ДТП произошло 19 мая в 21:25 на автодороге Лапотково — Ефремов. Водитель автомобиля такси совершил наезд на пешехода. Пострадавший скончался на месте от полученных травм, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
ДТП произошло 19 мая в 21:25 на автодороге Лапотково — Ефремов. Водитель автомобиля такси совершил наезд на пешехода. Пострадавший скончался на месте от полученных травм, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
хорошо что регистратор записал видео
Хорошего мало. И как раз запись не в пользу регика. Сколько там знаки ограничения скорости? А сколько едет регик?
Хз. Там три знака с временным ограничением скорости было, скорее всего на момент ДТП автор превышает уже в два раза установленное ограничение, впереди видна машина без фар, возможно поломка или дтп, аккумулятор сел, в машине какие нибудь дети и мужик пошел навстречу предупредить приближающиеся автомобили. Глупый поступок, но такая версия жизнеспособна
Почему регик не включил ДАЛЬНИЙ СВЕТ встречных машин не было?
Чтобы пеша не спугнуть.
Это что была попытка любой ценой тормознуть машину (риторический вопрос)? Тормознул.
Чтобы не случилось в пути, но вот так вот ломиться на трассе под колеса просто верх идиотизма. С трудом верится, что погибший сам водитель.
Хз. С одной стороны соглашусь. С другой — мужик фактически сам под колеса полез. Скорость рега в процессе дознания так или иначе установили бы и без регистратора, а то, что момент наезда на видео попал, может и к лучшему для рега. Ехал бы он не под сотку, а те же 70км/ч, в принципе, без разницы. То же самое было б.
Вообщем, не позавидуешь попадалово для водилы.
такое впечатление, что он хотел во чтобы то не стало остановить регика.
я вижу живых людей
я вижу мёртвых людей
Последний знак вроде "конец ограничения 40", т.е. далее 90 км/ч
Покупая машину, из опций лучше выберите систему предотвращения столкновений, чем кожаные сиденья.
подскажите пжл, на каком тазике такая опция присутствует?!
тазоводы негодуют)) им то автомат недавно поставили, вот теперь по ходу ждут 4 WD
Водитель автомобиля такси совершил наезд на пешехода. Только это не пешеход, а суицидник.
4 WD в семействе автоваза выпускается с 1977 года.
Но это, простите очень спорное утверждение,было бы без разницы или нет,вообще фактически пешеход виноват сам в своей гибели,но почему то сейчас подумалось, что хороший свет фар на машине и скорость адекватная разумной,прецедент от многих таких ситуаций,не панацея конечно,но всё же…
Водитель с регистратором собственно зря пытался его объехать,надо было сбивать,неизвестно что и кто и как едет по встречной полосе.
4 WD в семействе автоваза выпускается с 1977 года.
Ой точно, Нива)) пардон, забыл единственный экземпляр)))))
По центру дороги стоять чтобы остановить машину???как еще это должно было закончится??ну стой ты на обочине но нееет
Нельзя покупать регистраторы с жпс, собирание компромата на себя.
Ограничение около 40 км/ч, как мне удалось разглядеть, но автор едет со скоростью 95 км/ч.
Нельзя отдавать запись пока сам не посмотришь и не проконсультируешься с знающими людьми.
Это всегда можно сделать после.
А с учетом того что пешик не лось то автор скорее всего был вполне в сознании и сам все сдал с криками "невиноватый я, он сам пришел"….
Нива была выпущена в единственном экземпляре? WTF?
ПС. Что-то белые гуси раскудахтались…
Про косорылки в этом контексте не хочешь поговорить?
Или ты придумал себе, что весь автохлам из будущего ЯпФО к нам идёт с системой предотвращения столкновений?
Там ещё какой-то предупреждающий, так что похоже не на конец ограничения, а на само ограничение.
Впрочем, АВ всё равно превысил.
Может он не помер бы при 70-ти?
Простой мобильник в руке мог бы его спасти…
Нива была выпущена в единственном экземпляре? WTF?
ПС. Что-то белые гуси раскудахтались…
Про косорылки в этом контексте не хочешь поговорить?
Или ты придумал себе, что весь автохлам из будущего ЯпФО к нам идёт с системой предотвращения столкновений?
Там ещё какой-то предупреждающий, так что похоже не на конец ограничения, а на само ограничение.
Впрочем, АВ всё равно превысил.
Может он не помер бы при 70-ти?
На 50км/ч шанс бы был. На 70км/ч очень сильно сомневаюсь, что выжил бы. Разве что бухой в дрова…
Но это, простите очень спорное утверждение,было бы без разницы или нет,вообще фактически пешеход виноват сам в своей гибели,но почему то сейчас подумалось, что хороший свет фар на машине и скорость адекватная разумной,прецедент от многих таких ситуаций,не панацея конечно,но всё же…
Водитель с регистратором собственно зря пытался его объехать,надо было сбивать,неизвестно что и кто и как едет по встречной полосе.
Да собственно я и не для спора пишу, так, мысли вслух. Тут эффект внезапности появления тела на пп, ну и скорость, разумеется. Про фары и скорость, безусловно так и где-то да, панацея от таких вот ситуаций. Вместо человека с той же вероятностью и лось мог бы оказаться, а каков был бы итог такой встречи, тоже вопрос. Т.е. некая беспечность водятла под сомнения то не ставится. А для живого человеческого тела встреча с авто на скорости что 70км/ч, что 100км/ч — фатальна. Поэтому и без разницы. Разве что, где то мгновенно, а где-то —мучительно.
Для сравнения посмотрите,что происходит с металлом при авариях на тех же 70км/ч. Вроде и не скорость, поток быстрее едет, но это кажущееся ощущение.
Или мобильник, или хоть что-то, что имеет светоотражатели… Вне НП в темное время суток эти самые светоотражатели на одежде (хоть простые, хоть жилеты) обязаны иметь как пешеходы, так и водители.
Хз. Там три знака с временным ограничением скорости было, скорее всего на момент ДТП автор превышает уже в два раза установленное ограничение, впереди видна машина без фар, возможно поломка или дтп, аккумулятор сел, в машине какие нибудь дети и мужик пошел навстречу предупредить приближающиеся автомобили. Глупый поступок, но такая версия жизнеспособна
Машину откатить на обочину можно, если нет, то знак аварийной остановки хотя бы поставить, еще и жилеты светоотражающие должны быть, а тут пешик неадекват
Модель, конечно же) МОДЕЛЬ! с 1977 года, единственная модель, даже без автомата
Насчёт косорылок, то там моделей с 4 вд перечислять устанешь) микроавтобусы, грузовички, джипы, малолитражки, седаны, хэтчбеки, минивены, универсалы, купешки))
А опция от столкновений, это свежие японцы, например тойота начала комплектовать свои авто с 2015 года, свежие марки, приусы, крауны уже видел в продаже с такими системами.
а это мне даже понравилось, зачёт
Вы совершенно забываете, что речь идет не о двух предметах, брошенных друг в друга, после чего контроля над ними у бросающего нет, а о двух управляемых объектах в единой, связанной системе.
Тормозной путь, количество метров, прошедших со времени реакции на упомянутых вами скоростях 50 кмч, 70 кмч и 100 кмч отличаются разительно. Так, если со 100 кмч тормозить в пол и сравнить это с торможением со скорости в 60 кмч, то если рассматривать это на дистанции, когда с 60 кмч удастся полностью остановиться, то при торможении со 100 кмч в конце этой дистанции скорость будет порядка 67 кмч, то есть выше исходной второго участника сравнения. Если брать разницу по той же схеме между 70 кмч и 100 кмч, то в момент, когда с 70 кмч остановишься, со 100 кмч будешь иметь скорость порядка 50 кмч.
Если к этому добавить, что дистанция, пройденная за время реакции системы водитель+ТС (это порядка 1,2 — 1,3 секунды) на скорости 100 кмч и 70 кмч составляет 28 и 19 метров соответственно, это значит, что торможение в действительности начнется горазжо ближе со 100 кмч, чем с 70 кмч, то можно прямо утверждать, что вы глубоко заблуждаетесь, относительно правильно выбранной скорости. Если сейчас мы рассматриваем, что автору грозит УК 264 п.3, то в случае 70 кмч мог бы грозить УК 264 п.1, а это разные наказания, в случае же, если бы автор соблюдал ограничение скорости на участке, и ехал бы хотя и с превышением, но 50 кмч, то вполне вероятно, что вообще всё обошлось бы без ДТП.
Также, вы забываете и о второй части системы — пешеходу возможно среагировать, если автомобиль едет 50 кмч, и отпрыгнуть правильно определив реакцию, а со 100 кмч этого сделать практически невозможно, поскольку ограничения накладываются уже биологией, скоростью распространения электрических сигналов в организме и психическими особенностями детектирования опасности.
Пеший сам вылез на проезжую часть он и виноват
На отсидку часто отправляются с этой мантрой, проповедуйте её больше, она очень полезна обществу.
На отсидку часто отправляются с этой мантрой, проповедуйте её больше, она очень полезна обществу.
на дроме на форуме есть человек который сбил пешика на глушняк, ночью и не на ПП сбил, а экспертиза доказала, что было небольшое превышение скорости и поехал он на поселение… он вёл полностью на форуме эту историю своей жизни, как судили и как уехал на поселение, как там жил, с кем общался, кто там сидит на поселении.
Умный порядочный мужик, но попал вот так… тут реально, в такой ситуации может оказаться каждый!
Превысил 10-20 км в час и уехал на поселение…
Суицидник в чистом виде!
подскажите пжл, на каком тазике такая опция присутствует?!
тазоводы негодуют)) им то автомат недавно поставили, вот теперь по ходу ждут 4 WD
Ну, тут без вариантов. Только сиденья, обтянутые кожей подбитых пешеходов.
Либо своими руками колхозить. Не зря же ВАЗ машина для тех, кто любит работать руками.
Вы совершенно забываете, что речь идет не о двух предметах, брошенных друг в друга, после чего контроля над ними у бросающего нет, а о двух управляемых объектах в единой, связанной системе.
Тормозной путь, количество метров, прошедших со времени реакции на упомянутых вами скоростях 50 кмч, 70 кмч и 100 кмч отличаются разительно. Так, если со 100 кмч тормозить в пол и сравнить это с торможением со скорости в 60 кмч, то если рассматривать это на дистанции, когда с 60 кмч удастся полностью остановиться, то при торможении со 100 кмч в конце этой дистанции скорость будет порядка 67 кмч, то есть выше исходной второго участника сравнения. Если брать разницу по той же схеме между 70 кмч и 100 кмч, то в момент, когда с 70 кмч остановишься, со 100 кмч будешь иметь скорость порядка 50 кмч.
Если к этому добавить, что дистанция, пройденная за время реакции системы водитель+ТС (это порядка 1,2 — 1,3 секунды) на скорости 100 кмч и 70 кмч составляет 28 и 19 метров соответственно, это значит, что торможение в действительности начнется горазжо ближе со 100 кмч, чем с 70 кмч, то можно прямо утверждать, что вы глубоко заблуждаетесь, относительно правильно выбранной скорости. Если сейчас мы рассматриваем, что автору грозит УК 264 п.3, то в случае 70 кмч мог бы грозить УК 264 п.1, а это разные наказания, в случае же, если бы автор соблюдал ограничение скорости на участке, и ехал бы хотя и с превышением, но 50 кмч, то вполне вероятно, что вообще всё обошлось бы без ДТП.
Также, вы забываете и о второй части системы — пешеходу возможно среагировать, если автомобиль едет 50 кмч, и отпрыгнуть правильно определив реакцию, а со 100 кмч этого сделать практически невозможно, поскольку ограничения накладываются уже биологией, скоростью распространения электрических сигналов в организме и психическими особенностями детектирования опасности.
Я ни о чем совершенно не забываю. В данном случае речь идет о конкретной ситуации, где неизвестным является не только скорость горе-бегуна. Которую, к слову, будут тоже определять. Как и многое другое, включая даже соответствие размерности покрышек заводским рекомендациям на тс. Обсуждать сферического коня в вакууме у меня нет ни желания, ни времени. За сим откланиваюсь.
Вы совершенно забываете, что речь идет не о двух предметах, брошенных друг в друга, после чего контроля над ними у бросающего нет, а о двух управляемых объектах в единой, связанной системе.
Тормозной путь, количество метров, прошедших со времени реакции на упомянутых вами скоростях 50 кмч, 70 кмч и 100 кмч отличаются разительно. Так, если со 100 кмч тормозить в пол и сравнить это с торможением со скорости в 60 кмч, то если рассматривать это на дистанции, когда с 60 кмч удастся полностью остановиться, то при торможении со 100 кмч в конце этой дистанции скорость будет порядка 67 кмч, то есть выше исходной второго участника сравнения. Если брать разницу по той же схеме между 70 кмч и 100 кмч, то в момент, когда с 70 кмч остановишься, со 100 кмч будешь иметь скорость порядка 50 кмч.
Если к этому добавить, что дистанция, пройденная за время реакции системы водитель+ТС (это порядка 1,2 — 1,3 секунды) на скорости 100 кмч и 70 кмч составляет 28 и 19 метров соответственно, это значит, что торможение в действительности начнется горазжо ближе со 100 кмч, чем с 70 кмч, то можно прямо утверждать, что вы глубоко заблуждаетесь, относительно правильно выбранной скорости. Если сейчас мы рассматриваем, что автору грозит УК 264 п.3, то в случае 70 кмч мог бы грозить УК 264 п.1, а это разные наказания, в случае же, если бы автор соблюдал ограничение скорости на участке, и ехал бы хотя и с превышением, но 50 кмч, то вполне вероятно, что вообще всё обошлось бы без ДТП.
Также, вы забываете и о второй части системы — пешеходу возможно среагировать, если автомобиль едет 50 кмч, и отпрыгнуть правильно определив реакцию, а со 100 кмч этого сделать практически невозможно, поскольку ограничения накладываются уже биологией, скоростью распространения электрических сигналов в организме и психическими особенностями детектирования опасности.
Я ни о чем совершенно не забываю. В данном случае речь идет о конкретной ситуации, где неизвестным является не только скорость горе-бегуна. Которую, к слову, будут тоже определять. Как и многое другое, включая даже соответствие размерности покрышек заводским рекомендациям на тс. Обсуждать сферического коня в вакууме у меня нет ни желания, ни времени. За сим откланиваюсь.
Забываете забываете. Вы навбрасывали здесь безграмотной ничем не подтвержденной чуши, ну а теперь, после того, как я вас поправил, можете откланиваться, у меня нет возражений. Главное, чтобы вашу чушь кто-то за чистую монету не принял, остальное меня интересует мало.
Ну а судя по тому, что вы даже не прочитали цитируемое сообщение и не поняли, что там написано, это говорит о вас вполне достаточно.
С видео признают невиновным