Renault Duster насмерть сбил попавшего в ДТП водителя

ДТП произошло 18 января в 7:40 утра на 6 километре автодороги Эсино — Алексеевское — Ильинское в Ковровском районе. 61-летний мужчина на автомобиле Renault Megane не справился с управлением и съехал в кювет. Мужчина выбрался из машины на обочину, где его сбил Renault Duster под управлением 30-летнего водителя, который также не справился с управлением. Водитель «Мегана» скончался в машине скорой помощи. После этого в кювет в том же месте съехали еще два лесовоза. По факту произошедшего проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области.

Renault Duster насмерть сбил попавшего в ДТП водителя

Renault Duster насмерть сбил попавшего в ДТП водителя

Renault Duster насмерть сбил попавшего в ДТП водителя

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Чур 10.1 не виноват!
Викторину считать открытой.

Shpingolet

Пункт назначения

Mr.Handsome

Реношник реношнику глаз выклевал

ua3sfk

Грибники,мать их ети

Terminator888

Тот случай когда от смерти никак не убежишь…..

АлинаSA

второе фото… если сделать несколько шагов назад, можно там увидеть знаки поворота 1.11.1 или 1.11.2?
вот они все летят как правило, а когда видят непосредственно сам поворот начинают резко тормозить на скользкой дороге? Ну как иначе. на одном повороте можно улететь в кювет четырём автомобилям в один день? Ну не происки же бабы-яги
земля пухом.. несчастному, сумевшему первым выбраться из кювета… лучше он там у машины остался.. плка повреждения осматривал… жесть какая то

leroy
Цитата: АлинаSA
второе фото… если сделать несколько шагов назад, можно там увидеть знаки поворота 1.11.1 или 1.11.2?

Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.

ua3sfk
Цитата: АлинаSA
. несчастному, сумевшему первым выбраться из кювета… лучше он там у машины остался.. плка повреждения осматривал… жесть какая то

Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .

АлинаSA
Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
. несчастному, сумевшему первым выбраться из кювета… лучше он там у машины остался.. плка повреждения осматривал… жесть какая то

Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .

На вираже я только жму на газ(разумеется при сухой дороге) так уменьшается цетробежная сила(не моё умозаключение)подсказали, дааавно ещё)), которая выкидывает с поворота. Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее. Я тормоз то не жму фактически, только сначала сбрасываю газ.

Цитата: leroy

Цитата: АлинаSA
второе фото… если сделать несколько шагов назад, можно там увидеть знаки поворота 1.11.1 или 1.11.2?

Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.

Ну извилина, не извилина, а искривление направления налицо- отсюда видимо и произошёл сбой

lex77a

У всех вылетевших с дороги баранов/водятлов, у тех что выжили, отобрать и утилизировать/сжечь права и отправить снова на переучебу с последующей пересдачей.

ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее.

Здесь Вы не правы, от марки машин очень много зависит и от подвески и резины . Легче завалить высокую машину чем низкую,центр тяжести чем выше тем машина не устойчивей , Вы же не будете спорить с этим? Почему у гончих машин развал колёс ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ .

RedVodim
Цитата: ua3sfk
Грибники,мать их ети

В Подмосковье, кстати, свежие поганки попёрли. И чаги весь январь растут.

Nordman51

Во всём виноват хололёд.

Мизантроп
Цитата: АлинаSA

Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
. несчастному, сумевшему первым выбраться из кювета… лучше он там у машины остался.. плка повреждения осматривал… жесть какая то

Никогда ни тормози когда уже на вираже,только до поворота .

На вираже я только жму на газ(разумеется при сухой дороге) так уменьшается цетробежная сила(не моё умозаключение)подсказали, дааавно ещё)), которая выкидывает с поворота. Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее. Я тормоз то не жму фактически, только сначала сбрасываю газ.

Цитата: leroy

Цитата: АлинаSA
второе фото… если сделать несколько шагов назад, можно там увидеть знаки поворота 1.11.1 или 1.11.2?

Да не, это не какой-то зловещий поворот, вполне обычная извилина. Тут вроде.

Ну извилина, не извилина, а искривление направления налицо- отсюда видимо и произошёл сбой

Не пишите никогда прилюдно то, что не знаете. Центробежная сила пропорциональна квадрату скорости.

Сургут

Дорога нормальная.безмозглые,слепошарые,криворукие придурки.

ua3sfk
Цитата: Мизантроп
Не пишите никогда прилюдно то, что не знаете. Центробежная сила пропорциональна квадрату скорости.

Вот влез ляпнул,человека оскорбил . Я то понял про что речь .Собрались,физики литераторы мать вашу . Научитесь машиной управлять .

ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Ну извилина, не извилина, а искривление направления налицо- отсюда видимо и произошёл сбой

Вот это и подкупает,небольшие повороты,скорость не сбрасывают . А уже когда машина ,не стала слушаться,поздно уже. Сколько машин проехало? А вот для этих зигзаг роковым стал,но это же смех.

garaperidol
Цитата: Nordman51
Во всём виноват хололёд.

В черепных коробках все сгнило.

Состояние асфальта проверяется не в кювете, а простыми действиями. Нажми тормоз, если при малейшем нажатии на педаль тормоза сразу начинает стрекотать абс, то снижай скорость так как на дороге ГОЛОЛЕД. То что остальные вваливают за сотку тебя не должно волновать — пусть сами в кювете валяются. Твоя задача (как водителя, а не водятла) доехать целым, а не в кювете валяться или под встречным камазом подыхать

влад976

Мужик не из пугливых и любопытный был пошел посмотреть как так ехал и приехал

AlexSirT
Цитата: lex77a
У всех вылетевших с дороги баранов/водятлов, у тех что выжили, отобрать и утилизировать/сжечь права и отправить снова на переучебу с последующей пересдачей.

Было бы не плохо оч…

Jon

Это не водители .А водятлы. между ними есть разница.

Jon
Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
Сколько раз пробовала, автомобиль(независимо от марки и конструкции) проходит поворот намного увереннее.

Здесь Вы не правы, от марки машин очень много зависит и от подвески и резины . Легче завалить высокую машину чем низкую,центр тяжести чем выше тем машина не устойчивей , Вы же не будете спорить с этим? Почему у гончих машин развал колёс ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ .

Это вы про что пишите?Барану пофиг какой развал.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль