Автомобиль Toyota Prius установил мировой рекорд по экономии топлива

Достижение Toyota Prius пятого поколения в установлении мирового рекорда по экономии топлива действительно впечатляет.

Автомобиль преодолел более 5000 километров от западного до восточного побережья США, начав свой путь от здания мэрии Лос-Анджелеса и завершив его у мэрии Нью-Йорка.

Автомобиль Toyota Prius установил мировой рекорд по экономии топлива
Фото: компания Toyota

Всего 2,5 литра на «сотню»

Средний расход топлива при этом составил всего 2,5 литра на 100 км, что является выдающимся результатом, особенно учитывая сложные условия поездки.

Автомобиль Toyota Prius установил мировой рекорд по экономии топлива
Фото: компания Toyota

Во время путешествия автомобиль не только проехал через пустыню Мохаве, где температура воздуха достигала 40 °C, но и поднялся на высоту 2100 метров, что делает этот рекорд еще более значимым.

Этот рекорд был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса и служит дополнительным подтверждением высокой эффективности и инновационных технологий, которые применяет Toyota в своих гибридных автомобилях.

1
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Да пошли они нахуй со своими технологиями, наша буханка лучше.

RedVodim

Буханка — это виллис. Но не доказано.

https://trendymen.ru/lifestyle/events/133066

lock73

0,86 дизтоплива на сотню.

03.jpg
Мишаня 007

Та епать! А у электромобиля 0 литров на 100 км, и что ?

sea_46

электромобиль надо заряжать на заправках или дома и это не 5 минут, а эти насколько я понимаю сами себя заряжают, подливай только топлива=)

Ostrov Tarzan

Какое топливо использовала, водород?
А не заряжалась ли она дополнительно от розетки? 😀
Не использовала ли вспомогательный дизель-генератор?
И вообще, не ехала ли часть пути на буксире? 😃

Редактировалось 2 месяцев назад
Garik

Ну там за счёт рекуперации в основном экономия. Хотя просто на дизеле даже мой крокодил с v6 может 5 и даже немного ниже показать, а у друга 1,9 tdi c DSG в районе 4 регулярно.

ЛитерНый

1.Сомневаюсь, что перед стартом аккумулятор автомобиля не был заряжен на 100%.
2. Сомневаюсь, что вот это дяденька ростом под 2 метра (6,5 футов) был пилотом этого приуса, а не какой- нибудь субтильный япошка.
3. Сх- этого автомобиля очень низок, судя по наклону ветрового стекла и вряд- ли превышает значение 0,2.

Garik

разовая зарядка аккумулятора при пробеге в 5000 км это капля в море, там жеж батарея, не как в полноценной электричке киловатт 10 — 20 наверное.

ЛитерНый

Батарея на 16,3 квт/ч, двигатель ВС 2,0 л. 220л/с. Эл. двигатель если перевести из квт. в «лошади» то 148 л/с.

sanchess80

Во время путешествия автомобиль не только проехал через пустыню Мохаве, где температура воздуха достигала 40 °C, но и поднялся на высоту 2100 метров, что делает этот рекорд еще более значимым.

Ну так горячий воздух менее плотный = меньше воздушное сопротивление. На высоте 2100 метров тоже менее плотный = тоже меньше сопротивление. Кого они хотят обмануть «делая рекорд более значимым» ? Пускай проедет при 0 градусов на уровне моря.

ЛитерНый

А кондиционер? При 40″ вряд -ли кто-то терпел и не включал.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль