ДТП произошло на выезде из Севастополя. Кроссовер вынесло на встречную полосу, где он врезался в автомобиль, в котором установлен видеорегистратор. Сообщается, что есть пострадавшие.
Авторизация
ДТП произошло на выезде из Севастополя. Кроссовер вынесло на встречную полосу, где он врезался в автомобиль, в котором установлен видеорегистратор. Сообщается, что есть пострадавшие.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Только сегодня читал про выезд на встречку, чтобы увернуться. Юридически правильно нужно было умереть в своей полосе…
А по видео рег еще и домой сам доедет…
Любые действия надо делать с умом. Намного больше видео, где после такого резкого выезда на встречку народ разматывал следом идущий грузовик.
Гаишникам, следакам, прокурорам и автоэкспертам на нашу жизнь наплевать, они ч.2 п.10.1 ПДД трактуют по своему, несмотря на наличие ст. 2.7 КоАП РФ и ст. 39 УК РФ «Крайняя необходимость»! К тому же ни один пункт Правил не запрещает совершение манёвра с целью избежания столкновения!
Где разрешено маневрировать ?
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В состоянии обнаружить и принять возможные меры!!! Всё остальное дальше куЯтта, если уже нет времени ни на обнаружение, ни на принятие мер, к чему там! К остановке?
Естессссна! Вангу нужно с собой возить, чтобы она скорость рекомендовала
А зачем выдергивать слова из целого предложения? Там не просто меры, а меры к снижению скорости.
А если мер к снижению уже нет? И опасность для движения возникла за доли секунды? Где и что я выдернул из контекста?
Ну по правилам, чтобы тебе потом не предъявили ничего, должен только тормозить. Если ты после такого столкновения без руления отлетишь и собьешь пешехода, то тебя не смогут обвинить. А если будешь уходить от столкновения, то создавший помеху, будет отвечать только за это. А за то, что нарулит уклоняющийся от удара ему самому и отвечать. И статистика сайта подтверждает, то что в 90% случаев ДТП типа «доли секунды» с легковая-легковая, лучше не рулить.
Но этот же пункт и не запрещает маневрировать. Но это может повлечь дополнительные проблемы для маневрирующего.
Не запрещает, но за последствия отвечает водитель. И есть условие: созданный вред должен быть меньше потенциального.
интересно как ты «Крайнюю плоть» трактуешь
Ну в принципе мне кажется по обочине бы мог и просочиться. Ну или с минимальным зацепом. А выезд на встречку это рулетка, где ставка жизнь — выпадет красное или черное заранее не известно.
*Смайлик с широченной улыбкой* Ну какая обочина ? Ну как просочиться ? там снег, туда рулить на скорости совсем не вариант, и тем более там не затормозить
В конце видео он прекрасно на эту обочину съезжает.
Не знаю, я бы ломанулся правей сколько смог. А там как карта ляжет. Встречка для меня табу.
на встречке было больше места, на обочине пришлось бы биться в отбойник и встречник всё равно бы отрихтовал бочину.
Не типичная для юга погодка
дистанция не по погоде …. и второй влип.