«Автодор» назвал стоимость проезда по новой платной трассе М-12

Компания «Автодор» анонсировала стоимость проезда по новой платной трассе М-12. В сентябре откроется 415-километровый участок от Москвы до Арзамаса.

«Автодор» назвал стоимость проезда по новой платной трассе М-12
Фото из открытых источников

Стоимость проезда

Стоимость проезда от Москвы до Владимира (156,5 км) составит 1 300 рублей, а от Владимира до Арзамаса (259 км) – 1 400 рублей. Плату начнут взимать в сентябре.

«Автодор» назвал стоимость проезда по новой платной трассе М-12

В данный момент строительство скоростной трассы продолжается. Участок трассы М-12 от Арзамаса до Казани протяженностью 400 километров хотят запустить уже в декабре 2023 года. С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов. 

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sea_46

ахренеть у них расценки… на 1300р купить кабачков и этим менеджерам в очко их все затрамбовать…

Bizon

креативно: кабачки в очко :о))

dok_p

Можно лампочек на 100Вт, и включить в сеть! А так вообще окуели, строили за счет налогоплательщиков и драть ещё и ещё Чиполлино ленд епаный! Не ту страну назвали хондурасом!)))

ЛитерНый

Кабачки перед употреблением, тщательно промыть и ополоснуть кипятком.

Это рецепт же?

Garik

Что-то они постеснялись. Можно ж было 2600 и 2800 соответственно, ну или по бахатому десяточку в одну сторону…

lex77a

Ездил пару недель назад, по м12 (до Покрова) и по цкаду, машин очень мало, уже понятно, что с таким конским ценником немного кто захочет по ней ездить… Но «эффективные» менеджеры хотят все и сразу….

rom76

Не соглашусь с тем, что на цкад мало машин. Если только ночью. Днём практически постоянно в левом ряду фуры приходится опережать со скоростью 140, и при этом к тебе сзади плотно прижимаются и нервно дышат разные бмвисты.

Редактировалось 8 месяцев назад
NGS

На ЦКАДе летом, да ещё и в пятницу/воскресенье, не говоря уже о предпраздничных днях можно и в пробку встать иной раз у того же съезда на М-7. Это в будни или ночью свободно, а так плотный там поток.
Эти 500р от М10 до М7 целиком и полностью окупаются стояловом на мкад/горьковке. Уж лучше спокойно и быстро доехать, чем тратить лишние часы времени (а это уже не 500р) где-нибудь под купавной, глотая выхлопные газы или потом обруливая ямы там же у Ногинска (и не обрулив ещё тратить деньги на шиномонтаж).

Так что вполне себе божеский ценник. На одних колодках, которые стираются из-за обилия НПП и РПП, и перекрёстков с этим рывковым старт-стоп движением — уже отобьется деньга.

Так что нытьё это уже не в моде. Завязывать надо.

Вот уж где конский ценник, так конский — это Москва-Зеленоград. 600р, только за 30км.

lex77a

То есть для вас не перебор 1300 р. от Москвы до Владимира? У меня расход 5,5 на сотню, бенз выйдет в два раза дешевле… Никто не ноет, просто недоумение вот и все… Колодки я поменял на 90 тысячах…так что экономия по платкам на колодках такая себе…

Редактировалось 8 месяцев назад
NGS

нет, не перебор. Это меньше двух часов дороги, если ехать с разрешенной.
Без торможений, без дыхания выхлопными газами, без постоянного мониторинга в ЗЗВ на светофоре очередного спящего анала, что вмажется в тебя. Без, повторюсь, ям и постоянных ремонтов.
Вообще фигня, а не деньги по критерию цены/качества. Экономишь — езжай на электричке или по М-7, никто не заставляет вообще по частной дороге ехать. Ценишь своё здоровье и время — 1,5к не те деньги, чтобы жлобиться так, что как будто бы два раза в день туда-обратно мотаешься.

lex77a

Вообще-то частная — это неверное определение для этой дороги, правильное — платная, так как строилась и строится на бюджетные деньги… Опять же дело не в том, что кто-то жлобится, а в адекватности ценника… Та же м4 никогда не выходила у меня дороже бенза, а тут получается больше чем в два раза выходит… Тебя не парит 1300, а кого-то и десятка или пятнаха не парит, что тогда ты в этом случае скажешь это большой вопрос… Если у тебя доходы позволяют забить, то не у всех так…

Редактировалось 8 месяцев назад
NGS

Если уж совсем точным быть, то часть денег — бюджетные, а часть — нет. Но не суть.
Суть не в доходах вовсе. Суть в разнице цены проезда за км дороги, помноженной на частоту проезда.
Я что-то не верю, что человеку, обладающему автомобилем, который а)теряет в стоимости ежедневно, т.е. уже нерентабелен; б)нуждается в ТО; в)нуждается в бензине — будет критично не хватать 1300р. на проезд 150км. Опять же, раз в неделю ездить? Два раза в день? Раз в месяц? Разница по времени порядка двух (а то и больше) часов. 1300р за два часа, это равносильно зарплате в 120к. Рассаду пенсионерам возить, ну, наверно дорого. Газелистам и фуристам — так в цену перевозки вставят, ещё и умножат на 10 по своему жлобству, тут уж сказок не надо. 6к+ стоит доставка той же мебели газелью от владимира до москвы. Газель забивают с горкой и озвучивают 6к+ _каждому_ покупателю, даже если в один район везут. Тратят 2к на бензин и получают полтос в день(!). После чего ставят свои сраные газели где-нибудь на дороге на ул. Юбилейная, потому что «платная парковка — это ж дорого». У меня в знакомых два хозяина мебельных фабрик во владимире — говорю прям с первых рук как устроено. Автодор может и жлобы, но у наших некоторых сограждан им поучится надо. Опять же, 750р/ч — это меньше даже нормочаса автослесаря хоть бы даже в гаражах в Красном. А уж те, кто ездят на работу в Москву… чой-та не уверен, что со владимира ездят в москву работать за 30тыщ.
Так что то на то и выходит. Время == деньги.

По поводу м4. М4 — дешевле сама по себе была при строительстве. Во-первых, она строилась давно, при других ценах вовсе. Во-вторых, на неё на порядок(!) меньше было потрачено выкупных денег (которые идут при выкупе частной земли), т.к. плотность населения там ниже и провести м4 проще было по муниципальным землям, а не по частным. В-третьих, сам грунт в дороге на юга требует меньших затрат, чем в том же обходе владимира, где по болоту и торфяникам клали.
Вот и вышла дороже. Но вполне себе по рыночной стоимости.

Повторюсь, алчность и жадность — это тупо М11 Москва-Шереметьево. Вот тут чисто — гребём сколько хотим, потому что люди хотят не опоздать на самолёт.

Точка

тема того как вы запоете когда сделают 5к за 150 км, как раз для чинуш, вами не была раскрыта. Все уже поняли что для вас 1.5к на 150 км, помимо прочих трат, это ни что. Но знаете ли, в стране у людей не у всех такие доходы. Изучите данные по средним доходам… Или вы считаете что нормальные междугородние дороги в стране должны быть только для богатых, а людям с обычными зарплатами нужно сидеть дома? Ну и ради интереса гляньте стоимость проезда на электричке… Как раз в районе 1.5к. Т.е. семье из 2 взрослых и детей без своей машины съездить туда-обратно 12к нужно только на дорогу.

NGS

Смени методичку, эта уже устарела и кроме жалости не вызывает даже смеха. Как там восход над днепром, а?
Для нищих, доедающих последний йух без соли, жалко влача своё существование и не имеющих денег на платную дорогу для своего авто — есть бесплатные дороги и даже более чем одна, едь по какой хочешь.
Раскрыть тему, как запою когда 5к будет? Да пожалуйста, я не три раза в день там катаюсь, а два раза в год. И если нужно будет быстро, то прикину, потяну ль я трату в 10тыщ в год или может продать авто, раз нищенствую и еды купить вместо личного авто. А ещё есть платная М4, но вот беда, я в ту сторону не езжу и мне туда вообще не надо. Хотя по вашей логике из методички — просто обязан всё бросить и ехать =)

Какие 1,5к на электричке? Собака Владимир-Москва стоит 700р. Можно и дешевле, и само собой, можно и за 8к доехать на поезде. Дети, которые прям дети — бесплатно. Но даже четверым взрослым это 2800р в один конец в среднем. Туда обратно — это 5600. Если вы мажор и гоняете только на сапсанах не эконом-классом, что у вас там 12к выходит со владимира до москвы сгонять, то мне кажется и 5к за платник вас устроит. Либо вы просто мирдверьмяч, гражданин соврамши, больше чем в два раза. Такси йопть вот щас смотрю 6500р. от Зеленограда(!!!) до владимира. От москвы дешевле. То есть даже на такси выйдет туда обратно меньше чем 12к. Пис-до-бол… повторюсь. Ради интереса — не надо человеку, который уже лет 27 как ездит на электричках, на поездах, на автобусах и на машинах по маршруту Владимир-Москва и обратно пытаться втирать 3.14здёж свой и советовать глянуть стоимость проезда.

Главное же было про чинуш сказать, да? ))))
Правда в методичечке не сказано, что людей с з/п больше чем у госслужащих — тупо больше. Любой экономист или технарь ГИП с Москвы получает больше, чем депутатик региональный. А федеральному чиновнику хз зачем ехать часто в восточные регионы, да и с кортежем они и по бесплатной неплохо себе без пробок проезжают.

Airmouse

Спасибо про ЦКАД напомнил, в Госуслуги надо заглянуть.

chuglinecmaga

Мда капитализм это платить и транспортный налог и за проезд….

Точка

Капитали́зм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

Все претензии по поводу своего уровня жизни, прав и свобод адресуйте кооперативу озеро, который как раз очень далек от стремления к юр. равенству, свободы предпринимательства и прав на частную собственность (любят отжимать, брать под контроль крупный бизнес). Ну и к себе, разумеется.

Или вы всерьез думаете что возникновение камер, пешеходных переходов в деревнях с 2 домами, которые каждые километров 10, знаков 60-70 одновременно с запуском платников — это совпадение?)

Редактировалось 8 месяцев назад
Bizon

«С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов»
а какое там ограничение скорости 110 или 130?

2700 руб/400 км= 6.75. хз? :о//
я езжу по платникам, чтобы не платить штрафы за скорость

Airmouse

У Вас получилось 6,75 часа? (шутка).

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль