ДТП 17 августа на Симферопольском шоссе. Машина ушла в занос.
Авторизация
ДТП 17 августа на Симферопольском шоссе. Машина ушла в занос.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
идиот, который прогуливал физику.
ветер в харю.я хрю
Там дело не только в физике. На М2 в этом году снизили максимальную скорость со 110 до 90кмч из-за несоответствия дорожного полотна (высокая коллейность). А эти в дождь поливают под 140. Итог закономерен. Ещё и на лысой резине поди.
Да на любой трассе есть особо "умные" летуны, особенно в дождик. Но такие, как правило, рано или поздно заканчивают как герой ролика
Три года назад Сиферопольское шоссе офигенно сделали, прямо как в Германии — едешь 180, а по ощущениям как будто 80. В течении первой же зимы шипованными шинами прогрызли заметную колею, после второй зимы колея стала огромной, а после третьей зимы из-за дикой колеи сделали ограничение 90 км/ч, так как в сильный дождь на участке от Москвы до Серпухова обязательно несколько машин улетало. Также часть дороги переделали заново, из-за чего были огромные пробки.
При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!
Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.
Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.
Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.
Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.
При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!
Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.
Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.
Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.
Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.
Золотые слова. Шипы — это извращение над здравым смыслом. Ссылки на Скандинавию беспочвенны, ибо там зимой дороги в основном укатывают и там нет таких частых переходов через ноль. Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет. На МКАДе вообще какой-то ад творится в левом ряду: позавчера ехал в районе Южного Бутово, так там можно вообще руль отпускать — машина едет в колее как по рельсам. А чтобы из левого ряда уйти, надо чуть ли не останавливаться и не съезжать с неё перпендикулярно . Ещё история с трассой М-4 в Московской области, где отдельный участок сделали по немецкой технологии из цементо-бетона: я видел как её делали, там подушка была огромной толщины, все технологии соблюдались. Изначально такое покрытие расчитано на 20-25 лет, оно совершенно не боится перегруза, в отличие от асфальта. Но вот чего оно боится, так это шипастых идиотов. Цементо-бетон очень подвержен воздействию шипов, особенно это критично при разрушении верхнего слоя, где в отличие от асфальта, уже не получится снимать этот слой фрезой. И если посмотреть на этот участок М-4, то там уже давно образовалась колейность, щербатость и даже герметик изоляционных швов и то повылетал. Варвары жалуются на плохое качество дорог, но сами делают их хуже даже там, где они изначально были хорошими
Полный бред,вы там ездите в чищеной нерезиновой,ездите и дальше,а за провинцию не говорите,я пока ещё не враг своему здоровью и жизни
Заедь на своём корыте без шипов ко мне в деревню в 38км от МКАД. Прям в горочку с 90-градусным поворотом, когда она заледенеет. Тебя лично, я даже бесплатно на тросу выдерну, чисто ради забавы, так, в лицо поржать.
Или по Солнечногорску прокатись, прям по параллельным ленинградке улицам и дворам.
А потом подумай, если осталось вообще чем думать, всем этим людям, кто там живёт, надобно переобуваться перед мкадом ради тебя любимого что ль?
Видишь, как хорошо =)))
Ну, это либо вольво — такое днище, либо руки из одного места Посочувствую тебе, ок =)
Ну, у него это стабильный бред =)
Это Ваш вывод такой по тем трём дорогам, по которым Вы ездили, да?
Вот у меня в холодильнике красная икра стоит, значит у всех жителей страны тоже она стоит в холодильнике по такой вот супер-логике. Ну, круто, и логика крутая, логика идиота, но крутая.
Если на М10 не было льда, то на М10 никто и не живёт. Даже феи там стоят, а не живут. А вот каждая деревня/городок на М10 — это уже другой расклад. Спорим, ни в один вообще Вы не заезжали.
Хороший в своём репертуаре.
гогах практически не былоИ это тоже бред какой-то.
Кому ты чешиш? Кама 217 — это пластмассовое гмно, которое у меня не стерлось на Калине и за 70 тыщ пробега. А около нуля у неё вообще падает сцепление.
И например в феврале ездил Сыктывкар-Котлас — это было 300км чистого льда. Хакка 9 форева )
Что так медленно, нужно было быстрее чтоб лететь над поверхностью
Я лично сам видел как делают дороги в Германии и Нам до них далеко.Пол Германии,если не вся закатана брусчаткой как на Красной площади в Москве.Вдоль дорог у Нас берёзы,да сосны а у них,яблоки груши,черешня,одним словом плодовые деревья.
Что за бред,про колею, она шире легковой машины. Покрытие привыкли делать абы как а фуры,просто давят её.
Чистите дороги как в Москве и никто зимнюю не будет покупать. Дороги не чистят как следует .Заносы,лёд .А летом,лужи да такие огромные на трассе,хоть вёсла вешай .Это что тоже шипы виноваты?
Тем, кого мы каждую зиму толкаем, расскажи про фуфлогонство.
Якой ты молодец.
Каждые 5км небось с дороги съезжал в каждый населенный пункт и катался там по дворам, ага, ага, охотно верю.
Ты по той же ленинградке хоть раз был в глубине Чёрной Грязи, Кирилловки, Елино?
Я так тоже могу сказать, что ездил в Питер, Кострому, Краснодар, Самару, Ярославль и т.д. чё дальше то?
С дороги, чудо, съедь, а потом будешь рассказывать, как полстраны объездил.
На поверку окажется, что на маршруте Москва-Питер ты не был зимой ни в одной деревне дальше придорожной забегаловки. Никогда.
С первыми "льдами", напишу тебе, ок.
Заедь на своём корыте без шипов ко мне в деревню в 38км от МКАД. Прям в горочку с 90-градусным поворотом, когда она заледенеет. Тебя лично, я даже бесплатно на тросу выдерну, чисто ради забавы, так, в лицо поржать.
Или по Солнечногорску прокатись, прям по параллельным ленинградке улицам и дворам.
А потом подумай, если осталось вообще чем думать, всем этим людям, кто там живёт, надобно переобуваться перед мкадом ради тебя любимого что ль?
Я живу в 100 км от МКАД. На лыжную базу «Царьград» веселая дорога с резкими подъемами и поворотами сразу после подъема или на подъеме, но на Кама-217 нормально. Есть недалеко от неё ещё одна лыжная база, там дорога ещё более крутая — если остановишься, то передом на переднем приводе на Кама-217 не тронешься (хотя те, у кого диаметр колёс большой, может и тронутся). Однако, задом тронуться можно, т.е., на заднем приводе и на Кама-217 можно в веселые горки заезжать. Если поставить хорошую липучку, то и на переднем заехать можно. Просто мне подобные дороги пару раз за зиму попадаются, а чистый асфальт половину зимнего сезона, поэтому сделал выбор в пользу всесезонки.
Этой зимой ездил в Питер и в очередной раз убедился что Кама-217 рулит зимой. Шипы по асфальту имеют плохое сцепление, мягкая липучка плывет при резких манёврах, а на Кама-217 ты бог трассы.
Несколько лет назад в Казань ездил. Шёл сильный снег, все плелись, ехал вместе с потоком и нормально. Видел пару аварий. Обратно ехал снегопада не было, снег вымерз и асфальт стал чистым. При температуре минус 30 сцепление на хорошем асфальте у Кама-217 лучше чем летом, я был просто бог трассы. Затормозил в пол силы и сзади ши-па-ну-тый чуть не въехал, тормозя из-зо всех сил.
Пока ехал насчитал более десятка вылетевших с трассы и перевернувшихся авто, причём летели далеко, одно авто под встречную фуру угодила, одна Газель вылетела на моих глазах передо мной и воткнулась в отбойник, также КАМАЗ с длинной тележкой передо мной попал в занос, но водитель его поймал. Все потому что местами асфальт выглядел как чистый, но сцепление имел как на льду, а водители не удосуживались периодически тормозить в пол (до срабатывания АБС) чтобы оценить сцепление. Местами был снег, но уверенные в своих шипах не сбавляли скорость.
Сколько Вам платят за seo-рекламу этой галоши?
У меня просто одна шина стоит дороже, чем весь комплект Кама-217 этой, я тут смотрю
Видимо, надо брать Кама-217, потому что Кама-217 это хорошая резина. Ведь Кама-217 означает идеальное сцепление. Всем советую Кама-217 лучшая резина. Ищите у продавца Кама-217. Кама-217 это вам не это!
Кому ты чешиш? Кама 217 — это пластмассовое гмно, которое у меня не стерлось на Калине и за 70 тыщ пробега. А около нуля у неё вообще падает сцепление.
И например в феврале ездил Сыктывкар-Котлас — это было 300км чистого льда. Хакка 9 форева )
Коэффициент сцепления Кама-217 не опускается ниже 0,15 никогда, причём в большинстве мест найти такую дорогу тяжело даже если специально искать. Это должен быть очень гладкий мокрый лёд при температуре около нуля градусов. В тех же условиях новые шипы будут иметь максимум 0,25, старые задубевшие шины со сточенными шипами — порядка 0,12. Т.е., максимальная разницы в сцеплении между Кама-217 и новой шиповкой будет полуторакратная в пользу шипов, но на хорошем чистом асфальте в мороз она будет полуторакоатная в пользу Кама-217! При этом чистый асфальт зимой встречается на порядок чаще чем очень гладкий мокрый лёд при температуре около нуля, а шипы перестанут быть новыми после месяца езды по чистому асфальту.
Кама-217 — это шины с жесткой боковиной, которая хорошо передаёт на протектор резкое нажатие на газ, из-за чего они буксуют чаще чем шины с мягкой боковиной, которая при резком нажатии на газ или резком отпускании сцепления скручивается, исключая пробуксовку.
Но это вовсе не означает что у Кама-217 плохое сцепление! Эти шины не пластмассовые и передние стачиваются за ~40 тыс км, если ездить круглый год (все зависит от скорости передвижения — износ резко растёт с постом скорости).
Также характеристики Кама-217 за последние 5 лет сильно улучшились, они теперь мягче, приятнее, идеально подходят для грантоподвески, которая также ставилась на Калину 2 в 2013-м году (шина по жесткости на сжатие должна быть согласована с подвеской) — зайдите в шинный магазин или салон Автоваза и пощупайте. Правда старые более жёсткие немного лучше на чистом ровном асфальте держали — сцепление 1,0 было, а сейчас 0,9. Однако, на неровном, грязном асфальте, в дождь сцепление одинаковое, зимой новые держат лучше, т.е., по совокупности характеристик современные Кама-217 стали лучше.
Возможно если Кама-217 использовать в качестве летних, то они и за 70 тыс не сотрутся из-за того что задубеют с возрастом или от простоя, но это не к шинам претензия, а к их владельцам — всесезонка разработана чтобы постоянно ездить и должна укатываться за три-четыре года.
Я говорю про деревни, он — про областные центры. Умница
Т.е. КП на истринском — это прям-таки среднестатистические деревни. Так и запишем, Хороший — конченый путиноид, который верует, что каждый житель давится красной икрой. Ещё б Маленькую Шотландию в пример привёл бы.
Я тебе выше написал деревни, которые стоят на самой главной дороге России в пределах 40км от МКАД и уж поверь, у жители какого-нибудь села Лаптево, камешковского района владимирской области и асфальта то нет, а зимой тупо целина пробивается непосредственно колёсами.
Дальше мне тут парить будешь дичь какую-то?
Жирненько и по-детски, не прокатило, мог бы и не позорится.
Сомневаюсь. У меня была цель повидать страну и по эту сторону Урала уж в райцентрах я был абсолютно во всех.
На переднеприводную пузотёрку я беру Toyo шиповку, которая себя зарекомендовала. Всё же у меня дом в деревне в МО и у родни в 33-м регионе, там исключительно ледяные горки.
На полноприводную таки всесезонку планирую в этом брать.
При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!
Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.
Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.
Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.
Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.
Золотые слова. Шипы — это извращение над здравым смыслом. Ссылки на Скандинавию беспочвенны, ибо там зимой дороги в основном укатывают и там нет таких частых переходов через ноль. Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет. На МКАДе вообще какой-то ад творится в левом ряду: позавчера ехал в районе Южного Бутово, так там можно вообще руль отпускать — машина едет в колее как по рельсам. А чтобы из левого ряда уйти, надо чуть ли не останавливаться и не съезжать с неё перпендикулярно . Ещё история с трассой М-4 в Московской области, где отдельный участок сделали по немецкой технологии из цементо-бетона: я видел как её делали, там подушка была огромной толщины, все технологии соблюдались. Изначально такое покрытие расчитано на 20-25 лет, оно совершенно не боится перегруза, в отличие от асфальта. Но вот чего оно боится, так это шипастых идиотов. Цементо-бетон очень подвержен воздействию шипов, особенно это критично при разрушении верхнего слоя, где в отличие от асфальта, уже не получится снимать этот слой фрезой. И если посмотреть на этот участок М-4, то там уже давно образовалась колейность, щербатость и даже герметик изоляционных швов и то повылетал. Варвары жалуются на плохое качество дорог, но сами делают их хуже даже там, где они изначально были хорошими
Полный бред,вы там ездите в чищеной нерезиновой,ездите и дальше,а за провинцию не говорите,я пока ещё не враг своему здоровью и жизни
Помню была пару зим не шипованная резина . Вечером плюс ставишь на стоянку утром выходишь все замерзло не выехать шлифуешь . Да и застревал на ровном месте не раз
То есть любители гвоздей вылазят после окончания зимы? )))
Во всех областных центрах севернее условной Перми периодически бывают дни, когда город не чистится в принципе из-за продолжительных снегопадов и ледяных дождей. Ты был в мурманске именно в такое время года, когда из города вообще невозможно выехать, или летом? А ещё расскажи, как ты был в Нарьян-Маре, например, на чём и когда доехал туда? Ах да, это же не область, это всего лишь автономный округ размером с несколько областей
В общем, ты даже не представляешь, насколько очевидно сливаешься.
Чтобы ты знал, что в реальности творится, я немного подскажу.
Между Кировом и Пермью есть Афанасьево. Это примерно граница областей.
Так вот там бывают такие моменты, когда ехать могут только ТС на шипах. Фуры и любители липучек стоят и ждут погоды. Либо когда трактора приедут, насыплют песок и растащат их всех через горки.
Да даже в Самаре ежегодно наберётся пара недель, когда половина города принципиально нечищена от снега, если метели стояли долго, тупо не успевают горы отвезти, как новые нападали — Сизифов труд
Астанавитесь! (с)
Хватит уже себя дураком-то выставлять, ну прошу тебя, ну пожалуйста!
1 — Вот зимой в эту горку, когда она покрывается льдом заезжают только на шипах. Потому как разгон нельзя взять из-за поворота. Все мои соседи — жители деревни — это знают. Такие вот умные на липучках туда просто не могут заехать пока не посыпят дорогу. Ты то, конечно же, лучше меня и моих соседей всё знаешь. Я помню, ты уникальный и особенный. Всё так.
А вот эта горка славится каждую зиму застрявшим грузовиком.
Самое интересное происходит после оттепелей, когда набивается колея такая, что брюхом чертишь, а потом застывает. С шипами то из такой ледяной колеи вылезти сложно, на липучке — просто невозможно. При этом до МКАДа всего ничего.
Так что перестань мне втирать какой-то бред.
2 — Какой нахрен трактор? Я даже название населенного пункта сказал. Живут у меня там люди, на ниве, на тазах — проезжают. Что ты опять фантазии какие-то тут пишешь? Я пишу про конкретные места, которые я знаю, а ты про какую-то дичь.
Она там ровная, а не горки. И чистят её там чаще именно из-за КП. И такой колеи ледяной, в которой по брюхо садишься я там зимой не видел.
Может хватит?
Выше ссылки на деревню в МО в 35км от МКАД.
Это говорит только о том, что ты бредишь. И ни о чём больше.
Всесезонка — это отличное решение для жены, которая дальше Зеленограда никуда не поедет, и ездит плавно и аккуратно.
Ты просто не в теме, а пытаешься умничать.