ДТП произошло 18 января в 7:40 утра на 6 километре автодороги Эсино — Алексеевское — Ильинское в Ковровском районе. 61-летний мужчина на автомобиле Renault Megane не справился с управлением и съехал в кювет. Мужчина выбрался из машины на обочину, где его сбил Renault Duster под управлением 30-летнего водителя, который также не справился с управлением. Водитель «Мегана» скончался в машине скорой помощи. После этого в кювет в том же месте съехали еще два лесовоза. По факту произошедшего проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области.
Авторизация
Чур 10.1 не виноват!
Викторину считать открытой.
Пункт назначения
Реношник реношнику глаз выклевал
Грибники,мать их ети
Тот случай когда от смерти никак не убежишь…..
второе фото… если сделать несколько шагов назад, можно там увидеть знаки поворота 1.11.1 или 1.11.2?
вот они все летят как правило, а когда видят непосредственно сам поворот начинают резко тормозить на скользкой дороге? Ну как иначе. на одном повороте можно улететь в кювет четырём автомобилям в один день? Ну не происки же бабы-яги
земля пухом.. несчастному, сумевшему первым выбраться из кювета… лучше он там у машины остался.. плка повреждения осматривал… жесть какая то
Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.
Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .
Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .
На вираже я только жму на газ(разумеется при сухой дороге) так уменьшается цетробежная сила(не моё умозаключение)подсказали, дааавно ещё)), которая выкидывает с поворота. Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее. Я тормоз то не жму фактически, только сначала сбрасываю газ.
Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.
Ну извилина, не извилина, а искривление направления налицо- отсюда видимо и произошёл сбой
У всех вылетевших с дороги баранов/водятлов, у тех что выжили, отобрать и утилизировать/сжечь права и отправить снова на переучебу с последующей пересдачей.
Здесь Вы не правы, от марки машин очень много зависит и от подвески и резины . Легче завалить высокую машину чем низкую,центр тяжести чем выше тем машина не устойчивей , Вы же не будете спорить с этим? Почему у гончих машин развал колёс ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ .
В Подмосковье, кстати, свежие поганки попёрли. И чаги весь январь растут.
Во всём виноват хололёд.
Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .
На вираже я только жму на газ(разумеется при сухой дороге) так уменьшается цетробежная сила(не моё умозаключение)подсказали, дааавно ещё)), которая выкидывает с поворота. Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее. Я тормоз то не жму фактически, только сначала сбрасываю газ.
Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.
Ну извилина, не извилина, а искривление направления налицо- отсюда видимо и произошёл сбой
Не пишите никогда прилюдно то, что не знаете. Центробежная сила пропорциональна квадрату скорости.
Дорога нормальная.безмозглые,слепошарые,криворукие придурки.
Вот влез ляпнул,человека оскорбил . Я то понял про что речь .Собрались,физики литераторы мать вашу . Научитесь машиной управлять .
Вот это и подкупает,небольшие повороты,скорость не сбрасывают . А уже когда машина ,не стала слушаться,поздно уже. Сколько машин проехало? А вот для этих зигзаг роковым стал,но это же смех.
В черепных коробках все сгнило.
Состояние асфальта проверяется не в кювете, а простыми действиями. Нажми тормоз, если при малейшем нажатии на педаль тормоза сразу начинает стрекотать абс, то снижай скорость так как на дороге ГОЛОЛЕД. То что остальные вваливают за сотку тебя не должно волновать — пусть сами в кювете валяются. Твоя задача (как водителя, а не водятла) доехать целым, а не в кювете валяться или под встречным камазом подыхать
Мужик не из пугливых и любопытный был пошел посмотреть как так ехал и приехал
Было бы не плохо оч…
Это не водители .А водятлы. между ними есть разница.
Здесь Вы не правы, от марки машин очень много зависит и от подвески и резины . Легче завалить высокую машину чем низкую,центр тяжести чем выше тем машина не устойчивей , Вы же не будете спорить с этим? Почему у гончих машин развал колёс ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ .
Это вы про что пишите?Барану пофиг какой развал.