Правительство Москвы начало дарить новые «Москвичи». На днях 10 автомобилей «Москвич 3е» было подарено информационному агентству ТАСС. Теперь журналисты и сотрудники агентства будут ездить на редакционные задания на электромобилях.
Гендиректор ТАСС Андрей Кондрашов поблагодарил мэра Москвы за презент:
«Я сердечно благодарю лично мэра Москвы Сергея Собянина, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и автозавод «Москвич» за внимание к работе агентства и заботу о журналиста».
На парковке ТАСС установили зарядную станцию
Кроме этого на парковке агентства ТАСС установили зарядную станцию для электромобилей. Напомним, что при полной зарядке «Москвич 3е» может проехать 410 км. Этого вполне достаточно для решения повседневных задач сотрудников агентства.
Осталось подарить 17998 Москвичей :)))
Интересный «бизнес» замутили Собянин & Co.
Какой ажиотажный спрос! Тротуарная плитка
нервно курит в сторонкеотдыхает…Пожелаем ему дальнейших успехов!
Есть два плюса:
1) площади завода не ушли под застройку.
2) 1600 человек работают и получают зарплату.
за чей счет получают зарплату ?
Какая разница? На кусок хлеба зарабатывают и ладно. Мне на этот завод, с этими «псевдомосквичами» абсолютно
накакатьвсё равно.А вот люди зарплату получают и работают в более-менее нормальных условиях, это хорошо. Кушать все хотят.
Что значит какая разница? тачки не продаются, завод закупает комплекты и работает на склад, люди получают зарплату… где деньги берут ? Они там что, станок собрали и деньги печатают ???
А откуда у Камаза деньги? И здесь ровно из этих источников. По поводу уровня продаж «Москвич» у меня нет данных, об этом ничего не скажу. А что, на сложном производстве прибыль сразу в карман падает? Неа, так не бывает. Это не добыча самородного золота. А по поводу этого завода: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось».
Так можно было бы просто раздать людям половину этих денег и попросить их сидеть дома в более-менее нормальных условиях. Сэкономленные деньги отдать больным на лекарства. А на электромобилях, даже бесплатных, ездить не будут по причине отсутствия зарядных станций.
Дайте человеку рыбу и он будет сыт один день, дайте человеку удочку, и он будет сыт всю жизнь. Никто и никогда при капитализме деньги просто так не раздаёт и не будет. При капитализме, рабочий, это инструмент для зарабатывания денег, такой же, как лопата или токарный станок. И зарплату рабочему будут платить, лишь бы с голода не умер и на банковские платежи хватало. Скажите спасибо, что не очередное сокращение этих 1600 человек, в связи с закрытием производства, сноса завода к едрене фене и строительства на его месте очередного ТЦ или человейника. Хоть какое производство открывается, это уже хорошо.
Это деньги не капиталистов, а государства. Государство могло бы и раздать. Всяко лучше чем 90% отдавать китайцам и 10% российским рабочим.
Вы в Северной Корее живёте? В РФ практически все предприятия частные и принадлежат конкретным физическим лицам. А если на предприятии написано «государственное», то его топ-менеджмент будет получать прибыли, замаскированные под заработную плату и премии. АО «Москвич», это акционерное общество и принадлежит оно акционерам. Кому конкретно можете уточнить сами.
Я написал про то, чьи деньги, а не про собственника предприятия. Ни один бизнес не будет за свой счет производить бесполезный товар и потом раздавать его бесплатно. Это возможно только за счет государства.
«Государство — есть аппарат насилия в руках правящего класса» ©В. И. Ленин
А причём тут Москвич и государство? У АО «Московский автомобильный завод „Москвич“» гендир Ханс-Питер Мозер, Дмитрий Пронин председатель совета директоров. Каким боком тут государственные деньги? И Камаз и Москвич, это частные предприятия.
Кто ж тогда вваливает бабло в бездонную бочку ?
Могу намекнуть откуда и куда деньги: «электрические московские автобусы». Всё очень просто, все схемы отработаны.
Ну скажем в 90-х этих «удочек» наприхватизировали овер до уя, и …?
В том числе и АЗЛК.
Прихватизаторы не те? Удочки неправильные? Рыба не та?
Более 30 лет прошло, что-то изменилось?
Именно. Посмотрите кто приватизировал и развалил АЗЛК. Всё есть в открытом доступе. Ваши «прихватизаторы», это обычные грабители. Забрали завод или фабрику, выжали деньги по максимуму и всё. 30 лет прошло, ничего не изменилось, кроме некоторых фигур, которые ушли с доски. Одни сдохли в Лондоне, другие катаются. В ближайшее время ничего и не изменится: богатые будут богатеть, бедные будут беднеть.
ышо не вечер :о)
думаю, дело в волгоградке — стремное место
на ш. энтузиастов тоже заводы не сильно трогают — место такое не айс.
но лучше бы завод достал старые чертежи, и начал выпускать 41 москвич, поставив на него 2 л реношный двигатель и вся эта корейская шелупонь (солярис, киа рио и проч. кал) отсосала бы куйца
Так это надо линии новые покупать, прессформы заказывать, и тд и тп. Это же какие деньжищи надо. А здесь SKD запустил и потихоньку наращивай уровень локализации.
а зачем наращивать уровень локализации? для увеличения рабочих мест?
1) так западники преподали урок: в один день все свернули и отбыли по месту постоянной дислокации. И где теперь локализации?
2) потом директор автоваза (француз) когда закрывал смежников ваза по всему поволжью сказал: мои смежники в румынии (
а на ваших мне насрать). а с ним беседовал сам Вова и 314здел что-то про социальную напряженность, рабочие места в малых городах. В общем, обычный треп, француз вежливо выслушал и в уме послал его на 3 буквы: в сад.
Начать выпускать 41 москвич, это значит восстанавливать Русскую инженерную Школу.
В школе так всегда сначала учимся читать писать, потом 2*2, и только потом уже криволинейные интегралы.
Сразу сделать современный авто не получицо, но начинать надо с малого и со своего (чтобы ни от кого не зависеть).
Собирая китайский хлам научишься одному хорошо собирать… китайский хлам.
Надо ставить задачи (постепенно повышая их сложность) и решать задачи.
а слесарь -сборщик, это не инженер, это сборщик
Hyundai вот так и начинал, как и ГАЗ, и многие другие автомобильные производители. У нас УАЗ практически развалили, ЗИЛ просто уничтожили. А что, на халяву досталось, не своё, не жалко… Посмотрим что будет через 10 лет (если доживём).
Сейчас бизнес «работает» так: «зачем производить самим, если можно у соседей купить подешевле, а дома продать подороже». Купцы, а не фабриканты.
Мне такой бизнес непонятен, когда государственные деньги по какрманам распихивают. Фактически Москвич тупо тратит бабло на бесперспективные цели. Друг работал на одном предприятии, оно строило завод новый с нуля за деньги из бюджета, зарплаты были очень хорошие, Завод строился, работа кипела, а потом бац и деньги закончились, все работники разбежались как тараканы, а завод так и не был построен…
А что непонятного, деньги освоены, осели в карманах «у кого надо». Всё по плану.
Мне кажется всех причастных к разграблению нужно собрать, раскулачить и 10 лет кормить баландой, пусть за миску еды работают.
Увы, но время 41-го Москвича ушло лет 25 назад и до корейской шелупони ему, как раком до Луны…
Теперь каждое «ТАСС уполномочен заявить» будет начинаться с рекламы Москвича))
Собянина в президенты 🇷🇺💪
Лучше в ТАСС.
лучше в тундру,
пусть сначала оленей попасет, научицо костер разжигать в снегу в пургу, чтобы не потух. Он, ведь, даже оленей пасти не умеет.
Всю жизнь на гособеспечении: сначала школа для УО (интернат), потом политех (по нацнабору, т.е. с нарисованными экзаменами), ну а потом у коммунистов на побегушках (чего изволите-с) в роли разных замов.
Никогда не задумывались что такое зам начальника, особенно в какой нибудь дыре, типа, когалым или березовск?
наконец-то заработал старый английский сценарий