Автомобильный эксперт Владимир Сажин рассказал, как избежать заноса на зимней дороге и благополучно добраться и пункта А в пункт Б.
Не превышайте скорость
Самый главный способ избежать заноса зимой — соблюдать скоростной режим. Причем двигаться нужно с той скоростью, которая позволит постоянно контролировать ситуацию, а не с той, которая разрешена на том или ином участке дороги.
Если занос произошел
Если начался занос, то действовать нужно в зависимости от привода автомобиля. На автомобиле с передним приводом во время заноса нужно прибавить газ, а на заднем — наоборот убавить.
Автоэксперт Владимир Сажин:
«Не надо думать о том, в какую сторону нужно крутить руль во врем заноса — его нужно крутить так, чтобы машина у вас встала ровно по направлению того курса, куда вы ехали».
Не стоит надеяться на электронные помощники
По словам Сажина, на зимней дороге не стоит надеяться на электронные помощники, например, на стабилизатор курсовой устойчивости и на другие системы безопасности автомобиля, так как они могут отказать в неподходящий момент.
Гениально!
это как я хотел проточный водонагреватель купить и спросил продавца: «а током не ебнет?» Он сказал гениальное: Еще никто не жаловался!
чет, не пойму.
экспертов развелось по все вопросам
ускоренные курсы чтоле какие открыли, где на экспертоф учат?
ну что это за совет такой: не превышайте скорость?
пиши понятно: лучше сидите дома
вот летчиком не каждый может быть. и нечего лезть, если психомоторные реакции подкачали.
а почему внезапно решили, что каждый может ездить на автомобиле?
Кто молодец? Володя молодец.
одним словом сажа
Это не эксперт, а теоретик! Самое верное, что нужно делать при заносе это убрать ноги с педалей ВООБЩЕ и все внимание уделить на выравнивание рулем! И неважно какой привод, а газовать на переднем — это только в теории может помочь, скорее ритмический занос начнется
Ну с приводом на задние колеса выйти из заноса не проблема, а вот с передними ведущими остается только Богу молится. Надо в церковь зайти и спросить у попа, может какая специальная молитва есть…
А с полным ещё веселее. Правда и в занос его пустить сложнее.
Да, попадал раз с жестко подключаемым передком. Хорошо, что в перемет на дороге уперся и не улетел ни куда.
Ну подключаемый вообще малопредсказуем. Я стараюсь все машины покупать с полным постоянным
Абсолютно ни к чему. Процентов 90 времени, за поездку, он вообще не нужен. Лучше отдать автоматике его управление.
На светофорах и скользкой дороге, провожаю в ззв, передне и заднеприводников. Что-то пыжатся, газуют, шлифуют и *ули. Ножками давят на свои педальки, а корыта не едут. )