Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко назвал Hyundai Solaris второго поколения одним из востребованных автомобилей на вторичном рынке России. Эта модель привлекает покупателей своей надежностью, стойким к коррозии кузовом и простотой конструкции основных узлов.
Высокий спрос на данную модель обусловлен тем, что Hyundai Solaris сочетает в себе неплохие эксплуатационные характеристики, относительно низкую стоимость обслуживания и долговечность большинства компонентов.
Плюсы «Соляриса»
Эксперт отметил, что двигатели «Соляриса» объемом 1.4 и 1.6 литра демонстрируют хорошую выносливость и способны проработать свыше 200 тысяч километров, особенно при условии использования бензина марки АИ-95 и регулярной замене масла каждые 10 тысяч километров.
Носко также отметил надежное сцепление, которое требует замены лишь после 150 тысяч километров пробега.
Однако выбирая подержанный Hyundai Solaris, потенциальному покупателю стоит учитывать и возможные проблемы.
Проблемы с коробкой передач
Как отметил эксперт, механическая трансмиссия в Hyundai Solaris обладает высокой износостойкостью и может служить до 300 тысяч километров пробега. Однако одним из слабых её мест являются сальники первичного вала, которые со временем начинают подтекать.
Автоматическая коробка передач «Соляриса» достаточно надёжна, но для увеличения её ресурса рекомендуется избегать резких разгонов и следить за своевременной заменой масла. При правильном уходе этот агрегат способен прослужить до 350 тысяч километров без необходимости серьёзного ремонта.
Ступичные подшипники
Также при покупке подержанного автомобиля Hyundai Solaris эксперт советует обратить внимание на состояние ступичных подшипников в подвеске, поскольку именно они чаще всего требуют замены.
Цены на запчасти
Самым значительным недостатком специалист считает высокие цены на оригинальные запасные части для данной модели.
Таким образом, выбирая подержанный Hyundai Solaris, потенциальный покупатель получает сбалансированный автомобиль с высокими показателями надежности, хотя ему стоит учитывать возможные проблемы с трансмиссией, подвеской и затратами на оригинальные запчасти.
Надо признать рио-солярка удалась)
Последние модели даже стали мягче по подвеске.
Не в тренде. Сейчас уже другие кредитопомойки.
Админ , по стране куча всяких разных ДТП , с пострадавшими и без — где это на сайте ?
+100500.
«Тигру мясо не докладывают»
Брать и ездить можно. Самый большой минус, что это седан, а седан не машина.
ваще странные люди: покупают бу, а хотят, чтобы была лучше новой.
ясень пень, купил бу — будь готов ..ко всему :о)
дрова, канешна, покупать не надо
но будь готов
и не бзди