КАМАЗ будет выпускать американские двигатели и коробки передач под собственной маркой

После введения западных санкций российские автопроизводители столкнулись с тем, что зарубежные партнеры прекратили с ними сотрудничество. Встал вопрос о том, из каких комплектующих собирать отечественные автомобили. Так как ввозить их посредством параллельного импорта нерентабельно, а найти новых поставщиков в нынешних реалиях не так просто, то некоторые производители локализовали производство и начали выпускать агрегаты под собственным брендом.

КАМАЗ будет выпускать американские двигатели и коробки передач под собственной маркой
Фото: kamazopt.ru

КАМАЗ «национализировал» американские двигатели и коробки передач

Этим же путем пошел КАМАЗ. На предприятии заявили о «национализации» американских двигателей и коробок передач, которые использовались при сборке грузовых автомобилей. Речь идет о дизельных моторах Cummins и коробках ZF. Также локализации подверглись тормозные системы и другие агрегаты. Ранее на КАМАЗы устанавливался 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins. В данный момент мотор выпускается на предприятии под собственной маркой и именуется как КамАЗ-667.513-250. Устанавливаемая на грузовые автомобили коробка передач фирмы ZF теперь называется ZF КАМА 1310ТО.

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

«Ранее на КАМАЗы устанавливался 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins. В данный момент мотор выпускается на предприятии под собственной маркой и именуется как КамАЗ-667.513-250. Устанавливаемая на грузовые автомобили коробка передач фирмы ZF теперь называется ZF КАМА 1310ТО.»
а что так можно было?
боюсь, с марками стали не угадают и «не взлетит».
вот уважаемый Владимир из Питера рассказывает «об ужасах нашего городка»
https://www.youtube.com/watch?v=jGW042mFyK4&t=5s
2 мин 48 с

max1084

Этот движок на 250 л.с. будет ставиться на авто комтранспорта и пр. местячковых пердовозок разного назначения с кабиной К3. Гарантия на них минимум 100 т.км. Ели там что-то будет сырое, то столько оно не проедет и будет чиниться за счет Камаза.

Bizon

а какая гарантия на родной каммингз?
100 ткм для грузовой «малова-то будет» :о)
даже вазовские двигуны по 200 ходют

а маслосъемные колпачки, а сальники коленвалов? это тоже наше слабое место.
я просто исхожу из того, что разобрать и скопировать (как китайца) это не самое сложное.

max1084

Да ушатать можно любой «вечный двигатель» в мгновение ока. Поэтому стандартная гарантия на многие грузовые движки максимум 200-300 т.км(именно на движки дают еще плюс год гарантии к основной «12 месяцев»).
Минимум с 2017 года Камазы ездят на Камминзах сделанных в России. А само предприятие производит эти движки более 10 лет. Ходимость в первую очередь зависит не от качества сборки, а от качества обслуживания. У нас в основном все кладут болт на это дело, плюс наемные водилы-опездалы, условия эксплуатаци и результат не заставляет себя долго ждать. Все хотят получить двигатель, который ездил бы 500 т.км, при это заливая в него мочу ослиную и масло из бочки по 200 руб/литр, потом хаят сборку, когда он помирает не пройдя и половины.

Bizon

Согласен правильная эксплуатация важна, но есть ньюансы конструкции, которые позволяют fool ptrotected.
Уже интересовался и сейчас в тему: обратил внимание, что из новых (модель, состояние кузова. серия номера) БМВ (все эти Х) идет сизый дым на перегазовках (старт со светофора, и даже ускорение на трассе).
Вот в чем дело?
Фактура такая БМВ явно калиниградской сборки, за рулем молодняк (отжигают факт!), что они делают с движками, что горит масло?
Доп. инфа: молодняк и «японцев» и «корейцев» покупает российской сборки и тоже отжигает, и тоже эксплуатирует через жопу, но чтобы в свежих машинах масло горело, я такого не видел.
У японцев (даже старых) ваще не видел сизого дыма.
Что не так с движками БМВ?

Тудымсюдым

Камминсы на КАМАЗе китайские так то… Говно кстати

max1084

Не китайские, а отечественной сборки. Китайские ставили на Газель.

Тудымсюдым

По лицензии китайского Каминса, и с их технологиями. Получилось говно

Rubicon

а свои родные разработки где ??

max1084

А смысл городить хер пойми что и главное зачем, когда есть уже нормальное сбалансированное решение, полмира использует эти двигатели. Сделать такой же но с перламутровыми пуговицами? Кто-то первым придумал колесо и сейчас все производят одно и то же , но с разными примочками. А суть одна. Так и тут, можно лишь доработать, то что придумали другие, под свои условия и пр.

Тудымсюдым

На родине этих движков всего три производителя. Камминс среди них считается самым убогим, в основном из за причудливых технических решений. Катерпиллер- самый надежный, но требует только фирменных смазки и всех жидкостей, Детройт Дизель- всеядный, самый массовый движок в тяжёлом классе. Так же очень надёжен и вообще неприхотлив. Мерседес говорят был очень сильно против установки Детройтов на КамАЗ ( опыт уже такой был) ибо до ремонта Детройт едет обычно больше 2х млн.км.

Nordman51

Это разработки КАМАЗа, просто немного похожи на американские. Тихо спиздил и ушёл — называется нашёл.

Тудымсюдым

Ещё научиться соблюдать технологию бы

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль