КАМАЗ и МАЗ будут собирать из одинаковых комплектующих

Российский и белорусский автогиганты сообщили начале о начале совместного использования компонентов в производстве грузовых автомобилей.

На днях делегация минского автозавода побывала в Набережных Челнах, где ознакомилась с производством. Белорусских гостей заинтересовали двигатели, коробки переключения передач, мосты и кабины.

КАМАЗ и МАЗ будут собирать из одинаковых комплектующих
Фото: kama-avtodetal.ru

Грузовики будут собирать из унифицированных комплектующих

КАМАЗ и МАЗ будут собирать из одинаковых комплектующих
Фото: КАМАЗ

После посещения сборочного конвейера белорусы направились в научно-технический центр КАМАЗа, где прошли переговоры по реализации совместной программы освоения импортозамещающих компонентов, систем и материалов. Это означает, что грузовики КАМАЗ и МАЗ будут собирать из одинаковых комплектующих.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

И будут они все китайцы, только шильдик будут разный клеить, да?

RedVodim

Очки красивые, которые с красными дужками.

Bizon

это защитные
парни на время отошли от токарного станка и позируют для многотиражки

RedVodim

Я уже догадался, что зря когда-то пренебрёг ПТУ.

max1084

КАМАЗ сейчас на плаву только за счет оборонки. Ну и производство шасси для коммунальных служб(убогая модель К3), куда видимо пока не пускают китайцев. Они уже лидеры на рынке самосвалов и скоро станут лидерами или уже стали на рынке магистральных тягачей. Если и в «комуналку» попадут, то КАМАЗ вылетит оттуда как пробка со своими черметами. Нормальные машины они уже сделать не смогут, это как забег на 100-метровку, когда равный соперник начинает с середины дистанции.

Bizon

«Белорусских гостей заинтересовали двигатели, коробки переключения передач, мосты и кабины»
а рама будет своя :о))
вопрос: а раньше на мазе двигатель и трансмиссия чьи были?

max1084

МАЗ это вообще сборная солянка, свой у них наверное только задний мост. Видимо прихали в первую очередь за новой кабиной типа К5. Т.к. их последняя устарела еще на стадии проектирования. Как по мне, если брать все магистральные грузовики после 2010 года, то МАЗ самый дерьмовый во всех отношениях, а качество сборки вообще ноль. Потом половина поломок только из-за этого. У КАМАЗа машины с кабиной К3 такое же гавно, ибо делали сами. К5 еще куда ни шло, т.к. почти все с Мерса и это хоть как-то нивелирует рукожопую сборку(все почти 100% случаев проблем с электрикой только из-за кривой сборки).
Я не знаю кому они их собрались впихивать и как собираются с одной моделью конкурировать с китаем, которых у нас одних тягачей представлено более 5 китайских марок. Сейчас все берут китайцев. Надо быть идиотом, чтобы сегодня купить новый МАЗ или КАМАЗ.

Bizon

спасибо, очень развернуто

Rubicon

Ну оно и понятно, китайцам проще.

chuglinecmaga

Готовят совместную площадку под напичкивание китайским хламом???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль