Как я хотел купить новую "Ниву" и в последний момент передумал

Как я хотел купить новую «Ниву» и в последний момент передумал

Многие российские автолюбители, мечтающие о простом и надежном транспорте для поездок за город, рассматривают «Ладу Ниву» как идеальный вариант. Особенно привлекательным этот выбор кажется на фоне высоких цен на современные кроссоверы.

Как я хотел купить новую «Ниву» и в последний момент передумал

Идея владеть «Нивой», которую не жалко поцарапать в лесу и легко починить в полевых условиях, долгое время казалась автору данного отзыва весьма заманчивой. С накопленной суммой в 1.200.000 рублей он направился в дилерский центр Lada, где работает его знакомый менеджер.

Автолюбитель был готов к сделке, полагая, что новая машина с гарантией – это островок стабильности в современном мире. Однако, вместо ожидаемой поддержки, он столкнулся с искренним сочувствием и аргументами, заставившими его пересмотреть свои планы.

Плохое качество и лотерея с запчастями

Знакомый менеджер предложил автолюбителю взглянуть на ситуацию без розовых очков. По его словам, качество сборки и комплектующих за последние годы значительно ухудшилось.

Запчасти от новых поставщиков, в основном китайских, стали настоящей лотереей.

Гарантийные ремонты с воющими раздатками и текущими сальниками стали обычным делом даже на первых тысячах километров пробега.

Неадекватное соотношение цены и качества

Но главные аргумент против покупки – неадекватное соотношение цены и качества. Платить 1.200.000 рублей за устаревшую конструкцию, разработанную в 70-х годах прошлого века, – это, по сути, финансовое самоубийство.

Автомобиль морально и технически устарел, а его характеристики не соответствуют современным требованиям.

Как я хотел купить новую «Ниву» и в последний момент передумал

Под капотом «Нивы» всё тот же 83-сильный двигатель, который не обеспечивает достаточной динамики в современном потоке. Обгон на трассе становится опасным маневром, а расход топлива легко превышает 15 литров на 100 км, что сопоставимо с аппетитами американских пикапов.

Комфорт и эргономика

Комфорт в «Ниве» за 1.200.000 рублей – это отдельная тема для разговора. Неудобные сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету, неудобное расположение рычага коробки передач – всё это делает вождение крайне дискомфортным.

Как я хотел купить новую «Ниву» и в последний момент передумал

Дорогое удовольствие

Вопреки распространенному мнению, владение «Нивой» – не такое уж и бюджетное удовольствие. Дешевые запчасти приходится менять с пугающей регулярностью, а низкое качество окраски кузова приводит к появлению ржавчины даже при бережной эксплуатации.

Требования к автомобилю за миллион рублей гораздо выше, чем к модели за 300-400 тысяч, и «Нива» этим требованиям не соответствует.

Альтернативные варианты

В качестве альтернативы менеджер предложил рассмотреть вторичный рынок и поискать Renault Duster или Suzuki Grand Vitara. Даже десятилетняя иномарка с пробегом подарит больше комфорта и надежности, чем новая Нива.

В Дастере будет кондиционер, подушки безопасности, удобная посадка и более современный двигатель.

Как я хотел купить новую «Ниву» и в последний момент передумал

Резко дешевеет сразу после выезда из автосалона

Покупка новой «Нивы» за 1.200.000 рублей приведет к моментальной потере 200-300 тысяч рублей сразу после выезда из салона.

Продать автомобиль через пару лет за адекватные деньги будет сложно из-за перенасыщенности рынка предложениями. В итоге, «Нива» станет неликвидным активом, требующим постоянных затрат на бензин и ремонт.

«Нива» сегодня – это скорее дорогая игрушка для любителей оффроуда, имеющих другие автомобили для повседневной езды. Для обычного человека, которому нужен автомобиль для поездок на дачу, «Нива» станет источником постоянной головной боли и разочарования.

Подводя итоги

«После разговора со знакомым менеджером я осознал, что эпоха доступных народных внедорожников закончилась. Покупать музейный экспонат по цене квартиры в регионе – не лучшее решение. Гораздо разумнее потратить время на поиск надежной иномарки с пробегом, которая будет радовать комфортом и экономичностью», — сделал вывод автолюбитель.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Автор фуфлогон. Тесть купил и ездит на дачу. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Что он делает не так ?
Загуглил Гранд витару. на Авито из 19 штук 11 летних, только две стрёмные, по цене новой нивы., либо с конским пробегом за ту же цену

Редактировалось 59 минут назад
alejandromartinez

Автор хотел не на дачу, а царапать в лесу и полевых условиях.

andermetall

Брехня, езжу на ниве, расход 9-10 литров на сотню на 30-х колесах. Обслуживаюсь где-то раз в 2 года примерно на 100 тыщ. Купил специально для поездок в село. Бедный Фокус там очень страдал))). Всё устраивает, единственное, шумновата конечно машина.

Bizon

«легко починить в полевых условиях»
я щас там так хохотался
любопытно, кто этот мем «родил»?

Rubicon

А что не так ? Будто в полях не ломается. Знакомый помпу в лесу менял, пришлось пешком в магаз идти.

Bizon

на иномарке помпа меняется легче.
и ходовка понятно сделана — для людей

у нивы по сравнению с ино один плюс был (щас не знаю как), что были запчасти или в «сельпо», или у местного колхозника стоял во дворе полуразобранный «донор». Ясен пень, что в деревню не каждый день завозят запчасти для «бугати верон»

Редактировалось 13 минут назад
Rubicon

На витару генератор минут 40 прикручивали, с матами

Bizon

поди сними генератор с нивы :о)
я тут летом менял подушки двигателя на ниве и на ино
без ямы…
вроде бы на ниве проще — можно снизу прилечь
а вот куй…на ино намного проще
потому что родная совецкая власть заботилась о людях, чтобы им было не скучно жить :о)

andermetall

Легко починить в любом автосервисе

Редактировалось 38 минут назад
Bizon

это какие-то #удаки пишут, которые ни разу на сервис не ездили.
многие сервисы «бегут» от нивы как от огня.
в родных, там где ребята сидят только на нивах, сервисах ценник на работы выше, чем на жигули.
кто сам ремонтировал, знает, что
европейцы и японцы 90-х очень ремонтопригодны. все доступно, понятно и все откручиваецо.
современные японцы очень плотно забиты под капотом, это проблема.

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль