Китайская компания BYD стала лидером по продажам электромобилей в четвертом квартале 2023 года, и это было неприятным сюрпризом для Илона Маска. Противостояние двух автомобильных гигантов, разделенных океаном, завершилось победой BYD.
Компания BYD опередила Tesla
В четвертом квартале 2023 года BYD реализовала 526 409 электромобилей, в то время как Tesla продала 484 507 таких машин.
Однако на протяжении всего 2023 года лидерство остается за Tesla, которая продала 1 808 581 автомобиля, в то время как BYD реализовала 1 574 822 электромобиля.
Tesla заработала больше
Изначально Маск обещал продать 2 миллиона автомобилей, но его планы не сбылись. Тем не менее, Tesla все равно опережает BYD в отношении доходов от продажи электромобилей, поскольку средняя стоимость ее автомобилей значительно выше, чем у китайского конкурента.
Интересно отметить интервью Илона Маска агентству Bloomberg, которое он дал в 2011 году. Когда ему сообщили, что китайская компания BYD серьезно собирается конкурировать с Tesla, он просто рассмеялся и отметил, что не рассматривает BYD как конкурента.
Ни одного биде электрического на улицах не видел. Теслу видел. Буду думать , что взять теперь.
Муск.
«Не рассматривает компанию BYD в качестве конкурента… ( из интервью 2011 года! 13 лет назад!!!)
А вы сейчас у него интервью возьмите.
А че он скажет. Язык в жопу засунет
Тебе виднее кто там куда язык засовывает. Кстати кто ты? Маск то понятно кто, а ты? Ты че в своей жизни сделал?
МарксМаск, когда на Марс?в этой пятилетке у нас по плану?
Просто у Маска нет электрических кроссоверов, а у BYD есть. А многие хотят именно кроссовер. Китайцы в плане просчёта маркетинга Маска обошли. Если бы у меня были деньги и я бы хотел электричку, то я бы Теслу всё равно не купил себе. Мне нужна большая машина, а Тесла — пузотерка.
А вот BYD:
BYD, это один из мировых производителей аккумуляторов, лидер в разработке и производстве литий-ионных аккумуляторов с железофосфатными катодами. Продаёт свои АКБ в том числе и на немецкий завод Tesla.
Ну да, я раньше был фанатом теслы. А щас фанат биуайди
Цибертрак не пузотер. Вообще модель Х тоже не маленькая.
Ёлку трехметровую можно в Теслу запихнуть, что бы домой довезти на Model X? На Кайене я без проблем это сделал.
А в гараже 3х6 метра нормально «ламбо-двери» открываются? А когда сосед в 30см от тебя припарковался, а с другой стороны забор — ламбо-двери норм заходят?
Сравнил ж@пу с пальцем. Кайен, это Кайен, про двигатели не буду, но вот по безопасности машинка хорошая.
Дизель CRCA норм. Только теплообменник с прокладками раз в 100т.км. менять и всё.
Эх, ну кто же елки возит в салоне??? У меня для этого есть ̶п̶и̶к̶а̶п̶ ̶п̶р̶и̶ц̶е̶п̶ кабриолет.
Всегда возил в салоне. Главное что бы она была стянута сеткой и обернута пленкой.
Он пока и Москвич не рассматривает в качестве конкурента.))
Да хорош парни, какой обогнали по продажам. Они обогнали за счет модели размером с оку и стоимостью в 4000$. Жопу с пальцем сравнили, а вони развели, и теслу уже хоронят, и тесла пузотерка… Модель Х и Y даже близко не пузотерки, достаточно высокие машины с 21 дюймовыми колесами, 4 таких колеса с резиной стоят дороже, чем весь этот бид. И не надо забывать про кибертрак…
Все же надо признать, что тесла настолько охуенные тачки ,что биду понадобилось 12 лет, чтобы догнать её
Скоро электрокары сяоми выебут их во все щели. Самые охуенные тачки в мире. Все блядь просто хуй сосать будут. Но нам это не светит. 30 килобаксов у наших нет и не будет
Xiaomi использует ячейки CATL и BYD.
«Москвич» планрирует составить конкурению Tesla
Маск: Ах-ха-ха-ха-ха!
На самом деле, в будущем рынок электрокаров будет контролировать тот, кто производит батареи для электрокаров. Без батарей ни один электрокар не поедет. Крупнее производителя батарей в мире чем BYD нет. Если китайцы захотят, то подомнут Теслу на раз два. Им выгодно в данный момент, что Tesla проидвгает электрокары в мире. И они идут за ними по пятам. Даже батареи для них производят. В какой-то момент они скажут: «Гуд бай Маск. Мы сами можем!»