Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Рынок подержанных автомобилей в России сегодня предлагает интересные варианты, например, престижные модели, которые раньше были недоступны среднему классу. Однако низкая цена часто скрывает серьезные подводные камни, которые делают владение такими автомобили настоящим испытанием. Рассмотрим популярные модели, которые раньше были символами успеха, а теперь продаются за бесценок.

Британский шик за смешные деньги

Jaguar XJ — это автомобиль, известный своими элегантностью и стилем, ранее считался символом престижа. Сегодня его можно приобрести менее чем за миллион рублей.

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Несмотря на это, его покупка может обернуться неожиданными проблемами. Среди основных недостатков можно выделить ненадежную электронику, проблемы с датчиками, мультимедийной системой и системами безопасности. Они могут стать постоянной головной болью владельца.

Ремонт британца также обходится недешево, что делает содержание автомобиля дорогим удовольствием. Например, замена оригинального компрессора пневмоподвески обходится в 200 тысяч рублей.

Американские масштабы и большие расходы

Cadillac Escalade известен своими впечатляющими размерами и мощным двигателем, но эксплуатация такого автомобиля требует значительных финансовых затрат. Купить внедорожник можно за сумму даже менее 1 миллиона рублей.

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Escalade – действительно огромная машина, управление которой в условиях города становится настоящим испытанием. Расход топлива также оставляет желать лучшего: официальные показатели в 20 л/100 км могут увеличиться до 25-30 л/100 км в зимних условиях.

Дорогостоящие запчасти и необходимость регулярного обслуживания делают его не лучшим выбором для тех, кто ищет экономичный транспорт.

К тому же, сложность устройства подвески и электроники усложняет процесс ремонта и увеличивает его стоимость. Многие детали приходится заказывать из США.

Escalade может стать отличным выбором лишь для любителей больших автомобилей, готовых инвестировать средства в его содержание.

Комфортный француз с высокими требованиями

Citroën C5 славится своей мягкой подвеской и высоким уровнем комфорта, однако эта особенность является одновременно и слабым местом. Её ремонт может обойтись владельцу в круглую сумму.

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей требуют больших денежных вложений. Найти необходимые детали бывает непросто, что осложняет процесс обслуживания.

Электронные системы автомобиля также имеют склонность к сбоям, что добавляет дополнительных хлопот владельцу.

Немецкий бизнес-класс с большими аппетитами

Несмотря на свою принадлежность к премиум-классу, автомобили BMW 7-Series известны своими проблемами. Некоторые силовые агрегаты «немцев» имеют склонность к перегреву и высокому потреблению масла.

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

Пневматическая подвеска BMW, несмотря на комфорт, требует частого и дорогостоящего обслуживания. Также возможны сбои в работе мультимедийных систем и датчиков.

Высокие эксплуатационные расходы и сложности с ремонтом делают эту модель менее привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом.

Автомобиль премиум-класса от народного бренда

Volkswagen Phaeton был создан для демонстрации возможностей компании Volkswagen в сегменте люксовых автомобилей, но сложный конструктивный дизайн и высокая стоимость обслуживания делают его покупку нецелесообразной.

Дешёвый премиум. Почему некогда престижные автомобили продают за бесценок?

В основе Phaeton лежит платформа Audi A8, что подразумевает наличие сложной электроники и пневмоподвески. Эти особенности делают ремонт дорогим и трудоемким процессом.

Двигатели Phaeton, будь то дизельные или бензиновые, отличаются повышенными аппетитами. Владельцам приходится тратить крупные суммы на заправку и регулярное обслуживание.

Найти квалифицированный сервис для ремонта такого автомобиля может быть проблематично.

Именно поэтому на вторичном рынке Phaeton продается по сравнительно низкой цене.

Стоит ли рисковать?

Подержанные автомобили премиум-класса могут казаться выгодной покупкой благодаря низкой цене, но потенциальные проблемы и высокие эксплуатационные расходы делают их приобретение рискованным делом.

Важно помнить, что цена автомобиля – это лишь начальное вложение. Следует заранее рассчитать будущие затраты на топливо, замену деталей и ремонт. Поэтому важно подходить к выбору автомобиля осознанно, учитывая многие аспекты.

Перед приобретением автомобиля обязательно нужно обратиться к специалистам для детального осмотра всех узлов и агрегатов. Необходимо ознакомиться с документацией, чтобы узнать, насколько регулярно проводилось техническое обслуживание и какие работы были выполнены.

Рекомендуется заранее выяснить, где находятся специализированные автосервисы, способные обеспечить качественное обслуживание выбранной модели.

Приобретение подержанного премиального автомобиля может принести радость и удовлетворение, но только при условии осознанного подхода. Потенциальному покупателю следует трезво оценивать свои финансовые возможности и быть готовым к возможным трудностям.

1
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shpingolet

Citroën C5 премиум? Ах-ха-ха рассмешили

Sergey Eliseew

Это лучше твоего китайца 🙂

Shpingolet

Я езжу на чистом японце

Rubicon

во как, там у народа Премиум не выезжает из ремонта, сыпется всё. А у Шпинголета чистый японец не ломается нифига!

Shpingolet

Ну не веришь? Приезжай. Посмотришь.

Shpingolet

Премиум на то и премиум, чтобы в него вкладывали. Ты видишь на дороге Порше 10-летние? Они исчезли давно. А Тойотки катаются. Не только Рафики, но и Марки вторые, которые произведены в 90-х годах. Как так? Почему? Они же должны были развалиться! Почему не развалились? Вопрос!

maximus777

потмоу что марки твои собраны из запчастей как франкинштейны. ничего родного там нет давно. на порше таких доноров нет.

Shpingolet

Ну так это говорит о том что Тойоты ремонтопригодны. Разве нет?

Bizon

эксплуатационные расходы — фигня
если «любишь», то не жалко
а вот о чем не написали в статье, так это про «конский транспортный налог» на эти «погремушки».
мне, например, жаба не позволяет отдавать Папе и его кунакам немалые деньги, за просто так.

Редактировалось 19 часов назад
Shpingolet

А где Фаэтоны? Я такую машину видел лет 10 назад. Думал, что пассат какой-то. Оказывается это был премиум. А я не знал и игнорировал! Вот незадача. Хотя нет, на днях видео Фаэтон. Никогда не подумал бы, что это премиум. Так себе машинка, обычный Пассат.

Редактировалось 22 часов назад
Sergey Eliseew

Фаэтон в статье есть 🙂

Shpingolet

Я имел ввиду, где они на дороге? Что-то мало их. За последние 10 лет двух всего видел. Точнее видел на заре их существования. Не менее 10 лет назад. Тойоты, Мерсы — навалом их. Куда Фаэтоны исчезли?

Редактировалось 17 часов назад
Sergey Eliseew

Дык и пармезан исчез, по той же причине 🙂

Bizon

«А где Фаэтоны?»
Фаэто́н, или планета Ольберса, — гипотетическая планета, которая существовала ранее между Марсом и Юпитером, а затем распалась и образовала пояс астероидов

ЛитерНый

Фаэтон- это ещё и тип кузова;
Фаэтоном изначально называлась лёгкая конная повозка с откидным верхом[2], позднее так могли называть первые автомобили, копирующие внешне конные экипажи-фаэтоны.
Позднее фаэтоном стали называть открытый четырёхдверный кузов без боковых подъёмных стёкол, которые заменяли пристёгивающиеся к боковине на защёлках брезентовые шторки со встроенными в них целлулоидными окнами — в противоположность четырёх-дверному кабриолету
В наши дни пример кузова «Фаэтон» это УАЗ 469

1024px-Uaz-469-1.jpg
Shpingolet

Ну хватит сказки рассказывать. Так и скажи — говно оно и в африке говно

Редактировалось 16 часов назад
maximus777

дружок обычный пассат???? понятное дело, что владельцы тавот и особеонно рафиков всяких обычно не понимающие ничего в автомобилях люди. чаще это бабы. фаэтон это реально ауди А8. а вот как раз обычный рафик (и не тольок) в фантике от лексуса как раз и продает твоя божественная тавота. для болванов.

Редактировалось 2 часов назад
Shpingolet

Ну почему Ауди А8 не ездят до сих пор? Кто их с дорог убрал? И главное кто? А почему Рафики ездят? И Марки 90-х годов? Потому что они неубиваемые. А твои Ауди, Фаэтоны максимум на год-два рассчитаны. Вот скажи, почему Марк 2 из 90-х годов до сих пор ездит, а Ауди сотка или 80 возле гаражей гниёт? Сосед купил такую н-ное лет назад. Его ауди лет 10 как сгнила. А у другого соседа Тойота Краун. — Она жива до сих пор!

maximus777

ездят а8. во дворе у меня есть одна. их продано сотни штук в РФ а может и десятки всего. сечешь? какой год два? клоун? фаетоны есть на атмо 4.2 -ходят 300-400 тока в упть. что за бред? у меня бмв 2 штуки дизельные. пробеги 290 и 190. не делал ничего в них кроме расходки и то. ТО делаю почти все сам с умом. во дворе многие владельцы рафиков и даже крет больше отдают за ТО потмоу что обычно люди безголовые и ездят только к ОД и платят за все!!!! и их доят.
з\ы ауди 80 или сотка любой японо хлам пережило уже.
где японохлам твой который был ввезен в 80-90 и походил в наших улсовиях и сгнил в труху тут уже на начало 2000-х. не надо мне распилы ввезенные с джапии тут в пример приводить. мазды вон 7-8 летние до дыр все. нисцаны туда же с дырами в стаканах насквозь.

Редактировалось 54 минут назад
1
19 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль