8 июня в 11:15 на 254 километре трассы «Иртыш» 58-летний водитель самосвала MAN забыл опустить кузов и въехал в надземный пешеходный переход, который от удара упал на два большегрузных автомобиля. Пострадавших в результате происшествия нет. Из-за ДТП была полностью перекрыта трасса, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД Курганской области. Момент ДТП попал в объектив видеорегистратора попутной машины. Это уже не первая авария в данном месте. В сентябре 2020 года. Этот же самый мост снёс другой самосвал.
Авторизация
Переходы нужно в 200 метрах над землей делать потому что. 100% вина ХОЗЯИНА ПОЛОСЫ-ДОРОГИ
Нет сомнения.
Или под, ведь у барина может быть не только фура, но и вертолёт или легкомоторный самолёт, не следует черни мешать барину любоваться поместьем с высоты птичьего полёта.
Сколько же баранов за рулем этих большегрузов. Как можно не понимать что что то не так. машина же себя с поднятым кузовом совсем по другому ведет. При долгой езде по трассе что ни разу не посмотрел в ЗЗВ ? Маразм какой то
а профинал правее регика просек тему заранее)))
Чмо анальное.сто раз проверить надо опущен ли кузов или нет спят в одном ботинке всегда или в телефоне залип
Сложно что-ли сделать блокировку движения свыше 5 км\\ч на самосвалах при поднятом кузове?
я думал у них рации у всех, и никто не предупредил оленя
Как этот идиот водителем работает,интересно . Не посмотреть опустился кузов или нет.. Всегда смотришь когда разгружаешься . . На трассе и никто не предупредил дебила .
Наивность, наивность, когда Таврида строилась всё было заполнено чем-то типа:
Но… Въезжали и въезжали, иногда сносили, иногда сами раком вставали
Ну вы скажете, это же кириллицу нужно уметь читать.
Сымают и отключают. Бесплатно с пакетом отключения АБС.
Я вам больше скажу — оглянитесь вокруг и присмотритесь . Вас постоянно окружают сплошь долбоящеры, просто они не каждый день себя проявляют .
Погремушки надо вешать перед мостами.
Или это мост такой несчасливый или в том месте повышенное скопище долбанутых водятелов
Как этот долбоклюй выжил?
Очередного дебила можно поздравить либо с кредитом на всю жизнь, либо с признанием себя банкротом. Често сказать, последнее время не жалко водителей большегрузов. Каждый день убеждаюсь, что адекватных среди них всё меньше.
Я смотрю, тут до хрена умников диванных, как раз то такие дебилы и долбоящеры и инвалиды на голову стояли и снимали как произойдёт ДТП, вместо того что бы хоть как то предупредить водителя, и мимо проезжающие водители не один не предотвратил трагедию.
101-й идиот который вдруг догадался что такое можно сделать….
Сколько вам тупорылым говорить — водилы все вырубают чтобы не мешало работать.
Тяжело тебе с нами, тупорылыми.
А Махатма Ганди — прижмурился, нашел же когда, сморчок с ушами.
И ты совсем один
Маргиналки подзаборные часто фантазируют, что стали абсолютным большинством, а здоровых людей — единицы. На той сказке и отправляются на рею.
Да, ни один акушер не поймал это оброненное дитя, вот оно и выросло тупым профём с наклонностями диверсанта-власовца. А всего-то нужно было сберечь череп дитя от контакта с кафельным полом. Всё из-за этих нерадивых акушеров, стоят и смотрят, рты раззявили.
Блин!!! Ну, ведь, можно же стоить путепроводы и переходы повыше???? Что же мешает этим недоделанным архитекторам строить выше свои сооружения и конструкции над дорожным потоком??? Позаканчивают российские ВУЗы и машут потом своими дипломами, а ответственность должен нести водитель ТС. БЛИН!!! Это несправедливо и нечестно!
И туалеты отапливаемые! (с) кудрявый блогер вице-мэр Анапы
И туалеты отапливаемые! (с) кудрявый блогер вице-мэр Анапы
Отапливаемых туалетов вдоль автотрасс уже полно, нужно просто ездить по стране и узнаете, что это не достижение и они работают и имеются. Разве, что не в Анапе, там не был. Сам, когда еду в Казань, останавливаюсь с женой возле них и пользуемся. Вход туда платный (10 руб), а комфорта больше этой суммы: горячая вода, сушилка для рук, жидкое мыло, регулярная уборка. А вот конструкции над дорогой по закону должны быть не ниже, чем 4,5 метров над дорожным полотном. Однако, по факту часто встречаю выше этой отметки, где-то 5-6 метров, т.е. с запасом укладываются. Где-то лазером замерял вышло около 7 метров. Значит, можно так строить. Ну, а отапливаемые туалеты — дело малого бизнеса и забота глав муниципалитетов, его стимулирующих и мотивирующих. нужно просто ставить правильных людей руководить на местах властью. Насмехатели над моим комментарием и мнением пошли вон!
Воплей про нехватку отапливаемых туалетов на порядок больше необходимости туалетов вообще, нужно просто чаще понимать, что против России идёт война и участвовать на здоровой стороне, а не с ублюдками из оранжевых методичек. Но выбор ваш. Можете и с помоечниками. Страна свободная. Но напоминаю, работа иноагентом карается по закону.
Хинт: на многих АЗС туалет бесплатный. Например, на лукойле.
У нас есть норматив максимальной высоты поднятого кузова?
Несправедливо строить по всей стране переходы вдвое выше ради таких вот долбоклюев.
Стране проще их ВУ лишить.
. Но выбор ваш. Можете и с помоечниками. Страна свободная. Но напоминаю, работа иноагентом карается по закону.
Во-первых, у вас имеются доказательства о моей причастности к иноагентам или «помоечникам»? Во-вторых, работа иноагентов не карается по Закону, а разрешена. Преследуется публикация ими в блогах с высокой посещаемостью (порядка миллиона пользователей) ов к свержению (неповиновению) власти, поощрению национальной и религиозной вражды, пропаганда превосходства одной национальности над другими, сексуального и физического насилия над людьми, размещение схем изготовления наркотических и взрывотехнических средств. Если в моем комментарии вы это нашли, тогда вперед к телефонной трубке. Регистрация на всех сайтах производится на основе почтовых адресов, допускающих возможность идентификации граждан силовыми службами.
В конце концов, я пользуюсь правом на собственное мнение. Если оно сходно, с вашей точки зрения с иноагентами, то вы не вправе приравнивать его к незаконному размещению сообщения. Пытаетесь своим комментарием меня запугать, чтобы я не высказывал собственные свободные мысли опасаясь уголовного преследования? Не на того нарвались, я не боюсь!
Вдоль трасс всякие Вроттенберги себе для комфорта, распила и бабла строят. Ты вообще в курсе что 70 процентов детей в Нашей стране ходят в холодные неотапливаемые сортиры типа дырка???
Вот ты и спалился, пропутинский голубок. Нет такого права у тебя!
Хинт: на многих АЗС туалет бесплатный. Например, на лукойле.
У нас есть норматив максимальной высоты поднятого кузова?
Несправедливо строить по всей стране переходы вдвое выше ради таких вот долбоклюев.
Стране проще их ВУ лишить.
Спасибо, что напомнили, забыл про Лукойл, там туалеты бесплатные отапливаемые и с горячей водой. только это надо было писать моему оппоненту, а не мне, я ведь просто забыл упомянуть про Лукойл. Вообще полно мест даже с душем, а не только с отапливаемым туалетом, но это уже частный бизнес, а не АЗС Лукойл.
Про норматив. Как раз поэтому создана минимальная пропускная способность путепровода по высоте в 4,5 метра. Однако, даже если укладываться в этот показатель, то всё равно будет запас несколько десятков сантиметров, потому что при строгом контроле строители должны учитывать ремонтные работы на полотне, которые могут поднять его на несколько сантиметров. Так и строят, когда путепровод строится федеральными дорожными трестами.
По поводу долбоклюев. Когда-то, лет 60-70 назад о современном комфорте водителю на автомобильных дорогах, даже и не снилось и также, как вы сейчас, рассуждали сталинского периода дорожные мостостроители. однако, всё меняется! Сегодня к людям подходят с запасом заботы на их оплошности и возможности и это правильно, поэтому закон о 4,5 метрах, но стремиться нужно чуть выше делать этой отметки.
Под вашими словами стоит ваша подпись, не моя.
Люблю, когда адепты права на собственное мнение затыкают мне рот. Вы мне рот, господин Кейр Симмонс, не затыкайте.
Вы мне рот, господин Кейр Симмонс, не затыкайте.
Простите, господин Президент, это Вам немного показалось. Я только уточнял.)
То есть Вы утверждаете, что поднятый кузов самосвала поднимается на высоту ниже, чем 4.5 метра?
То есть Вы утверждаете, что поднятый кузов самосвала поднимается на высоту ниже, чем 4.5 метра?
Такое я не утверждаю. Я предполагаю, что 6 м. в высоту придают рулю ощутимую парусность в длительной поездке на высокой скорости (а скорость была здесь высокой), которую сложно не заметить и неопытному водителю. Значит, кузов был поднят не максимально, но на достаточную для перекрытия из металлоконструкции высоту, если металлоконструкция съехала за кузовом. При этом гидроопора больше раскрылась до максимальной высоты при нарастающей встречной нагрузке на раскрытие, поэтому по фото создается ложная видимость того, что кузов был поднят по максимальной точке подъема изначально всю поездку ТС. Следовательно, разность между разрешенной высотой и максимальной точкой (6-4,5=1,5 м) не столь значительная. Предполагаю, что пешеходный мост мог быть построен с нарушением требований дорожной безопасности, то есть имел высоту ниже 4,5 м …ну может разве что впритык если что…
Я понимаю, что любой лишний сантиметр — это увеличение себестоимости. Однако, в данном ДТП неплохо БЫ (!) провести тщательную техническую строительную экспертизу.
Однако, инспектора ДПС не такие грамотные, они просто выпишут штраф и не будут вникать в тонкости строительства. За это им не платят, сказали бы они).
Так и живем 100 лет, никому ничего не надо, всё общественное, ничье.
Тогда должны были повесить знак ограничения высоты.
Я не знаю, значительная она или нет. Меня интересует минимальная высота пролёта, гарантирующая прохождение любого самосвала с поднятым кузовом. И мне представляется, то это будет больше 6 метров.
Вот например первая попавшаяся мне схема самосвала в инете — 6 метров.
А вот вторая — больше 6 метров.
А вот тут — 8.3 метра.
А вот здесь — почти 9 метров.
Так сколько делать в метрах, чтобы точно все прошли?
Кроме того НПП не единственные препятствия, есть и просто провода над дорогой.
Кроме того НПП не единственные препятствия, есть и просто провода над дорогой.
Для ЛЭП до 1кВ распространяется тоже самое правило: над дорогой не менее 4,5 м, а над водными поверхностями (река) не менее 6 метров.
Знака "Ограничения высоты" нет, согласно фото, дорога имеет категорию не ниже II, стало быть переход не ниже 6 м (или не ниже 5,2 если, вдруг, это населённый пункт). Да и на вид надземный пешеходный переход, как надземный пешеходный переход.
Всегда найдётся самосвал, который снесёт всё, что угодно. Это — без вариантов.
Предупреждение о непристегнутом ремне в каждой машине есть, а на самосвалах неподсилу такое выдумать?