На «АвтоВАЗе» заявили, что повышение утилизационного сбора в России может иметь положительный эффект как для российской автопромышленности, так и для экономики в целом.
Стимулирование локализации производства
На «АвтоВАЗе» считают, что повышение утилизационного сбора станет стимулом для иностранных брендов инвестировать в производственные проекты на территории России, а это, в свою очередь, предполагает развитие местных производственных мощностей.
Благодаря повышению утильсбора будут созданы новые рабочие места и будут развиваться смежные отрасли.
Увеличение зарубежных инвестиций
Иностранные автопроизводители будут стремиться избежать дополнительных затрат, связанных с повышением утилизационного сбора, путем инвестирования в производство внутри страны. Это может повысить общую инвестиционную привлекательность России.
Соответствие экологическим стандартам
Повышение утилизационного сбора также может косвенно способствовать улучшению экологической обстановки, так как компании будут заинтересованы в развитии более экологически чистых технологий и продукции.
Достижение производственных целей
Первый этап повышения утилизационного сбора осенью 2023 года помог «АвтоВАЗу» выполнить производственный план и достичь рекордных показателей по выпуску автомобилей Lada. Это может свидетельствовать о том, что такая мера действительно способствует повышению производственных мощностей и конкурентоспособности.
Поддержка отечественных производителей
Данная политика государства нацелена на защиту и развитие отечественных производителей, таких как «АвтоВАЗ» и «КАМАЗ», что, в свою очередь, может способствовать устойчивому развитию автопромышленности в России.
с землёй сравнять это блятский автоваз
«Это может повысить общую инвестиционную привлекательность России.»
аха-хаа
мантре про инвестиции — более 30 лет
Да запретите просто использование иностранной техники и все дела. Фраера с гелендвагенов в Ларгус Кросс пересаживаются пускай, а чинари с правительственных тойот и мерседесов — в Калину и Волгу С40. Лиса рулит с Теслы в Атом усядется, толстый всезнающий учитель из клубного сервиса со своей Сиквойи в Гранту Кросс ну и Максим Шелков с Бмв на Москвич. Вот тогда и можно будет говорить о достижении производственных целей, увеличении инвестиций и прочей муре. А так выглядит как очередное обдиралово с простого люда, прикрытое дешёвым базаром.
Кто все эти люди?
Самородки из Ю-Туба, которые знают всё.
Ещё пару таких положительных эффектов и Атом Теслу перегонит . По цене конечно.
Максимум какой эффект будет для » российской автопромышленности» — в очередной раз поднимут стоимость на автомобили!
И повод ничего не улучшать, и так купят.
Ага производство внутри страны это приклейка наклеек с русскими названиями на то что произвели за бугром