Ленинградская область, Лужский район. Автор пишет, что спокойно ехали на дачу…
Авторизация
Ленинградская область, Лужский район. Автор пишет, что спокойно ехали на дачу…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор тот еще..
Вместо того, что бы совершенно никчемно-затянутые ролики снимать, лучше резину бы сменил…
Да уж, одни "Эксклюзивы" — что сам регик, что супер водила буханки, который пытался вытащить в бок!!(((Ума то……А КАМАЗисту могли бы и помочь — или самой машиной, или хотя бы толкать ее из канавы!!!!!Че у людей в голове????(вместо мозгов)
Ребёнок монтировал, написано.
Та похоже он и за рулем был))
Нефиг было тормозить в повороте, надеюсь это будет уроком.
Вместо того, что бы совершенно никчемно-затянутые ролики снимать, лучше резину бы сменил…
Тем более в Питере, там снег уж давно.
Мне тоже показалось странным попытки тащить автомобиль в сторону. Но я подумала, что из-за проходящей рядом трассы и нехватки троса
Лучше бы выкинул этот диванчик, чем переть это на дачу. да и слишком быстро он пытался от него избавится, входил бы в поворот помедленнее, и диван бы целым довёз и сандеру…
не лежал еще снег в питере ))) так, выпадал на пару тройку дней, но устойчивый минус — только вот вот случился ))) и то скоро опять плюс …
в такой позе если непонятно какие повреждения то еще и движком машину мучать — нафиг надо… все правильно сделал…
а главная проблема регика — он не осознал факта, что он НЕДОСТАТОЧНО спокойно ехал на дачу )
Интересно, что же явилось причиной ДТП? Похоже, что автор так и не понял
как именно ехали спокойно на дачу я не увидел. зато увидел "трагедию" растянутую: канавой, диваном, буханкой, порванным тросом, камазом, газелью, и предстоящим ремонтом. к слову сказать, монтаж вышел не плохой.
Нефиг советский ссаный диван привязывать сверху пердунка.
Центр тяжести сместился и вязать тупо к рейлингам двумя веревочками такую площадь глупо.
Тот случай когда кроилово 2-3к на грузовую газель ведет к копадалову в канаву и на ремонт.
P.S. А недоумкам которые стоят у натянутого троса, а тем более через него перешагивают в особо удачных случаях что-то калечит при разрыве. Особенно между ног.
Ехали спокойно на дачу и вдруг….я дурак.
Резина, не дороже жизни стоит.
Та похоже он и за рулем был))
Я бы сказал: лучше бы ребёнок за рулём был.
Ну как бы "спокойно" ехать по свежему снегу на летней резине это доказательство глупости водителя.
Автор,не судьба было тормоза отпустить и авто спокойно повернуло вправо,элементарное правило,когда передние колеса заблокированы авто будет двигаться прямо.
В данном случае это не помогло бы.
А вот тут эпичное начало. То, что не попало в смонтированное ребенком
https://ru-chp.livejournal.com/12502534.html
https://ru-chp.livejournal.com/12502534.html
Автор затейник, учить ТП вождению с диваном
И совет "перейти на нейтраль" в повороте — тоже тот еще.
В данном случае это не помогло бы.
Помогло бы еще как,ловкость рук и н и какого мошенничества,я помню себя на зилу 130 колеса вывернуты вправо,авто скользит по прямой и в столб,думал все приехали,но как то тормоз сообразил отпустить и зил резко ушел вправо .
Ребенок то молодец за монтаж. А вот с папой не повезло в качестве водителя. Вроде как в Питере живут, явно не в Краснодаре. Надо как бы задумываться о назначении зимней резины. Да думаю тормоз бросить бы не помог, авто с абс должна бы была на такой скорости рулиться с тормозами если бы зимняя была
Было бы интересно посмотреть, что было до поворота….
Какой-то утырок ещё на трос натянутый встал, идиот.
1 багаж закреплен был не верно.
2 закреплен был соплями.
3 автор плохо изучал физику. ( кинетическая энергия по множенная на массу ускорения)
4 груз надо крепить альпинисткой стропой мин 100кг
5 крепления перетяг к реленгам мин. крет на крест + продольный трос с переда на зад не даст смещаться грузу в пред.
6 если все правильно с деланно, взявшись за груз на багажнике машина должна качаться в месте с грузом.
7 и не резина здесь больше виновата, а именно груз.
крепите груз на багажнике правильно и будет вам счастье. удачи на дорогах.
Сразу видно человек за погодой не следит.
Да не в резине тут дело, в грузе…и в прокладке между рулем и сиденьем ))
https://ru-chp.livejournal.com/12502534.html
Таки да, начала как раз и не хватало этого )) Хорошее кино )) Не пострадали и ладно. Концовка вообще огонь!
Нефиг советский ссаный диван привязывать сверху пердунка.
Центр тяжести сместился и вязать тупо к рейлингам двумя веревочками такую площадь глупо.
Тот случай когда кроилово 2-3к на грузовую газель ведет к копадалову в канаву и на ремонт.
P.S. А недоумкам которые стоят у натянутого троса, а тем более через него перешагивают в особо удачных случаях что-то калечит при разрыве. Особенно между ног.
+++++ и особенно по поводу троса.
Целое кино сняли и гордятся, какие же они дурачки. Такой ролик на браво сможет смонтировать дошкольник.
Ну конечно, авто сам по себе вдруг внезапно улетел в канаву и подставил своих хозяев. Ая-яй, теперь месяц будет без топлива за это.
Зри в корень, печаль гораздо больше.
Автор ехал на дачу, вез на крыше траходром и в предвкушении сладкого подогревал подругу "обучением", посадив за руль и счупая за коленку.
Вот она и расслабилась раньше времени. Облом конкретный вышел(
дачники неудачники везли хлам. на даче пригодится )))
В данном случае это не помогло бы.
Помогло бы еще как,ловкость рук и н и какого мошенничества,я помню себя на зилу 130 колеса вывернуты вправо,авто скользит по прямой и в столб,думал все приехали,но как то тормоз сообразил отпустить и зил резко ушел вправо .
Так ЗиЛ то ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, на нем так можно делать. А на ПЕРЕДНЕМ приводе не помогло бы
крепите груз на багажнике правильно и будет вам счастье. удачи на дорогах.
Неправильно закрепленный груз никак не влияет на коэффициент сцепления
очень даже влияет я перевозил не только диваны, холодильники вагонку брус поверьте влияет очень сильно и то что написано верху это мой личный опыт и безопасность людей которые рядом. удачи
В теории, когда у сферического коня в вакууме одно колесо, и вся нагрузка на него.
На практике несколько иначе.
Изменение положения груза изменяет распределение массы по осям — даже тут уже может быть неприятность.
Незакреплённый груз может обеспечить выход на режим параметрического резонанса (как раскачивание на качелях).
И ещё масса всего интересного, в том числе изменение сопротивления воздуха и подъёмной силы.
ПС. видео не смотрел.
youtube.com/watch?v=MJ-G_93JEh0&t=229