Достижение Toyota Prius пятого поколения в установлении мирового рекорда по экономии топлива действительно впечатляет.
Автомобиль преодолел более 5000 километров от западного до восточного побережья США, начав свой путь от здания мэрии Лос-Анджелеса и завершив его у мэрии Нью-Йорка.
Всего 2,5 литра на «сотню»
Средний расход топлива при этом составил всего 2,5 литра на 100 км, что является выдающимся результатом, особенно учитывая сложные условия поездки.
Во время путешествия автомобиль не только проехал через пустыню Мохаве, где температура воздуха достигала 40 °C, но и поднялся на высоту 2100 метров, что делает этот рекорд еще более значимым.
Этот рекорд был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса и служит дополнительным подтверждением высокой эффективности и инновационных технологий, которые применяет Toyota в своих гибридных автомобилях.
Да пошли они нахуй со своими технологиями, наша буханка лучше.
Буханка — это виллис. Но не доказано.
https://trendymen.ru/lifestyle/events/133066
0,86 дизтоплива на сотню.
Та епать! А у электромобиля 0 литров на 100 км, и что ?
электромобиль надо заряжать на заправках или дома и это не 5 минут, а эти насколько я понимаю сами себя заряжают, подливай только топлива=)
Какое топливо использовала, водород?
А не заряжалась ли она дополнительно от розетки? 😀
Не использовала ли вспомогательный дизель-генератор?
И вообще, не ехала ли часть пути на буксире? 😃
Ну там за счёт рекуперации в основном экономия. Хотя просто на дизеле даже мой крокодил с v6 может 5 и даже немного ниже показать, а у друга 1,9 tdi c DSG в районе 4 регулярно.
1.Сомневаюсь, что перед стартом аккумулятор автомобиля не был заряжен на 100%.
2. Сомневаюсь, что вот это дяденька ростом под 2 метра (6,5 футов) был пилотом этого приуса, а не какой- нибудь субтильный япошка.
3. Сх- этого автомобиля очень низок, судя по наклону ветрового стекла и вряд- ли превышает значение 0,2.
разовая зарядка аккумулятора при пробеге в 5000 км это капля в море, там жеж батарея, не как в полноценной электричке киловатт 10 — 20 наверное.
Батарея на 16,3 квт/ч, двигатель ВС 2,0 л. 220л/с. Эл. двигатель если перевести из квт. в «лошади» то 148 л/с.
Во время путешествия автомобиль не только проехал через пустыню Мохаве, где температура воздуха достигала 40 °C, но и поднялся на высоту 2100 метров, что делает этот рекорд еще более значимым.
Ну так горячий воздух менее плотный = меньше воздушное сопротивление. На высоте 2100 метров тоже менее плотный = тоже меньше сопротивление. Кого они хотят обмануть «делая рекорд более значимым» ? Пускай проедет при 0 градусов на уровне моря.
А кондиционер? При 40″ вряд -ли кто-то терпел и не включал.