31 марта в 15:50 на улице Плеханова в Калуге 22-летняя девушка на Kia Rio при повороте налево на прилегающую территорию перепутала педали и совершила наезд на коляску с ребенком, после чего столкнулась с автомобилями Volkswagen, Ford и Daewoo. 2-летнего мальчика в тяжелом состоянии доставили в больницу. Обстоятельства аварии устанавливаются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Калужской области.
Авторизация
А видео самого ДТП есть?
Что-то у меня сомнения имеются насчёт официальной версии.
Поскольку действие на парковке макдака, видео обазано будет найтись
На одном фото замазали номер Деу, а на другом нет. Лень?
Тупая курица!
На Рио насосала, а мозги дома забыла
Судя по повреждениям рио коляска очень крепкая…
описание принципиально не читаем?
Разные люди присылают на сайт, некоторые закрашивают, некоторые нет.
Тварь тупая
Вот никак я не могу понять этой тупой отмазки, перепутала педали, как это даже теоретически возможно?
При торможении жмёшь и думаешь, что жать будешь уже на тормоз, а получается иначе.
Хз. Я всю жизнь на механике катаю, там сие вообще невозможно.
Может в телефоне залипала, как многие это любят делать, а когда нужно было тормозить не ту педальку и нажала. По повреждениям если прикинуть, дама, очень похоже, "тормозила" чуть ли в пол, раз еще два авто умудрилась зацепить. Ну, сами понимаете, это только взгляд с дивана.
Хз. Я всю жизнь на механике катаю, там сие вообще невозможно.
Может в телефоне залипала, как многие это любят делать, а когда нужно было тормозить не ту педальку и нажала. По повреждениям если прикинуть, дама, очень похоже, "тормозила" чуть ли в пол, раз еще два авто умудрилась зацепить. Ну, сами понимаете, это только взгляд с дивана.
хз … более четверть века за рулем … сам иногда путаю педали … с кем не бывает ))) … но 5-ой точкой то чувствуешь что чтото не так и исправляешь … зачем дальше то давить не на ту педаль … а, ясно — там мозга нет, поэтому и чуйка не работает )))
У женщин мозг по-другому устроен. Так исторически сложилось, что она должна оберегать очаг, а мужчина — охотиться.
Хз. Я всю жизнь на механике и на автоматах катаю и не разу педали не путал, правда было несколько раз когда с механики перепрыгиваешь на автомат и левой нагой на тормоз))) то еще веселье…..
Они не путают педали. Они с перепугу давят то что в данный момент было под ногой. А так как на старте обычно это газ, ну его и давят.
Вот шлюа
На механике путать педали возможно, просто результат может быть иной: если тормозишь со сцеплением, а жмёшь на газ, то машина просто не поедет. А вот если тормозишь без сцепления, то результат перепутывания будет точно такой же.
Я тоже пару-тройку раз путал педали. Например, в чунях зимой на рыбалку ехали на УАЗе: сложно понять, где точно педаль, когда на ноге чуни. А девы тоже из-за шпилек могут путать, если нога слетает.
Вряд ли это можно считать объяснением, женщины же на кухне не проворачивают фарш назад.
Ну в общем-то да, примерно так и происходит, разве что не обязательно именно с перепугу.
Когда педали путают, то именно что "тормозят" в пол. Вполне логично. Жмёшь вроде "тормоз", а оно не останавливается и жмёшь сильнее.
Или у Вас своё понимание слова "перепутать"?
Хуже только перепутать при движении назад. Тогда вообще ступор в мозгу наступает. Поэтому, когда путают при движении задним ходом — такие пируэты выписывают…
это мамаша тупая, нельзя ходить с ребенком в потенциально опасном для ребенка месте.
Должны быть какие-то тесты по определению адекватности молодых водителей без опыта независимо от пола на предмет определения поведения в экстренных ситуациях. Уверен, что некоторым до 30 лет нельзя за руль, а иным пожизненно. В автошколах пора ввести тысячи часов автосимуляторов, сотни билетов, еженедельное посещение морга с показом жертв ДТП, каждый день просмотр фото- и видеоматериалов с мест аварий и разбор ситуаций. Привлечь психологов для определения психотипа с последующим подбором симуляции ситуаций на дороге по темпераменту и самоосознанию личности. И только когда ученик сможет не косячить за компьютером — выдавать ученические права с правом езды в крайней правой полосе не выше 60 и без выезда на трассу первый год. Все остальное не эффективно! ИМХО
И будет это лет в 60 примерно.
А не факт, что в ДТП попадают только неадекватные, а адекватные никогда не попадают, при том вина между ними тоже распределяется примерно поровну. А знаете, почему? Потому что психика человека это процесс, а не забетонированное состояние, она пластична и меняется в зависимости от обстоятельств, большинство из которых далеко неочевидны. Например, на процесс принятия решений в динамической обстановке могут повлиять сегодняшние отношения с домашними, вчерашние политические новости, музыка, прослушанная минуту назад, продукты, которые были употреблены в пищу несколькими часами ранее, и это не считая моря хаотических влияний из окружающей среды, типа ветра, запаха, осадков, температуры, магнитных осцилляций и чего только не. Нет полных сведений, чтобы собрать однозначную картину будущих происшествий. Поэтому пользуемся неполной для предотвращения, и методом "по факту" для наказания