Эксперты издания «За рулем» рассказали, что автомобилисты могут экономить до 100 литров топлива ежегодно, если будут использовать простой метод. Он подходит только для автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП) или вариаторами.
Суть метода
Для этого необходимо перевести селектор АКПП в ручной режим. Вместо символа «D» должна загореться цифра высокой передачи. При таком методе, даже при легком нажатии на педаль газа, коробка передач не будет переключаться на более низкую передачу. Это позволяет экономить до 0,5 литра топлива на каждые 100 километров пробега.
Таким образом, использование данного метода поможет автомобилистам снизить расход и сэкономить примерно 100 литров топлива в год.
ничего не понял :о)
Думаю автор этой писанины тоже ничего не понимает.
Видимо вы дебилы и действительно ничего не шарите. Я так всю жизнь езжу. Думал об этой фиче знают все. Оказывается, маркетологи неплохо работают и на таких дураках зарабатывают
Еще один болван. На сколько секунд включается пониженная при разгоне и сколько времени просто едем на повышенной? Ну пара процентов из общего режима движения выходит пониженная. 0,5 литра вообще никак не наэкономишь (если весь расход около 6-7) В мечтах можно наэкономить 0,1 л на сотню, и то, если постоянно меняешь скорость туда сюда.
да,
я — сверчок, я Сверчокмы — дебилы о)не понимаем вот этой фразы: «При таком методе, даже при легком нажатии на педаль газа, коробка передач не будет переключаться на более низкую передачу»
я так думал, что акпп (в нормальном режиме) держит оптимальные обороты двигателя (это целевая функция) и, следовательно, при газовании (=повышение оборотов двигателя) акпп должна переходить не на низкую передачу (как пишет афтор???), а на более высокую.
Почему?
Потому что надо держать обороты двигателя в заданном целевом диапазоне.
До акпп совецким людям продавали эконометр
https://dzen.ru/a/YolLXdagLHNnQaMt
ЗЫ. да, конечно, остался вопрос, что афтор понимает под «низкой передачей».
Может автор имел в виду следующее:
«При таком методе не будет происходить того, что даже при легком нажатии на педаль газа, коробка передач переключается на более низкую передачу».
А «более низкая передача» это передача на одну — две ступени ниже.
> я так думал, что акпп
Каша у вас в голове.
Похоже, что автор сэкономленные 100л бензина использует для расширения сознания.
Зафиксировать шестую передачу, чтобы на пятую не сбрасывалось при ускорении? Может кому-то и сэкономит, но на трассе опасно обгонять так…
Наоборот, машина шустрее едет. Главное скорость набрать. Или вы с места обгоняете? Ну тогда вам экономия не нужна
Шустрей разгон на повышенной? Вообще за руль в своей жизни садился?
Я уж подумал, вообще никто не понял суть статьи.
А ремонт двигателя потом кто будет оплачивать?