ДТП на перекрестке в Балаково. Автор столкнулся с маршруткой.
Авторизация
ДТП на перекрестке в Балаково. Автор столкнулся с маршруткой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор в очки долбиться.
А маршрутка на красный едет — это нормально?
А маршрутка на красный едет — это нормально?
Вполне да, зарулём маршрутки Рафик проскакун.
Рег идиот. У буса может и зеленый гореть !!!!!!!!!!!!!!
Там что-то непонятное со светофорами. После удара, который был далеко не сразу после переключения на красный для регика, видно, что и пешикам, и поперечным тоже горит красный. Похоже, что там не симметричный светофор (либо зачем-то есть фаза, когда всем участникам ДД горит красный).
регик баран, не света надо бояться, а реалий. вот эта реалия в большом размере и неслась на тебя. по нормальному, нельзя под нее соваться.
Чувак хотел затоталить свой авто за счёт перевозочной компании. Отлично получилось.
Обои идиоты
13.4 пункт ПДД откройте, там четко сказано как проезжать. В данной ситуации можно было уже таранить автомобиль, который проезжал на жёлтый (начиная с форда, рено, лифан). Тут либо виноват водитель маршрутки, либо тот, кто настраивал светофор (если всртечному потоку горит зеленый). (п 13.4 При повороте налево или развороте по ЗЕЛЕНОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо), следовательно на жёлтый и красный не обязан, так что рег сделал всё по ПДД, а тем кто проголосовал за обоюдку или вину автора советую сдать ВУ.
Там, возможно, несимметричный светофор
13.4 пункт ПДД откройте, там четко сказано как проезжать. В данной ситуации можно было уже таранить автомобиль, который проезжал на жёлтый (начиная с форда, рено, лифан). Тут либо виноват водитель маршрутки, либо тот, кто настраивал светофор (если всртечному потоку горит зеленый).
Откуда вы знаете, кому какой сигнал горит? Автор должен выполнить требование ПДД при повороте пропустить встречное авто. У нас тоже есть светофоры, когда встречному потоку красный загорается позже на несколько секунд. Был в Москве и там тоже таких светофоров уйма! Так что соблюдайте ПДД, а не гоните пургу
13.4 пункт ПДД откройте, там четко сказано как проезжать. В данной ситуации можно было уже таранить автомобиль, который проезжал на жёлтый (начиная с форда, рено, лифан). Тут либо виноват водитель маршрутки, либо тот, кто настраивал светофор (если всртечному потоку горит зеленый). (п 13.4 При повороте налево или развороте по ЗЕЛЕНОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо), следовательно на жёлтый и красный не обязан, так что рег сделал всё по ПДД, а тем кто проголосовал за обоюдку или вину автора советую сдать ВУ.
Ты в пещере живешь ???
У меня в городе есть светофоры, где в одном направлении уже красный, а во встречном ещё 10 секунд горит зеленый. Когда и тот зеленый переключается на красный, то включается пешеходный во всех направлениях. Для чего встречным горит 10 секунд зеленый, ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ, т.к. налево им все-равно поворот запрещен. Зная, что встречным горит ещё 10 секунд зеленый, я иногда проезжаю под свой красный, но при условии, что нет ментов в поле зрения.
ВОТ ИМЕННО !!!!
А куда подевались поклонники ПДД ???
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП, а если бы регик не был тупым поклонником ПДД, а ездил бы, напрягая свой мозг, то не попал бы в ДТП.
Сразу понятно, что ты ещё в автошколе учишься и только что на уроке проходили проезд перекрестков.
Запомни на будущее: На дороге полно ситуаций, про которые не пишут в ПДД и никогда не расскажут в автошколе.
что за спор,тут по ПДД водитель маршрутки банкует 100%,проезд на красный,остальные требования типа уступить встречному здесь не катят,а светофор нормально работает,у нас также настроены с перекрытием,маршрутчик это наверняка знал что есть 3-5сек в запасе вот и пёр
Пофиг на ПДД — я никогда не поеду под летящий автобус, который явно не собирается тормозить. Автор бы еще под грузовик со щебнем повернул бы. Потом из инвалидной коляски бы вещал "но я же был прав по ПДД"
А как же 8.9?
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП
Если встречке горит зелёный, то регик нарушил 8.9 и будет виноват в ДТП.
Поэтому нельзя утверждать, что регик ехал по ПДД.
Так что ты опять выдавил из себя полнейшую чушь. Иди учи ПДД.
Я каждый день проезжаю перекресток где световор горит поочереди — сначала мне зеленый, а у встречки красный. Потом у меня красный, а у встречки зеленый, а потом в поперечном направлении — зеленый, а мне и встречке красный.
Глупости. Автор въехал на перекрёсток на зелёный. И то что в процессе движения по перекрёстку успел загореться красный, для него ничего не отменяет. Он двигался по зелёному сигналу до тех пор пока не покинет перекрёсток. Сигналы светофора имеют значение до въезда, и не важно что там за спиной загорелось уже.
Поэтому нельзя утверждать, что регик ехал по ПДД.
Так что ты опять выдавил из себя полнейшую чушь. Иди учи ПДД.
Ты написал полнейшую хрень.
Регик с его точки зрения ехал тупо по ПДД, но регик не учел того, что:
1. На свтречке может быть зеленый
2. На встречке может ехать проскакун на красный
3, На встречке могут отказать тормоза
4. На встречке может ехать пьяный
и т.д.
Все эти пункты доказывают, что тупая езда по ПДД часто оборачивается против этого зазнайки.
Сейчас речь не про такие перекрестки.
Речь про то, что регику красный, а для встречки ещё несколько секунд зеленый и таких перекрестков много.
Вообще-то нет. Но ты опять решил за печеньки выставить себя бараном, и тебе опять это удалось.
Мы не знаем точку зрения регика, но твою точку зрения знаем точно: регик ехал по ПДД.
И тут твоя шизофрения берёт верх: если регик ехал по ПДД, то почему он не уступил встречке?
Значит он ехал не по ПДД.
ЧТД.
Все эти пункты доказывают только то, что ездой по ПДД ты называешь невнимательность и нарушение ПДД.
Так что ты в очередной раз отправляешься учить ПДД.
ПДД не содержат ни единого намёка на это.
Русля, а вот это как понимать? Читай:
Речь про то, что регику красный, а для встречки ещё несколько секунд зеленый
А говорил, что не наркоман?
Те, кто вот так безапелляционно и голословно советуют сдать ВУ, как правило, пишут те, кому реально надо сдать эти самые ВУ. Или их нет. Т.к. в крупных городах реально есть светофоры, когда в противоположные стороны разные сигналы светофора. Вот если вы из Балаково и можете сказать, что там одинаково светит, тогда да…
а где виден светофор для маршруточника? ему запросто может быть зеленый….
13.4 пункт ПДД откройте, там четко сказано как проезжать. В данной ситуации можно было уже таранить автомобиль, который проезжал на жёлтый (начиная с форда, рено, лифан). Тут либо виноват водитель маршрутки, либо тот, кто настраивал светофор (если всртечному потоку горит зеленый).
Откуда вы знаете, кому какой сигнал горит? Автор должен выполнить требование ПДД при повороте пропустить встречное авто. У нас тоже есть светофоры, когда встречному потоку красный загорается позже на несколько секунд. Был в Москве и там тоже таких светофоров уйма! Так что соблюдайте ПДД, а не гоните пургу
А мне и не нужно знать какой у них светофор, в ПДД четко написано что уступить должен только на ЗЕЛЕНЫЙ, на ЖЁЛТЫЙ И КРАСНЫЙ Я УСТУПАТЬ НЕ ОБЯЗАН, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПУНКТ 13.4. (это как очередь в сортиры: есть сортир М, есть Ж, если вы Мужик то идете с буковй М, если вы не мужик то с буквой Ж, тут тоже самое: горит зеленый — я уступаю, горит другой сигнал пошли все нахрен я еду, В суде ваши доводы пустословные не проканают!!!) Если вы считаете что регистратор нарушил пункт ПДД, то напишите какой именно, я нарушения у него не нахожу,а следовательно он не виноват!!!
Сразу понятно, что ты ещё в автошколе учишься и только что на уроке проходили проезд перекрестков.
Запомни на будущее: На дороге полно ситуаций, про которые не пишут в ПДД и никогда не расскажут в автошколе.
Я каждый день смотрю подборки ДТП на протяжении лет 7, по вождению у меня стаж 7 лет, каждый день на колесах, ни одного штрафа, ни одного дтп по моей вине (было 2 мелких, в меня просто перестроились) У меня есть собственные правила поведения на дороге, по всем косякам я пишу или звоню в ГИБДД, вопросы все решаются сразу. По поводу светофора который криво горит, обратись в ГИБДД, они письменно ответят как что и почему. Вот теперь представь, едешь ты по регулируемому светофору на зеленый, а в тебя сбоку влетает летчик и говорит что у него главная дорога, и что ты ему должен уступить. Ты ему открываешь ПДД и показываешь что тут регулируемый перекресток и светофор имеет приоритет и идёт он в жопу он виновник, так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой — свободны я еду (завершаю маневр). А представь ситуацию когда перед тобой фура, за которой ты вообще ни хрена не видишь, ты видишь только сигналы светофора, и как в этом случае тебе безопасно повернуть? Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?
[quote=dubinushka66][quote=Алексей]следовательно на жёлтый и красный не обязан[/quote]
А как же 8.9?
Касательно пункта 8.9 (опять внимательно не читаете ПДД) Там есть фраза выделенная красным: "когда очередность не оговорена" пункт 14.3 её описывает, пункт 6.2 запрещает встречке двигаться по прямой уже на жёлтый сигнал, 6.14 вы также не можете применить, так как в случае возникновения опасности ДТП вы обязаны применить экстренной торможение.
[quote=dubinushka66][quote=Алексей]следовательно на жёлтый и красный не обязан[/quote]
А как же 8.9?
Касательно пункта 8.9 (опять внимательно не читаете ПДД) Там есть фраза выделенная красным: "когда очередность не оговорена" пункт 14.3 её описывает, пункт 6.2 запрещает встречке двигаться по прямой уже на жёлтый сигнал, 6.14 вы также не можете применить, так как в случае возникновения опасности ДТП вы обязаны применить экстренной торможение.
[quote=sanchess80]Глупости. Автор въехал на перекрёсток на зелёный. И то что в процессе движения по перекрёстку успел загореться красный, для него ничего не отменяет. Он двигался по зелёному сигналу до тех пор пока не покинет перекрёсток. Сигналы светофора имеют значение до въезда, и не важно что там за спиной загорелось уже.[/quote]
а мне интересно как вы въедете на перекресток на запрещающий сигнал светофора, особенно если там стоит экипаж ДПС.
Въехали на зеленый, впереди есть дублирующий светофор, по которому вы определяете что зеленый выключится с вашего и включится для других направлений и дальше вы завершаете маневр. И вот когда он загорится жёлтым или красным вы не обязаны будете пропускать встречные авто.
Представим ситуацию: вы въехали на зеленый сигнал, перед вами стоит грузовик с высокой кабиной (встречка), впереди у вас капот, вам нужно налево, ему нужно налево, вам виден светофор и 3-5 метро сбоку от грузовика, теперь вопрос: Как Вам повернуть и быть уверенным что при ДТП вы правила не нарушите? (будем считать что если вы выставили капот то вам его сразу снесли, математическая задачка)
Те, кто вот так безапелляционно и голословно советуют сдать ВУ, как правило, пишут те, кому реально надо сдать эти самые ВУ. Или их нет. Т.к. в крупных городах реально есть светофоры, когда в противоположные стороны разные сигналы светофора. Вот если вы из Балаково и можете сказать, что там одинаково светит, тогда да…
Делается всё просто и легко, просто никто не заморачивается:
Влетел в ДТП на таком перекрестке ты не нарушил, встречный на нарушил, значит что виноват мудак который так настроил светофор. Представь ты въезжаешь на перекресток Х где зеленый горит либо пешеходам, либо машинам, ну так настроили его, но в этом случае все понимают что будет дтп и виноват тот кто настраивал светофор, а в видео как выше мозгов у людей не хватает додумать как и что, думать это не про Россию. Так вот по ПДД доказать что никто не нарушил, подать в суд, за моральный материальный ущербы, за разбитые авто, придать этому делу огласку и у нас сразу начнут думать как что и почему, и сразу исправят и уволят тех кто это допустил, а новые, дабы не повторить дела старых подумают.
Я в своём городе написал в ГИБДД по такому перекрестку, по изменению его работы (зеленый горит дольше), они со мной согласились и направили запрос на устранение данного, а куда они направили там по. Вот в прокуратуру никак не доеду, хотя не так давно начальника отвечающего за эту всю хрень сняли.
У нас все очень боятся прокуратуры, поэтому нужно туда писать, они наводят полный порядок в этом хаосе. Проверено!
а где виден светофор для маршруточника? ему запросто может быть зеленый….
Значит банкует тот, кто ответственный за данный перекресток. Моральные, материальные + ремонт авто и собственности города.
Те, кто вот так безапелляционно и голословно советуют сдать ВУ, как правило, пишут те, кому реально надо сдать эти самые ВУ. Или их нет. Т.к. в крупных городах реально есть светофоры, когда в противоположные стороны разные сигналы светофора. Вот если вы из Балаково и можете сказать, что там одинаково светит, тогда да…
Не важно где Я: Балаково, Калининград, Мурманск, Питер, Москва, Ростов, Сочи, Иркустк, Магадан, Якутия, Хабаровск, Камчатка, везде действет ПДД РФ, и зная их я могу проехать любой перекресток в любой точке, а то что дядя Вася в городе А сделан одно, а дядя Петя в городе Б сделал другое, что не соответсвует ПДД РФ то после судов и всего остального это будут проблемы дяди Васи и дяди Пети. Вы должны быть уверенны в проезде абсолютного любого перекрестка, также как перекресток около вашего дома, который вы можете проехать чуть ли не с закрытыми глазами.
[quote=dubinushka66][quote=Алексей]следовательно на жёлтый и красный не обязан[/quote]
А как же 8.9?
На регулируемом перекрестке водитель руководствуется только пунктами 13.4-13.8 Официальный ответ ГИБДД у меня на руках
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?
Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто — Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так — поx… на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
—— (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой — свободны я еду (завершаю маневр))———
Ага Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут — БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.
С таким подходом лучше на дорогу не выезжать, потому что можно легко отдохнуть под Кразом или Уралом, утверждая, что я не должен никому уступать
Я бы к такому водиле пассажиром никогда не сел, потому что из-за своей прямолинейности он и себя и меня угробит.
Запомни навсегда и вбей это себе в голову:
ЕСЛИ БУДЕШЬ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПДД, ТО 50 НА 50, ЧТО НЕ ДОЖИВЕШЬ ДО ПЕНСИИ, А ЕСЛИ БУДЕШЬ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СВОЙ МОЗГ и на чувство самосохранения, то ездить будешь долго и счастливо и не будешь попадать в ДТП, даже нарушая ПДД. Когда управляешь автомобилем, то адекватный мозг в разы важнее любых ПДД.
Если у буса зеленый, то регик виновен по ПДД
Если у буса красный, то регик НЕ виновен по ПДД
Но в обоих случаях регик ОСЁЛ, т.к. по своей глупости (тупости) попал в ДТП.
Если у буса зеленый, то регик виновен по ПДД
Если у буса красный, то регик НЕ виновен по ПДД
Но в обоих случаях регик ОСЁЛ, т.к. по своей глупости (тупости) попал в ДТП.
Поддерживаю. Но в практике суд признает обоюдку во втором случае, т.к. регику не известно, какой сигнал у автобуса
В ПДД такое не написано. Это уже Ваши домыслы.
Вы будете правы, если встречке горит красный.
Но если встречке зелёный — Вы неправы, работает 8.9.
Написал уже раз пять наверное: 8.9 (в предположении зелёного сигнала встречке).
Это всё к делу не относится, достаточно просто выучить ПДД.
14.313.4 её описываетПункт 13.4 ни слова не говорит про поворот на уже красный.
Поэтому работает 8.9.
А если встречке зелёный?
Да с чего это? Нормальная ситуация: сначала зелёный с одной стороны, и все разъезжаются оттуда веером, потом зелёный с другой стороны, и все оттуда разъезжаются веером, и никто никому не мешает. Не видели таких перекрёстков? Это Ваши проблемы.
Это явный бред.
Приведите ответ. Поржём.
Этот ответ противоречит ПДД и как минимум одному из экзаменационных билетов ГИБДД.
И ещё. Вам стоит зарегистрироваться, чтобы в истории сайта оставалось, кто тут такого горбатого лепит… Вы вообще ПДД читали? Билеты ГИБДД решали?
Нет. Виноват будет тот, кто пролез на перекрёсток на запрещающий сигнал. И дел таких в судах дофига.
Если встречке красный, то у поворачивающего нет обязанности уступать дорогу тому, кому запрещено движение (см. определение термина УД), а значит в случае красного сигнала встречке поворачивающий ничего не нарушит.
ВОТ ИМЕННО !!!!
А куда подевались поклонники ПДД ???
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП, а если бы регик не был тупым поклонником ПДД, а ездил бы, напрягая свой мозг, то не попал бы в ДТП.
Да ты не угадал . что-то фантазеров развелось уйма . Какое -там движение,что бы водителя в заблуждение вводить . Нормальный светофор. ДПС разберётся как том светофор горит .
Сами представьте, с твоей красный а с другой зелёный,это пипец будет . Водитель видит свою сторону светофора а не со встречного направление А кто так делает за яйца вешать надо на этом же светофоре . А здесь стадный инстинкт
ВОТ ИМЕННО !!!!
А куда подевались поклонники ПДД ???
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП, а если бы регик не был тупым поклонником ПДД, а ездил бы, напрягая свой мозг, то не попал бы в ДТП.
Да ты не угадал . что-то фантазеров развелось уйма . Какое -там движение,что бы водителя в заблуждение вводить . Нормальный светофор. ДПС разберётся как том светофор горит .
Сами представьте, с твоей красный а с другой зелёный,это пипец будет . Водитель видит свою сторону светофора а не со встречного направление А кто так делает за яйца вешать надо на этом же светофоре . А здесь стадный инстинкт
Да никак там с другой стороны не может гореть зелёный,ибо это создаёт аварийную ситуацию для поворачивающих на лево,дорожники и гибдд на это не пойдут,бусик летел на красный по любому
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?
Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто — Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так — поx… на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
—— (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой — свободны я еду (завершаю маневр))———
Ага Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут — БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.
Не поверишь: я езжу также, я смотрю полностью за всеми на дороге, я уступаю при движении по главной тому же троллейбусу при его повороте налево или легковой, которая создает пробку на дорогах, к фурам с правой стороны я вообще не подъезжаю, для меня это табу, если меня обгоняет фура слева, я отпускаю газ, я также смотрю по сторонам на свой зеленый, сбавляю скорость при подъезде к перекресткам при движении по главной, плавно трогаюсь, впускаю на главную машин со дворов или второстепенных дорог, если впереди метров через 200-300 горит красный, держу комфортное расстояние до впереди идущего авто… но находятся такие гниды которые туда влезают в наглую и оттормаживаются, приходится замедляться и от них набирать дистанцию. У нас к сожалению у кого машина крепче тот и прав.
Один раз я ехал на велосипеде по регулируемому светофору, мне нужно было ехать прямо, сзади меня машин не было, встречные поворачивали налево (должны меня были пропустить) так вот, меня пропустила только шестая машина.
По-поводу оки: я конечно такое делать не буду, потому что машину жалко, но лучше представим что я на танке или бтр, и я соблюдаю ПДД и пусть у них напишут не уступил дорогу танку. Пусть те на грузовиках лучше думают что перед ними окажется танк или поезд, с поездами бодаться почему-то мало желающих.
Да никак там с другой стороны не может гореть зелёный,ибо это создаёт аварийную ситуацию для поворачивающих на лево,дорожники и гибдд на это не пойдут,бусик летел на красный по любому[/quote]
К сожалению есть такие светофоры, их полно, там бьются а всем всё равно, народ это просто не понимает.
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?
Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто — Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так — поx… на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
—— (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой — свободны я еду (завершаю маневр))———
Ага Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут — БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.
Не поверишь: я езжу также, я смотрю полностью за всеми на дороге, я уступаю при движении по главной тому же троллейбусу при его повороте налево или легковой, которая создает пробку на дорогах, к фурам с правой стороны я вообще не подъезжаю, для меня это табу, если меня обгоняет фура слева, я отпускаю газ, я также смотрю по сторонам на свой зеленый, сбавляю скорость при подъезде к перекресткам при движении по главной, плавно трогаюсь, впускаю на главную машин со дворов или второстепенных дорог, если впереди метров через 200-300 горит красный, держу комфортное расстояние до впереди идущего авто… но находятся такие гниды которые туда влезают в наглую и оттормаживаются, приходится замедляться и от них набирать дистанцию. У нас к сожалению у кого машина крепче тот и прав.
Один раз я ехал на велосипеде по регулируемому светофору, мне нужно было ехать прямо, сзади меня машин не было, встречные поворачивали налево (должны меня были пропустить) так вот, меня пропустила только шестая машина.
По-поводу оки: я конечно такое делать не буду, потому что машину жалко, но лучше представим что я на танке или бтр, и я соблюдаю ПДД и пусть у них напишут не уступил дорогу танку. Пусть те на грузовиках лучше думают что перед ними окажется танк или поезд, с поездами бодаться почему-то мало желающих.
Это хорошо, что ты ездишь внимательно.
Если бы этим всё исчерпывалось, то не стоило бы ради этого городить общую формулировку 8.9.
Так что нет. Далеко не только.
Вы просто забыли подумать.
А ограничения скорости работают на перекрёстках? Ведь они в главе 10, а не в главе 13…
А может быть можно не занимать крайнее положение при повороте направо? Ведь это из главы 8, а не главы 13…
Там не написано, что при проезде регулируемых перекрёстков надо пользоваться только главой 13 в части регулируемых перекрёстков. Там вообще нет слова "только".
Так что Вы соврали.
Тогда почему Вы мелете, что 8.9 не может работать на регулируемых перекрёстках?
Пример элементарный, и его знают все, кто прорешивал все билеты ГИБДД.
Четырёхсторонний перекрёсток.
Регулировщик стоит палкой вперёд.
Со стороны левого плеча ТС разворачивается.
Со стороны груди ТС поворачивает направо.
Между собой они разъезжаются по 8.9.
В общем, идите учить ПДД на всякий пожарный.
Регулировщик стоит палкой вперёд.
Значит он обожрался виагры.
Так что нет. Далеко не только.
По моему личному убеждению это как лазейка для тех кому закон не писан, с таким же успехом можно к вам применить 10.1 когда вы в своей полосе а вам в лоб обгоняют, через сплошную, а потом могут возникнуть вопросы, почему вы не предприняли меры, допустим если он остановился, а вы не смогли.
А ограничения скорости работают на перекрёстках? Ведь они в главе 10, а не в главе 13…
А может быть можно не занимать крайнее положение при повороте направо? Ведь это из главы 8, а не главы 13…
ограничения скорости на перекрестках следующие: в городе 60, за городом 90. Знаки ограничение скорости работают до ближайшего перекрестка. Т е если у вас стоит знак 40, то на перекрестке (если вы в городе вы имеете право разогнаться до 60) У нас есть в спальном районе дорога, где после каждого перекрестка стоит ограничение 40, но на самом перекрестке фактически можно разогнаться до 60, сам перекресток в длину 10м, успеете ли вы разогнаться с 40 до 60 и стоит ли это решать вам.
Пример элементарный, и его знают все, кто прорешивал все билеты ГИБДД.
Четырёхсторонний перекрёсток.
Регулировщик стоит палкой вперёд.
Со стороны левого плеча ТС разворачивается.
Со стороны груди ТС поворачивает направо.
Между собой они разъезжаются по 8.9.
В общем, идите учить ПДД на всякий пожарный.
Когда я учился в автошколе такого вопроса в билетах не было, у нас вообще не было вопросов на приоритет проезда при регулировании перекрестка инспектором. Были только нерегулируемый перекресток и регулируемый светофором и формулировка была кому вы должны/обязаны уступить? Последовательности проезда у нас не было. Конкретная ситуация для вас. У меня книжка до сих пор лежит дома с теми вопросами пдд, по которым я сдавал.
Тогда еще вопрос: зачем вводить пункт 13.4 и писать в нём что именно ПО ЗЕЛЕНОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА, если туда можно было вставить пункт 8.9? Писали бы что на регулируемом перекрестке водитель должен пропускать тех кто справа, и путаницы бы не было. Зачем он тогда нужен?