Массовое закрытие автосалонов, специализирующихся на продаже китайских машин, объясняется ошибочной стратегией компаний-производителей в работе с дилерами. Такое мнение высказал главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.

«Основная причина заключается в неправильной политике, проводимой китайскими компаниями в формировании своей дилерской сети. Даже в небольших населенных пунктах открывались автосалоны, которых было гораздо больше, чем реально требовалось», — отметил эксперт.
Кадаков подчеркнул, что многие дилеры оказались в сложной ситуации, поскольку были вынуждены вкладывать значительные средства в модернизацию и развитие салонов, покупку новых автомобилей, проведение ребрендинга и прочие расходы. Однако ожидаемого роста клиентской базы так и не произошло.
Преобладание количества над качеством
Эксперт обратил внимание на тот факт, что в России насчитывается около 4 тысяч дилерских центров, что значительно превышает реальные потребности рынка.
Такая ситуация привела к перегруженности системы продаж, снижению эффективности работы и финансовым потерям для многих участников рынка.
Закрытие автосалонов продолжается
Согласно последним данным, с начала текущего года в стране прекратили свою работу 213 автосалонов, продающих автомобили китайских производителей.
Это почти втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда закрылось всего 67 салонов.
Несмотря на массовые закрытия, ключевые игроки китайского автопрома продолжают удерживать лидирующие позиции. К примеру, компания Chery остается лидером среди китайских автопроизводителей, имея 206 действующих автосалонов. Вторую позицию занимает бренд Geely с 199 торговыми точками, а третью — Changan с 200 шоурумами.
«Массово закрываются»!
Из 4000 закрылось 206, это всего-лишь 5%. И да! Капитализм предполагает конкуренцию, а китайцы видимо не в курсе.
Возможно Китайцы не предусмотрели
упырьутильсбор, который поднял цену их телевизоров на колесах в 2 раза. А при таких ценах конкурентоспособность китайского автопрома сильно снижается.Погодите, щас Трамп договорится, что Шевролеты, Кадиллаки и прочие Форды у нас массово будут официально представлены всем модельным рядом, за ними подтянутся вассальные япошки с корейцами и придется дилерам опять на ребрендинги тратиться.
GM и Форд ушли потому что продажи упали, не по карману оказались россиянам, если вернутся ценник будет намного выше, чем у китайцев.
Наверно ключи потеряли, не могут попасть внутрь — вот и закрываются
Ключи от наших с вами кошелькоа — это отличное качество и надежность автомобилей!
Правда к нам в наши кошельки постоянно лезут… сами знаете кто и их наполняемость оставляет желать лучшего.
Потому что идиоты накупили себе китайпром, а умные не хотят. Идиотов меньше, поэтому продажи падают.
Не успели массово открыться, как уже начали массово закрываться