по доступным ценам.
Говном заполонили все… И где там нах доступные цены увидели…
У них может и доступные и может не такое говно. В 2010 сюда приезжал приятель моего колеги, постоянно живет в китае, охаяли при нём китайский автопром, он попросил показать какой нибудь авто, показали, он осмотрел и сказал: это не китайская машина, там за такую расстреляют.
в 10 году )))) еще б про 2002 сказал
Речь о том, что уже в то время нам гнали не пойми что, а для себя и других совсем другое.
да эт понятно….РФ страна 4го мира…даже не 3го…весь шлак начиная с 91го сюда сливают
Ну пока вы тут какашками кидаетесь, я вам напомню историю завоевания японскими автомобилями (тойота) американского рынка.
Начиная с 1939 года, в США начинается подъём экономики, началась II-я мировая, СССР заключает громадный заказ на поставку вооружения и расплачивается самой твёрдой валютой- золотом. После окончания войны, пол-европы в руинах, американцы особенно хорошо превратили в руины немецкие города. В этих условиях хорошо продаются станки, оборудование,самолёты гражданского назначения. Обычные американцы стали хорошо жить, у них появились свои дома, бытовая техника о которой в европе ещё даже не мечтают и конечно у них появились свои автомобили, огромные по своим размерам, с двигателями от 8 цилиндров и от 5 литров, море хрома. Это почти яхты, только сухопутные. Но и европа восстанавливается и уже не нуждается в американских товарах. И это как всегда бывает при капитализме случился энергетический кризис (март 1973)
Если баррель нефти(159 литров) в 1970 году стоил 1,8-$, в 1973 году 3-$, а в 1974 уже 12-$, нефть подорожала в 6,7 раза. Рядовые американцы уже не желали кормить по такому ценнику своих железных коней. И тут подсуетились японцы, предложив свои компактные и экономичные автомобили (Тойота, Датсун и Хонда. Хонда вообще тема отдельная, они на 90% захватили рынок мотоциклов).
Уже через год, в 1975 году национальное агентство (с 1970 года — управление) безопасности дорожного движения NHTSA при Минтрансе США приняло решение о введении потолка расхода горючего. Ограничения, получившие название CAFE («Топливная экономичность в среднем по корпорации), где для своих авто 13л. на 100 км., а для импортируемых 8,7л. на 100 км. Детройтская «тройка» (GM, крайслер и Форд) уложится не смогла, а Тойота спокойно уложилась в 8,5 литра.
Тогда правительство задрало ввозные пошлины до 35% (ужас-ужас), а джапаны заключили союз с американскими автопроизводителями и стали выпускать свои авто под штатовскими брендами (прям как «Москвич». General Motors это Isuzu и Suzuki, Ford Motor это Mazda, Chrysler Corp. это Mitsubishi.) И лишь Тойота организовала свое производство, правда не без помощи американских фирм. К началу 90-х у неё уже было 11 заводов (Россия тоже хотела так-же с 2000-х годов, но, что-то «место проклятое» (нет)) Тойота ещё и замутила новый бренд «Лексус» специально для американцев.
И вот история повторяется, теперь уже Китайцы заключают союзы с европейскими автопроизводителями, и под их флагами собираются завоевать рынок европы. С америкой пока не понятно.
Будем посмотреть!
Да, вот тот самый первый Лексус LS400 (1989 год) для рынка США
без указания акционеров «китайских» заводов
доклад тов. Блумберга считать поверхностным, «сырым».
Мы тут с товарищами посовещались и считаем, что тов. Блумберг зря получает рабочую карточку.
это какой то сюр….неужто мир до сих пор, начиная с 2008 г, не понял всё об этих сраных вёдрах?
видимо всё как обычно упирается в баблище….главное красивая обёртка , лампочки разные, телек в салоне и пр. нахненужное в авто барахло за в два раза меньшие деньги чем настоящие авто. Тогда понятно, это тема — «папуасы и бусы»
Начиная с 2008 дело в том что везде в кресла инженеров уселись менеджеры и везде стали выпускать одинаковый хлам расчитаный на гарантийный срок, Китай выпускает все тоже самое но гораздо дешевле потому и горят пуканы, более того многие компоненты и Японских и Европейских и Американских авто опять таки выпускает Китай, да что говорить даже в наших Ладах больше китайского чем отечественного….
Ничего удивительного, большинство людей бедные и хотят дешёвых корыт.
С гейропой понятно. Нарисуйте наш автопром
Нашу линию на общем графике будет не заметно.
Точнее Советский Автопром…. Завод Уаз целиком выпускает то что создали и наладили на конвеере еще Советы, завод Ваз кроме Весты и Ларгуса опять таки все то что придумали и наладили выпуск еще Советы, Газ там тоже самое Газели Газоны и прочие это тоже Советы, Камаз одна модель купленая у Мерседеса и все остальное Советское…..
а чо его рисовать?)))
он в мире то не участвует абсолютно…всё их производимое гавнище в РФ и остаётся