Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко рассказал об основных недостатках подержанного автомобиля УАЗ, известного в народе как «Буханка».
Быстро ржавеет
По словам специалиста, одним из главных минусов данного автомобиля является склонность кузова и системы выпуска к быстрому образованию коррозии. Это приводит к необходимости частого ремонта и дополнительных затрат на поддержание машины в хорошем состоянии.
Утечки жидкостей
Еще одной проблемой являются частые утечки технических жидкостей в двигателе, что ускоряет его износ и требует регулярного контроля состояния узлов и агрегатов.
Проблемы с электрооборудованием
Особенно это касается двигателей ЗМЗ-409, у которых нередко возникают проблемы с работой генератора.
После 20–30 тысяч километров пробега изнашиваются ролик-натяжитель и приводной ремень, что приводит к проблемам с зарядкой аккумулятора.
Иногда неисправность связана непосредственно с самим генератором.
Низкий ресурс двигателя
Носко подчеркнул, что ресурс двигателей УАЗ составляет всего 150 тысяч километров пробега, поэтому, по словам эксперта, рекомендуется выбирать автомобили с дизельным двигателем «ЗМЗ-5231.10» мощностью 100 лошадиных сил.
Этот двигатель не требует дорогостоящего обслуживания и при правильном уходе способен прослужить до 200 тысяч километров.
Есть и плюсы
Среди положительных сторон «Буханки» эксперт отмечает надежную механическую коробку передач, которая способна работать без проблем в течение 10–15 лет.
Автомобиль также обладает высокой проходимостью и просторным салоном, что делает его удобным для перевозки большого количества людей или груза.
Также автомобиль имеет довольно низкую цену на вторичном рынке. Подержанный УАЗ в более менее хорошем состоянии можно купить за 200-800 тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что покупка подержанной «Буханки» может оказаться выгодной с точки зрения цены, но потенциальный покупатель должен быть готов к возможным техническим проблемам и регулярному обслуживанию автомобиля. Однако для тех, кто ищет надежный и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью, «Буханка» остается привлекательным вариантом.
Она с конвейера ржавая выезжает, по проходимость и практичность вопросов нет. Стоила бы она 500000, было бы нормально!
кстати с такой ебейше-конченной сборкой буханок на заводе как сейчас, лучше бы УАЗ продавал её в виде конструктора. И дешевле цена, и мужики бы собрали экземпляр под себя качественно
Делали бы качественно то цены бы ему не было 🙂
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что ещё лет 60 без особых изменений будут производить и продавать!
Это рай для рукастых водителей. То тросик какой слетит, то бенз не качает или он мимо льётся, то вилка сцепления лопается, а на мелочи, которые не мешают движению, вообще никто внимания не обращает.
«об основных недостатках подержанного автомобиля УАЗ, известного как буханка,»
дожили…
обсуждаем, какой черствый хлеб лучше :о)