Российский и белорусский автогиганты сообщили начале о начале совместного использования компонентов в производстве грузовых автомобилей.
На днях делегация минского автозавода побывала в Набережных Челнах, где ознакомилась с производством. Белорусских гостей заинтересовали двигатели, коробки переключения передач, мосты и кабины.

Грузовики будут собирать из унифицированных комплектующих

После посещения сборочного конвейера белорусы направились в научно-технический центр КАМАЗа, где прошли переговоры по реализации совместной программы освоения импортозамещающих компонентов, систем и материалов. Это означает, что грузовики КАМАЗ и МАЗ будут собирать из одинаковых комплектующих.
И будут они все китайцы, только шильдик будут разный клеить, да?
Очки красивые, которые с красными дужками.
это защитные
парни на время отошли от токарного станка и позируют для многотиражки
Я уже догадался, что зря когда-то пренебрёг ПТУ.
КАМАЗ сейчас на плаву только за счет оборонки. Ну и производство шасси для коммунальных служб(убогая модель К3), куда видимо пока не пускают китайцев. Они уже лидеры на рынке самосвалов и скоро станут лидерами или уже стали на рынке магистральных тягачей. Если и в «комуналку» попадут, то КАМАЗ вылетит оттуда как пробка со своими черметами. Нормальные машины они уже сделать не смогут, это как забег на 100-метровку, когда равный соперник начинает с середины дистанции.
«Белорусских гостей заинтересовали двигатели, коробки переключения передач, мосты и кабины»
а рама будет своя :о))
вопрос: а раньше на мазе двигатель и трансмиссия чьи были?
МАЗ это вообще сборная солянка, свой у них наверное только задний мост. Видимо прихали в первую очередь за новой кабиной типа К5. Т.к. их последняя устарела еще на стадии проектирования. Как по мне, если брать все магистральные грузовики после 2010 года, то МАЗ самый дерьмовый во всех отношениях, а качество сборки вообще ноль. Потом половина поломок только из-за этого. У КАМАЗа машины с кабиной К3 такое же гавно, ибо делали сами. К5 еще куда ни шло, т.к. почти все с Мерса и это хоть как-то нивелирует рукожопую сборку(все почти 100% случаев проблем с электрикой только из-за кривой сборки).
Я не знаю кому они их собрались впихивать и как собираются с одной моделью конкурировать с китаем, которых у нас одних тягачей представлено более 5 китайских марок. Сейчас все берут китайцев. Надо быть идиотом, чтобы сегодня купить новый МАЗ или КАМАЗ.
спасибо, очень развернуто
Ну оно и понятно, китайцам проще.
Готовят совместную площадку под напичкивание китайским хламом???