9 ноября в 6:50 утра на улице Орджоникидзе в Междуреченске автобус НЕФАЗ при повороте налево столкнулся с легковым автомобилем Mazda 6.
27-летний водитель легковушки скончался в реанимации. Водитель автобуса не пострадал. В момент ДТП пассажиров в салоне не было.
Очевидно что оба забили толстый х на безопасность движения.
Ну, можно, конечно, было попробовать просквозить между сциллой автобуса и харибдой газели, но…
Скользящий удар по правому боку автобуса был бы предпочтительнее удара в лоб. Для этого в первые секунды надо было тормозить в своей полосе и думать. Потом рулить.
Как оказалось, за газелью никого не было. А если б кто-то был, то борт автобуса в него бы и направил. Мож, этого лётчик боялся, а мож не думал ни о чём.
А он рулил? Больше похоже на езду боком при торможении липучкой на льду при околонулевой температуре…
мб
Лучше было бы учесть, что под колесами лёд — и ехать 40 км/ч.
Фары видны, вопрос — куда смотрел водятел автобуса, его корыто пока повернет…
Куда куда. На светофор. Он как раз переключался на желтый. Оба пытались успеть за желтый, на остальное забили.
Светофоры — зло.
Мда……сколько же летел водитель мазды? Охренеть, с такой манерой езды ему все равно немного оставалось, даже если-бы в этот раз повезло……..
Думаю около 120
Если не больше)))))
Есть такое….
Оказалось что не надо было рулить вправо.
Нефаз нормально так отработал. Новый бампер и на рейс.
Такой перекрёсток под острым углом таит в себе повышенную опасность. Он будет безопаснее, если его облагородить разделительным островком.
И группой лежачих полицейских
Неправильный выбор скоростного режима и ошибочный выбор направления ухода от столкновения…
Всё как обычно: zoom-zoom-бдыщь!
Тут оба ССЗБ.
Ипонский кал в плане своей пассивной безопасности не удивил ни разу, но вот что касается направления дорог, вопрос серьёзный. Например, под Рязанью на Солотчинском шоссе, имеется аналогичный «перекрёсток», где Главная дорога вовсе не та, на которую можно подумать с первого раза. Здесь тоже можно вполне предполагать, что Мацдавод вылетал со второстепенной, а бус ехал себе по главной.
В данном случае похрену главная или второстепенная, здесь главный светофор.
Верно. Не увидел светофора сразу.
Нормально шестёрка отрабатывает, почему кал ?
Труп за рулём в итоге.
Гы-гы! Это автобус, детка! Морда несминаемая, вес большой. Редко живые в БЧД остаются на такой скорости. В основном шестерки на сайте хорошо отрабатывают против ровесников и если водила пристегнут — часто цел и невредим.