Директор департамента механического ремонта группы «Авилон» Павел Константинов назвал несколько ключевых симптомов, которые могут свидетельствовать о скором выходе автомобиля из строя.

Странные звуки и шумы
Шумы в области подвески, скрежет при торможении, свист из-под капота и стуки в двигателе являются серьезными признаками возможных проблем.
Например, скрежет при нажатии на педаль тормоза может говорить о повреждениях тормозных дисков, тогда как свистящий звук часто указывает на проблемы с приводным ремнем.
Стук в двигателе может свидетельствовать об износе поршневой группы.
Повышенный расход топлива
Увеличение потребления топлива также является важным индикатором возможной неисправности.
Причины могут крыться в неправильной работе системы впрыска или датчиков кислорода. Износ свечей зажигания тоже может способствовать увеличению расхода топлива.
Изменение цвета выхлопных газов
Цвет выхлопных газов также может многое рассказать о состоянии автомобиля. Нормальным считается светло-серый оттенок дыма.
Появление черного дыма говорит о переобогащенной смеси, синий дым с характерным запахом – о сгорании масла, а белый дым – о попадании антифриза в цилиндры двигателя.
Нестабильная работа двигателя
Неравномерная работа двигателя или его троение требуют немедленного внимания.
Такие симптомы могут указывать на проблемы с системой зажигания, топливной системой или недостаточную компрессию в цилиндрах.
Вибрации на руле
Ощущение вибрации на рулевом колесе при торможении или отклонение автомобиля в сторону во время движения могут свидетельствовать о проблемах с подвеской, рулевой рейкой или тормозной системой.
При появлении этих признаков нужно немедленно обратиться в автосервис, так как от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.
1.Странные звуки и шумы — Забыл тёщу из багажника вытащить; забыл выкинуть из багажника пустые бутылки, когда на даче втихаря от жены прикладывался;2.Повышенный расход топлива — Вместо приличной бензы, купил по дешёвке печного топлива, у какого-нибудь местного гаражного сталкера за бутылку сивухи.3.Изменение цветы выхлопных газов — Смотри пункт №2
4.Нестабильная работа двигателя — Смотри пункт №2
5.Вибрации на руле — после переобувки в Шиномонтаже , Сурэн не правильно балансировку сделал, а Шухрат не те грузы прилепил.
Вывод : «Ещё походит» (C).
Такие узлы автомобиля как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. приводятся в движение при помощи ремней, так как ставить на каждый из указанных агрегатов отдельный привод было бы неэффективно и расточительно. Когда т.н. «директор департамента механического ремонта» указывает «..на проблемы с приводным ремнем..», о каком именно ремне он ведет речь: ГУР, ГРМ, генератор, кондиционер, водяная помпа? Свистнуть в лужу, вот и вся экспертиза. А ты, уважаемый читатель, сам догадывайся о чем речь.
Странный звук слышал товарищ, когда отъехал метров 500 от сервиса. Лопнул свежеустановленный ремень генератора, кондиционера, помпы… Нежданно — негаданно! а должен был проехать 40 тыс км
Авилон ахахах, на Волгоградке долбоёбы-3.5 часа не могли найти один диск на складе. Причем он был заказан на эскалэйд по каско и ехал 5 месяцев.
Это же дилеры, что с них взять. Они машину принимать в ремонт могут несколько часов. И также выдавать потом.
а дефачки там остались на ресепшене?
А как же. Правда возможно они теперь узкоглазые там, не проверял…
Тёти там имеются,но слабенькие)) как и весь авилон.
на дефектовке говорю-соберите только нормально-да вы что?!!!мы мега умельцы,всё по высшему классу. В итоге,угол бампера выскакивал, один саморез не закрутили. Пришлось самому докрутить.
Стук в двигателе может свидетельствовать об износе поршневой группы
на «жигулях» «стук в двигателе» с самого «рождения.
8 клапанов, не отрегулированное зажигание — это тебе не фунт изюма.
#помню.
как-то давным-давно обратился в стервис по поводу стука в двигателе
порекомендовали купить иномарку :о))))
> Стук в двигателе может свидетельствовать об износе поршневой группы.
Стук в двигателе может свидетельствовать об очень многих неисправностях в двигателе. Однажды у меня появился стук в двигателе и периодическое чихание. Мне удалось установить причину методом глубоких размышлений. Вскрытие показало мою правоту: коромысло одного из толкателей оказалось кривое. До сих пор не знаю, как можно отлить кривую деталь.