31 января в 12:35 на 158 километре трассы Владимир — Муром — Арзамас в в Кулебакском районе 30-летний водитель «Опеля» на закруглении дороги не справился с управлением и столкнулся со встречной «Газелью». В результате ДТП погибла годовалая девочка, находившаяся в салоне иномарки. Водителя легковушки, его 24-летнюю супругу и 3-летнего сына госпитализировали с тяжелыми травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
Opel Vectra 1988-1995
вот Вам и опель.уже 2 опель за последние 2 дня,разложившись в хлам,спас своих седоков.
По такой погоде лучше не спешить.
В результате ДТП погибла годовалая девочка. Ничего он не спас!
Тяжелые травмы бывают очень тяжелые, вообще то.
В статистику трупы попадают за 30 дней, так что торопиться с выводами не надо.
Газелька старая, но крепкая оказалась. Опель гнилущий, вот и разложился. Надо душить налогами тех владельцев, чьим машинам больше 10 лет, чтобы автопарк был всегда более-менее свежий.
Жесть..страшная трагедия, гибель ребёнка, огромное горе молодой семье, .. а они обсуждают старый опель
эта молодая семья могла устроить трагедию в вашей семье. вы бы подругому тогда о них думали
есть поговорка для того водителя: не можешь срать — не мучай опу
Он не разложился. Его так порезали МЧСники, когда высвобождали людей.
Что же 10 лет-то? Давайте начнем с 3-х лет, как только закончится гарантия и нужно проходить очередной техосмотр.
Что же 10 лет-то? Давайте начнем с 3-х лет, как только закончится гарантия и нужно проходить очередной техосмотр.
согласен, сегодняшние 10-летние машины выглядят бодро. не гниют как раньше, есть исключения конечно, но вобщем и в целом не хуже новых
вообще-то здесь обсуждают причины ДТП, а не обмусоливают горе. Своей беспечностью он мог убить и чужих детей
Не налогами надо душить, а проверять состояние автомобилей в первую очередь кузов
как будто на мине подорвался.
Не налогами надо душить, а проверять состояние автомобилей в первую очередь кузов
И шо даст проверка кузова?)))
Во-первых, на фото над Опелем поработали спасатели, извлекая содержимое салона. Во-вторых, есть такая штукенция, называется кинетическая энергия, которая определяется скоростью тс и массой. В третьих, помимо прочего существует еще множество ньюансов, которые влияют на деформацию кузова при дтп. Примеров здесь много. Изучайте.
Оценивать нужно и собственные возможности/умения, что немногим дано, и состояние дороги и авто.
Похоже гнал хорошо и не думал о семье. Повезло,что в газель,а не в семью на жигулях.
часто там езжу,хреновое место,а 31 числа еще и ледяной дождь прошел
Тогда большинству от безысходности придётся пересесть на тазы, и смертность станет критическая, т.к. любой новый таз уступает 20-летнему Опелю по всем параметрам, а по безопасности до сих пор на уровне "классики", даже разрекламированная веста показала на краш-тестах провальные результаты.
Куда гнал, когда дети в машине?