"Эта машина – настоящая головная боль": отзыв владельца Ford Mustang VI

«Эта машина – настоящая головная боль»: отзыв владельца Ford Mustang VI

Автор данного отзыва более двух лет владеет своим Ford Mustang VI 2015 года и признается честно, что даже мысли не допускал о том, чтобы с ним расстаться. Он был его мечтой, и она сбылась! Но, как и у любой мечты, у «Мустанга» есть своя цена. Давайте начнем с минусов, ведь они – неотъемлемая часть нашей истории.

«Эта машина – настоящая головная боль»: отзыв владельца Ford Mustang VI

Капризный «американец»

Эта машина – настоящая головная боль, особенно в сравнении с обычными автомобилями. С «Мустангом» ты вступаешь в особый клуб, где нужно следить за каждой мелочью.

Температура головки блока цилиндров (ГБЦ) – словно ребенок у розетки: если перевалит за 100 градусов, а тем более за 110, готовься к капиталке с усиленной прокладкой и шпильками, стоимостью около 1000 долларов. О таких нюансах владельцы других машин, возможно, даже не подозревают.

Свечи зажигания – отдельная песня. Менять их нужно каждые 25-30 тысяч километров. И это еще не все! Зазоры свечей – слышали о таком? Если нет, то «Мустанг» откроет для вас новый мир. Ему нужны холодные свечи NGK, но с зазором 1.1 мм, который нужно уменьшить до 0.7, иначе – пропуски зажигания.

«Эта машина – настоящая головная боль»: отзыв владельца Ford Mustang VI

Турбина и другие сюрпризы

Турбина – еще одна потенциальная проблема. То недодув, то передув, и все дело, в лучшем случае, в одном датчике. Если досталась машина со старой ревизией масляного сепаратора, готовьтесь к капиталке. Новый сепаратор? Отлично, но нужна и новая прошивка, иначе капиталка не за горами.

ТНВД (топливный насос высокого давления) может выйти из строя из-за старой ревизии датчика давления топлива. И вот вы заправляетесь, глушите двигатель, а потом – тишина. Не заводится! Но не спешите в сервис, это будет происходить регулярно. Виновник – клапан топливных паров (EVAP), который, к счастью, можно заменить самостоятельно.

Удовольствие от вождения

Но хватит о грустном! Это же чертов Ford Mustang! Да, у моего «Мустанга» двигатель 2.3, и нет рева V8, но он все равно прекрасен.

Разгоняется он очень бодро, ни Stinger, ни Camry не подарят тех же ощущений. В нем есть американская агрессия, он едет как локомотив на паровозной тяге.

Рулежка – это отдельное удовольствие. Здесь не получится расслабиться и играть в шашки одной рукой. Он будет играть с тобой в игру на выживание, заставляя всегда быть начеку. Машину ведет по полосам, особенно на колее и низком профиле резины. Но подвеска при этом очень хороша.

Я входил в крутые повороты на скорости 80 км/ч, и не было даже намека на снос (хотя иногда хочется вильнуть «хвостом», и он это умеет при грамотном подходе).

Жизнь с «Мустангом»

Если вы решитесь на покупку «Мустанга», будьте готовы к всеобщему вниманию. Правда, в основном смотрят дети и мужчины, девушкам он не особо интересен. Но если вы не боитесь возможных проблем, берите этого скакуна! Он подарит вам незабываемые эмоции.

Ведь в жизни главное – жить, а жить рядом с Ford Mustang – еще лучше. Он был моей мечтой, стал моей сбывшейся мечтой и останется ею до конца.

Вывод

Ford Mustang – это не просто автомобиль, это образ жизни. Он требует внимания и заботы, но дарит взамен ни с чем не сравнимые эмоции. Если вы готовы к сложностям, он станет верным другом и источником радости на долгие годы.

-1
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

И конечно же хуже гранты 🙂

Nordman51

Ну эта же машина ни на каждый день. Если есть деньги, то почему бы не купить такую игрушку.

MishaBob

«Свечи зажигания – отдельная песня. Менять их нужно каждые 25-30 тысяч километров. И это еще не все! Зазоры свечей – слышали о таком?» — вот это открытие!!! Вот это поворот!!!
«Я входил в крутые повороты на скорости 80 км/ч» аффтар тряпка сыкливая, чОткие пацанчики на 180 км/ч в повороты заходят

Редактировалось 5 часов назад
Sergey Eliseew

Даже на 21093 по молодости 150 мог.

Rubicon

Жмот! штуку баксов на прокладку зажал. А зачем следить за температурой ? у неё что, патрубки ОЖ балаковские стоят и постоянно текут?
больше 100 на приборке видел только когда прокладку ГБЦ пробило.

Редактировалось 2 часов назад
d989417

По описанию похоже на американские Жигули. Наверное, там есть и американское Балаково.

1
6 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль