Автор попал в ДТП на скорости 5 км/ч. Он пишет: «Даже новая 8 хакка не помогла».
Авторизация
Автор попал в ДТП на скорости 5 км/ч. Он пишет: «Даже новая 8 хакка не помогла».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кто ж на каше газует, с дистанцией 3 метра. Хакка тут бессильна, тут рецептурные медикаменты нужны.
у впереди едущего хакка 10 была… по логике автора….
Маркетологи довольно потирают ручонки, развели очередного лошарика)
..нефиг по сторонам глазеть и газовать!
Тадааам))
на 5 км/ч ABS не срабатывает
Как же все надеются на хакку. Первый раз на тормоз нажал зимой?
Если в голове — кака, то не поможет и 10-я хака
Срабатывает всегда, в выходные и сегодня с утра, на мокром льду пробовала…только как понять, 5 км/ч?. Да и пичём здесь система предовращающая полную блокировку колёс? Она уберегает от заноса, но не усиливает торможение- просто автор был слишком близко.. а шины, по моему скромному имхо, должгв в первую очередь держать авто на скользкой дороге, грести по снегу, а уж потом проявлять свои тормозные качества… как вообще в снежной каше или мокром льду можно затлрмозить шинами? Двиеателем ни низкой передаче только и чууууууть тормозами
Однако…
Не, kaa1979 прав, подавляющее большинство АБС отключаются на низких скоростях 6-12 км/ч, редко у кого до 3 км/ч доходит. Тупо датчики вращения колеса перестают отдавать достаточно данных, и если оставить АБС включенной, то алгоритм будет считать, что колесо не катится, и будет его разблокировать.
Не, kaa1979 прав, подавляющее большинство АБС отключаются на низких скоростях 6-12 км/ч, редко у кого до 3 км/ч доходит. Тупо датчики вращения колеса перестают отдавать достаточно данных, и если оставить АБС включенной, то алгоритм будет считать, что колесо не катится, и будет его разблокировать.
Я ж сказала, как понять что 5км/ч, … по обледенелой дороге двигалась ну очеееень медленно, даже не сильное давление на педаль, вызывает срабатываене абс, особенно это ощущается на льду, может это было 10 км/ч, у меня 5-ти км на спидометра нет и всегда срабатывает при низких скоростях, а в тонкости "алгоритмов" я не вникала…
она предотвращает блокировку колёс, т.е. позволяет маневрировать одновременно с торможением.
занос — это следствие торможения с блокировкой при определённых обстоятельствах (плохие/разные покрышки, состояние дорожного полотна, и т.д.)
главное назначение — не оберёг от заноса (это следствие), а сохранение маневренности
Не грех заехать в сервис — срабатывание АБС при малых скоростях может быть симптомом поломки датчика скорости, например. Можно самостоятельно проверить для начала, установить на телефон "спидометр", найти ледяной участок, и если тук-тук реально бьёт в педаль на скоростях ниже 5 км/ч, это в ремонт.
Однако…
И чё за однако?
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Врут. Инфа 100500%
а вот тут работал АБС ? И если да, то без АБС успел бы затормозить ?
https://rusdtp.ru/57491-dtp-na-skorosti-200-km-ch.html
Еще один лошок, который не понимает как можно ездить зимой на летней резине, поэтому напялил шипы и ездюкает по летнему.
Вывод: не важно какая резина стоит на авто, важна дистанция и скорость, ну предугадывание обстановки вокруг.
Вот так и продолжают биться а ровных местах идиоты уверовавшие чудодейственные способности шипов.
https://rusdtp.ru/57491-dtp-na-skorosti-200-km-ch.html
Там замедление около 3 м/с, что соответствует автомобилям без АБС на приличной резине. Но т.к. речь там про АМГ, однозначный вывод — резина не зимняя или тормоза неисправны. АМГ тормозит очень эффективно, даже носорог типа ГЛ63 со стольника в ноль метров за 60-65 встаёт (с осознанием, т.е. метров 35-40 фактического тормоза). АБС в данном случае бессильна, как впрочем и её отсутствие.
При чём тут антишипная проповедь? Попахивает уверовавшими методистами.
Однако…
И чё за однако?
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Абсолютно согласен, АБС сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь. Вот поэтому я на зиму АБС отключаю, если понадобится, я и русскую АБС могу применить.
Ну и зря соглашаетесь — это абсолютно неверно.
При чём тут антишипная проповедь? Попахивает уверовавшими методистами.
Причем тут проповедь, Лерой? Частично он абсолютно прав — зимой стиль вождения должен быть другим в отличие от лета. И бьются зимой чаще именно на зимней резине, чем на лете или той же всесезонке. Ехать нужно с учетом состояния дороги. На любой резине.
В этом прав, а про шипы — нет, о чём я и сказал. Проповедь в том, что это не первое, и даже не двадцатое его сообщение про "шипы зло, на лете езжу ещё ни разу не помер". К зиме постоянно вылазят различные верующие — у них то АБС зло, то зимняя резина.
Просто надо смотреть туда, куда едешь, а не рассматривать ДТП.
Однако…
И чё за однако?
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Абсолютно согласен, АБС сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь. Вот поэтому я на зиму АБС отключаю, если понадобится, я и русскую АБС могу применить.
Зависит от конструкции и настроек, некоторые сильно увеличивают, некоторые почти не увеличивают, а при спортивных настройках даже могут уменьшить, но с соответствующим уровнем управляемости и устойчивости (почти полным отсутствием). Но насчёт отключения именно зимой — большие сомнения.
https://rusdtp.ru/57491-dtp-na-skorosti-200-km-ch.html
Там замедление около 3 м/с, что соответствует автомобилям без АБС на приличной резине. Но т.к. речь там про АМГ, однозначный вывод — резина не зимняя или тормоза неисправны. АМГ тормозит очень эффективно, даже носорог типа ГЛ63 со стольника в ноль метров за 60-65 встаёт (с осознанием, т.е. метров 35-40 фактического тормоза). АБС в данном случае бессильна, как впрочем и её отсутствие.
Хм. Как бы, 40 на сухом асфальте и хорошей резине это ж норма, что для новомодного Мерседеса, что для старой доброй Волги. Но там далеко не сухой асфальт, так что 3 м/с2 это ещё повезло при полностью функционирующих тормозах и зимней резине.
Однако…
И чё за однако?
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Абсолютно согласен, АБС сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь. Вот поэтому я на зиму АБС отключаю, если понадобится, я и русскую АБС могу применить.
А как русская АБС спасёт вас на миксте?
Не грех заехать в сервис — срабатывание АБС при малых скоростях может быть симптомом поломки датчика скорости, например. Можно самостоятельно проверить для начала, установить на телефон "спидометр", найти ледяной участок, и если тук-тук реально бьёт в педаль на скоростях ниже 5 км/ч, это в ремонт.
Проверяли. Скорость в соответствии с этим gps приложением, разница при скорости 70-80 км/ч на 5-7 т.е спидометр авто 80, приложение ~75, ледяного участка теперь не сыскать нигде, у нас 5-6 с плюсом, на тормоза не жалуюсь, есть ещё и esp, функционирует, шины зима-шипы, пробег одна зима, просто отмечается срабатываение абс(педаль обратно тук-тук)на льду раньше или при меньшей скорости, чем на сухом… я так понимаю при сухом покрытие колесо вращется с интервалами, а по льду скользит вот и абс срабатывает. Лан, сегодня проверю при какой скорости срабатывает вообще.. на сухом педальку сильней жать нужно
Хорошо
она предотвращает блокировку колёс, т.е. позволяет маневрировать одновременно с торможением.
занос — это следствие торможения с блокировкой при определённых обстоятельствах (плохие/разные покрышки, состояние дорожного полотна, и т.д.)
главное назначение — не оберёг от заноса (это следствие), а сохранение маневренности
Ну я примерно об этом, абс предотвращает блокировку колёс, они проворачиваются, и esp одинаково распределяет тормозные усилия на все четыре колеса, вследсвие чего заноса не происходит.. второй год езжу на крузе с этими системами, всё отлично, а до этого была десятка, передние тормозили раньше, машина уходила вправо.. (из-за старого левого тормозного циллиндра-суппорта и хз ещё чего то там) меняли всё))
Вы невнимательны.
Есть случаи, когда АБС увеличивает тормозной путь, а есть случаи, когда уменьшает.
Один диагноз на все случаи торможения — это следствие органического поражения ЦНС.
А то, что даже в Вами приведенных примерах есть и увеличение и уменьшение тормозного пути. Поэтому просто сказать, что система усиливает или не усиливает — мягко говоря — заблуждаться и не понимать как она работает и для чего.
Спроецируйте на себя, лично Вы сказали бы именно так, как сказала Алина, либо всё же отметили, что на таком покрытии тормозной путь может быть больше.
По мотивам работы систем… =)
Срабатывает всегда, в выходные и сегодня с утра, на мокром льду пробовала…только как понять, 5 км/ч?. Да и пичём здесь система предовращающая полную блокировку колёс? Она уберегает от заноса, но не усиливает торможение- просто автор был слишком близко.. а шины, по моему скромному имхо, должгв в первую очередь держать авто на скользкой дороге, грести по снегу, а уж потом проявлять свои тормозные качества… как вообще в снежной каше или мокром льду можно затлрмозить шинами? Двиеателем ни низкой передаче только и чууууууть тормозами
Попробуй ехать на первой скорости не давя на газ, это в среднем около 7 км/час (на механике, про автомат не знаю), и резко затормози.
Один диагноз на все случаи торможения — это следствие органического поражения ЦНС.
Самое эффективное торможение в момент перед срабатыванием ABS, на грани блокировки.
Более современные системы вполне могут работать по другому алгоритму, принудительно применяют прерывистое торможение малыми интервалами
ABS не должна работать на малых скоростях. Если срабатывает — значит умер какой-то датчик и система думает, что как минимум одно колесо заблокировано. Лечится чисткой датчика или его заменой.
Срабатывает всегда, в выходные и сегодня с утра, на мокром льду пробовала…только как понять, 5 км/ч?. Да и пичём здесь система предовращающая полную блокировку колёс? Она уберегает от заноса, но не усиливает торможение- просто автор был слишком близко.. а шины, по моему скромному имхо, должгв в первую очередь держать авто на скользкой дороге, грести по снегу, а уж потом проявлять свои тормозные качества… как вообще в снежной каше или мокром льду можно затлрмозить шинами? Двиеателем ни низкой передаче только и чууууууть тормозами
Попробуй ехать на первой скорости не давя на газ, это в среднем около 7 км/час (на механике, про автомат не знаю), и резко затормози.
Реально не срабатывает на 5, 10, 15 км/ч. Просто тормозит всеми "копытами" и встаёт Сработала где на 23-25 и то я смотрела на приложение в смарфоне в момент торможения(телефон на сидение рядом.(держатель куда то запропастился, посему перед глазами разместить не удалось.
Разгонялась на первой, мкпп, тормозить начинала, сильно нажимая на педаль тормоза с 5-6, 10-12, 15-20, хотя в выходные, когда у нас все поверхности были в ледяном дожде и во льду(даже вертикальные) абс срабатывала раньше.. уж понять 5 км или 15-20 я в состоянии и без приборов
Хм. Например, в Формуле 1 ««русская» АБС» спасает же, это ж от пилота и удачи зависит. АБС не панацея ж, даже спортивная, скорее наборот. Но, правда, зато, с любой обычной коммерческой АБС можно просто держать немного большую, адекватную, дистанцию и немного меньшую, адекватную, скорость и спокойно прикуривать, переключать магнитолу, вообще, несильно напрягаться, может даже немного остограмиться и т.п.
Однако…
И чё за однако?
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Абсолютно согласен, АБС сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь. Вот поэтому я на зиму АБС отключаю, если понадобится, я и русскую АБС могу применить.
А как русская АБС спасёт вас на миксте?
Повышай водительское мастерство, а то скоро без электроники вообще ездить разучатся, да и электроника без головы водителя, всего лишь набор микросхем. В Ф1 АБС нет, как и системы стабилизации и как то ездят и тормозят со скорости 300+
Честно говоря, скрывай, не скрывай, но с 300+ практически только за счёт клиренса 5 мм и антикрыла, которое правилами (и он-лайн серверами управления/разрешения) разрешается отключать только в очень особых случаях, при некоторых опережениях.
Зато на соседнюю аварию повтыкал.