Автолюбитель из Новосибирска по имени Игорь стал обладателем китайского кроссовера Belgee X70 и решил поделиться своим опытом владения. Возможно, это поможет кому-то сделать правильный выбор. Далее рассказ ведется от его имени.

Непростой выбор
В июне 2025 года я задумался о смене своего автомобиля 2013 года выпуска. Причина проста – устал от постоянных вложений. За два года и 40 тысяч километров пробега на Nissan Qashqai я потратил на ТО и ремонты внушительные 231 тыс рублей. И это без учета серьезных поломок двигателя или вариатора! Хотя раздатка тоже дала о себе знать, к слову, её замена обошлась всего в 6,5 тысяч рублей. Но машина не молодеет, и к лету 2025 года снова потребовались вложения в ходовую и рулевую рейку.
Решил, что на этот раз хочу новый автомобиль, так как уже имел положительный опыт владения новым авто ранее. Из новых автомобилей на рынке остались в основном китайские бренды (параллельный импорт не рассматривал). Прошел тест-драйвы Changan Uni-S, Москвич 3 и Belgee X70. Мой бюджет составлял до 2,6 млн. рублей, поэтому в сторону Haval даже не смотрел, так как в эти деньги можно было взять только Jolion, который мне совсем не пришелся по душе.
В конечном итоге, по совокупности ощущений от вождения и выгодных условий покупки, мой выбор пал на Belgee X70. Не буду подробно останавливаться на минусах конкурентов, скажу лишь, что X70 – это достаточно проверенная модель, по сути, тот же Geely Atlas Pro, который присутствует на рынке с 2021 года. Просто Geely сейчас продает новые кузова Atlas и Coolray, а успешные старые модели стали выпускать под брендом Belgee. Как это оформлено юридически, я не знаю, но, кажется, белорусы выкупили права на эти две модели.

Цена и комплектация: стоит ли переплачивать?
Belgee X70 в комплектации Style 4WD обошлась мне в июне 2025 года в 2 476 000 рублей. В подарок получил дополнительные опции на 129 000 рублей по дилерским ценам: сигнализация Starline с GSM-GPS, брызговики, коврики в салон и багажник, тонировка задней полусферы, металлическая защита картера, сетка в решетку радиатора и антикоррозийная обработка днища и арок.
Плюсы Belgee X70
Неплохая динамика и умеренный расход топлива для такого размера автомобиля. В городе расход составляет 13-14 литров 95-го бензина в любом режиме езды, на трассе – около 8,5 литров. Вес машины составляет 1780 кг. Честно говоря, я не верю тем, кто заявляет о расходе в 9 литров.
Отличное шасси, хорошо рулится и уверенно держит дорогу. Приятные на вид большие колеса R18 с нормальным профилем 60. Кто говорит, что X70/Atlas Pro плохо рулится, явно на нем не ездил!
Классные сиденья-ковши из экокожи и в целом отличная отделка салона. Конечно, на юге в таких сиденьях может быть жарковато, но для Сибири – идеально.
Европейская эргономика, все под рукой, много удобных отделений для хранения вещей как спереди, так и сзади и в багажнике.
Не все функции завязаны на мультимедийную систему, как это часто встречается в современных китайских автомобилях. Климат-контроль управляется удобными «рояльными» клавишами, также имеются отдельные кнопки для отключения ESP, камеры 360 и других функций.
Я испытал машину на легком бездорожье, в лесу и на гравийной дороге. Претензий к проходимости нет. Это не внедорожник, а паркетник, предназначенный для съезда с асфальта.

Минусы автомобиля
Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя сохранить названия радиостанций, они не определяются, отображается только частота. Можно лишь добавить в избранное.
Цифровая приборка с одной лампочкой для индикации включенных габаритов или ближнего света. Конечно, в основном ездишь в режиме Auto, но иногда важно понимать, что именно горит.
Автоматическая коробка передач бережет себя на старте, поэтому по паспорту разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, но по ощущениям машина едет резвее. После обкатки и ТО-0 замерил разгон в режиме «Спорт» – получилось 10,5 секунд.
Не хватает регулировки руля по вылету. При росте 182 см сложно подобрать удобную посадку, постоянно приходится регулировать сиденье. Либо колени затекают, либо приходится тянуться к рулю. Это, пожалуй, самый существенный минус.
Двигатель и коробка
Судя по отзывам в интернете, проблем с трехцилиндровым турбированным двигателем (ранее устанавливался на Volvo XC40) и роботизированной коробкой передач практически нет. Были единичные случаи, которые, если верить информации, устранялись по гарантии. Версии с передним приводом оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП, а полноприводные версии – тем же двигателем, но мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с системой мягкого гибрида 48V EMS.
Лично у меня есть одна претензия к связке двигатель/коробка – это секундная задержка при старте с места, что может быть критично при перестроениях в пробке. Однако эта проблема решается переключением в режим «Спорт», где задержка отсутствует.
Мягкий гибрид: что это такое и зачем он нужен?
Важно понимать, что система мягкого гибрида 48V EMS – это не полноценный гибрид! Если вы думаете, что у Belgee X70 расход будет как у Prius, вы ошибаетесь. В багажнике находится батарея, которая обеспечивает расширенную работу системы старт-стоп через электростартер-генератор. Двигатель запускается практически незаметно (звука классического стартера нет, он должен работать только зимой в морозы, чтобы не перегружать 48V батарею). Система старт-стоп срабатывает и во время движения, когда отпускаешь педаль газа и катишься к светофору. По моим оценкам, экономия топлива составляет около 1 литра на 100 км, но экономия ресурса масла, думаю, более значительная, так как по дороге на работу и с работы домой приходится много стоять на светофорах с выключенным двигателем.
Систему старт-стоп нужно отключать каждый раз при запуске автомобиля в меню ГУ. Чтобы не делать этого постоянно, можно ездить в режиме «Спорт» или воспользоваться «колхозным» способом, описанным в интернете. Я езжу с системой старт-стоп, так как меня она устраивает и даже нравится. Если вам интересно более подробно узнать об этой системе, в интернете есть подробное видео, объясняющее, как она работает и устроена.
Кроме того, утверждается, что электростартер-генератор добавляет крутящий момент двигателю, поэтому у полноприводной версии заявленные характеристики по крутящему моменту выше.
Доработки и улучшения сразу после покупки
Микролифт бардачка — китайцы непонятно зачем на этом сэкономили. Теперь бардачок открывается плавно, а не вываливается (цена 1400 рублей на Aliexpress).
Установил видеорегистратор в пластиковом кожухе за зеркалом заднего вида (там есть USB в потолке). Стоимость 3000 рублей на Ozon, фото приложу.
Установил защиту заднего редуктора. Редуктор и блок управления с разъемом открыты, и камень может перебить проводку. Были случаи на просторах интернета. Стоимость 2000 рублей на Ozon.
Купил коробочку за 3500 рублей на Ozon для работы Android Auto. 5 минут настройки, и все работает в беспроводном режиме. С помощью установки macrodroid на ГУ можно настроить переключение треков в Android Auto с руля, что я и сделал.

Стоит ли покупать Belgee X70?
Спустя 3 месяца и 6000 км пробега мои эмоции от автомобиля только положительные. Каждая поездка приносит удовольствие, машина радует. Надеюсь, так будет и дальше. Планирую отъездить 4-5 лет и около 100 000 км, хотя кто знает… Может, и дольше проезжу, а может, и сменю через пару лет.
Мне очень нравится новый Atlas с двигателем 2.0 л (200 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП, но мне не нравится этот «телевизор» по середине и отсутствие кнопок. Я пробовал им пользоваться в автосалоне, и мне не понравилось. Конечно, к этому можно привыкнуть, но когда в дорожной обстановке нужно быстро включить переднюю камеру или отключить ESP зимой, чтобы не застрять, мне проще сделать это одним нажатием кнопки.
В целом, Belgee X70 — это достойный автомобиль за свои деньги, предлагающий хороший уровень комфорта, управляемости и оснащения. Если вы ищете надежный и практичный кроссовер — присмотритесь к этой модели.
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
Максимка,откуда ты такие статьи-обзоры берёш,у менеджеров с автосалона?
За два года и 40 тысяч километров пробега на Nissan Qashqai потратил на ТО и ремонты внушительные 231 тыс рублей?
Млять, почему нет суммы затрат с учетом серьезных поломок двигателя или вариатора?
Напиши другое,на какие запчасти потрачены 230к?Если серьёзного ничего не ломалось?
Может быть разумнее вместо этих дешевых статеек сразу публиковать рекламные буклеты?
Китайская какашка