27 марта в 11 часов возле поселка Октябрьский в Чунском районе 40-летняя женщина на «Mazda Demio» на нерегулируемом железнодорожном переезде совершила столкновение с грузовым поездом. Женщина скончалась на месте ДТП. По данному факту проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области. Как пишут пользователи соцсетей, у погибшей остались шестеро детей.
Авторизация
Дети оказались непосильной ношей и в результате суицид….
О Х…ях наверное думала а не о детях когда за рулём была…
Блин ну как так то
Боже ты мой… земля пухом..
Боты, что ли?
Вы заведите сначала шестеро детей… Потом увидите, о чём думается.
жаль женщину…..
Сидела бы дома борщи варила
Видать уже на стадии подготовки к варке все ингредиенты съедались как после саранчи
Блин женщину жалко, детей жалко
Бред не пишите.
Нерегулируемый переезд на подъём. Солнышко слепило со стороны поезда. А был бы шлагбаум, то аварии могло и не быть.
Обычно помогает зрение и подключенный к нему мозг.Причина не в шлагбауме и не в не работающем светофоре и не в гололеде и не в плохой видимости,а в ВОДИТЕЛЕ!!!Авторы новостей это уже поняли и не пишут в заголовке новостей эти нелепые причины.Раньше писали,"Из за тумана,из за не работающего светофора,гололеда и т.д.Сейчас исправились,"В условиях не достаточной видимости…"Улавливаете разницу?Водитель управляет средством повышенной опасности и он обязан справляться с управлением в любой обстановке,тот кто не справляется,нарушитель ПДД или не опытный водитель.
Обычно помогает зрение и подключенный к нему мозг.Причина не в шлагбауме и не в не работающем светофоре и не в гололеде и не в плохой видимости,а в ВОДИТЕЛЕ!!!Авторы новостей это уже поняли и не пишут в заголовке новостей эти нелепые причины.Раньше писали,"Из за тумана,из за не работающего светофора,гололеда и т.д.Сейчас исправились,"В условиях не достаточной видимости…"Улавливаете разницу?Водитель управляет средством повышенной опасности и он обязан справляться с управлением в любой обстановке,тот кто не справляется,нарушитель ПДД или не опытный водитель.
Даже если не горит семафор, все равно при подъезде к переезду смотрю по сторонам…
Обычно помогает зрение и подключенный к нему мозг.Причина не в шлагбауме и не в не работающем светофоре и не в гололеде и не в плохой видимости,а в ВОДИТЕЛЕ!!!Авторы новостей это уже поняли и не пишут в заголовке новостей эти нелепые причины.Раньше писали,"Из за тумана,из за не работающего светофора,гололеда и т.д.Сейчас исправились,"В условиях не достаточной видимости…"Улавливаете разницу?Водитель управляет средством повышенной опасности и он обязан справляться с управлением в любой обстановке,тот кто не справляется,нарушитель ПДД или не опытный водитель.
Согласен с Вами. Но там поезд тоже идёт на подъём и его плохо видно.вот это место аварии и вид откуда шёл поезд.
Светофора там нет.
Не фонтан, но далеко не самый невнятный переезд — открытое пространство есть, лес вплотную не подступает. Может, скорость состава не смогла правильно оценить и поспешила переехать, плюс солнышко вы упоминали.
Не фонтан, но далеко не самый невнятный переезд — открытое пространство есть, лес вплотную не подступает. Может, скорость состава не смогла правильно оценить и поспешила переехать, плюс солнышко вы упоминали.
Согласен с Вами. Есть ещё и же переезды,а всё экономия РЖД.
А глаза и разум для чего??? Какимбы переезд на жд не был всегда притормаживаю и внимательно оглядываюсь по сторонам …
Даже если не горит семафор, все равно при подъезде к переезду смотрю по сторонам…[/quote]
Открою маленькую тайну:Семафоров мы уже не застали. У поездатых светофоры. Семафоры это рычажные механические сигнализаторы.