ДТП произошло 26 октября в 15:10 в Михайловском районе Приморского края. На 5 километре автодороги Осиновка – Рудная Пристань из-за проезда большегруза произошло обрушение двух пролётов моста через реку Осиновка. Между прицепом и частью моста оказался зажат легковой автомобиль, в салоне которого находятся люди. Обстоятельства произошедшего уточняются. Ведутся спасательные работы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе МЧС по Приморскому краю.
По уточнённым данным, в салоне автомобиля Mazda Demio находились 25-летняя женщина и 3-летняя девочка. Обе погибли.
В отношении водителя VOLVO составлены административные протоколы за повреждение дороги, нарушение требований, предписанных дорожными знаками.
Вот так не повезло…
Писец какой-то. Пункт назначения.
И марку не понять.
Начались падения мостов. Инфраструктура совка изношена на 90%, а эксплуатируется со все более нарастающими нагрузками. Я не строитель, но конструкция моста, возможно, не расчитана на проезд по ней фуры полной массой 40 тонн.
вольвак автор сказал
а как он там оказался?
м-даа, опять совдеп виноват -не построил мост на 100 лет службы, даже под сравнительно легким рефом обрушился
Она и не рассчитана, но судя по гуглопанораме знак ограничения 20 т стоит только с одной стороны от моста (со стороны поселка)
Что то часто они стали падать, а тут похоже просто не соблюдена дистанция, а так может быть и повезло бы?
Рефы обычно как раз самые тяжелогруженые грузовики. Тяжелее них только спец транспорт.
вот это жесть! только 2 фонаря целые остались
Сейчас знаки поставят 3.5т, и завиноватят водилу фуры…
Давай Шпинголет, расскажи нам про безопасность иномарок
Ограничение по этому мосту — 20 тонн с середины 60-х годов. Фура шла 33+
Если знаки 20т есть, то фуровод попал
на фото вижу ограничение скорости в 20 км/ч….
вольвак автор сказал
а как он там оказался?
Автор, наверное, имел ввиду фуру Вольво, а раздавило Мазду Демио.
https://news.drom.ru/64654.html
Фуровод, видимо, чтобы "платону" не попасться, ехал какими-то объездными путями и мелкими дорогами. Ну а знаки… кто ж на них смотрит!
Мост, поди, строили, когда ничего тяжелее Газ-53 там не ездило, а тут фура под 40 тонн
Да ну?
А как легковушка там оказалась? Фура что, с неба на нее упала и потом мост рухнул?
Мост, поди, строили, когда ничего тяжелее Газ-53 там не ездило, а тут фура под 40 тонн
100% верно. Вряд ли там есть склады, объезжал. А легковушка могла бы и дистанцию держать, привыкли на хвосте висеть, спешат….успели.
Груз начал смещаться и фура скатилась на ранее упавшую пузотёрку
на фото вижу ограничение скорости в 20 км/ч….
Стоит знак ограничение 20тонн
вот это место: https://www.google.com/maps/@43.9606584,132.2308042,3a,43.6y,306.7h,91.41t/data=
!3m6!1e1!3m4!1sZI1e0dwh_2PiquqBNOQT2A!2e0!7i13312!8i6656
Точняк, пардон. Не разглядел.
Судя по результатам, фуровод тоже не разглядел, что намного хуже
Да ну?
ИМХО фурист вполне может заявить что знак нифига не по ГОСТу и будут привлекать дорожные службы, которые такой знак повесили. Они бы еще мельче букву Т нарисовали. Есть же вполне четкие требования к размерам букв и цифр.
Знак шикарен. Только вот со стороны движения фуры перед мостом такого знака нет. На третьем фото видно, что фура ехала в сторону Арсеньева. И на гуглопанарамах нет никаких предупреждений на развязке А-370 с этой дорогой, что впереди находится мостик 20т. Кстати, не факт, что там на объездной дороге А-370 через Спасск-Дальний есть рамки Платона и нет такого же точно или еще более убитого мостика.
вид со стороны движения фуры, гуглопанорамы
Мазда Демио(2) первой генерации.
Просто жесть….
Пишут, что погиб один человек, а не четверо.
После обрушения фура назад откатилась.
+1
Ну так-то и лес по нему могли возить. Но давно.
)))))))))))
Этот знак старше ГОСТа. Знак действует.
Панорамам больше 5 лет. Там может быть всё, что угодно. Например, на панорамах основная трасса ещё до реконструкции.
со стороны фуры нет знака ограничения. кто отвечать будет?
Если знака ограничения нет, то в зависимости от массы. Если масса такая, то ему всё равно сюда нельзя, то отвечать будет водятел.
какая такая, и где запрет на движение такой?
Большая. Хз какая. Я на глаз массу не умею определять.
1. Запрет может быть установлен знаком раньше.
2. Запрет может быть установлен нормативными документами, согласно которым требуется согласование движения.
2. Запрет может быть установлен нормативными документами, согласно которым требуется согласование движения.
1. хде?
2. не надо путать с пароходами, машины ездят по знакам.
Раньше. Например, на съезде с трассы. Или на самой трассе.
Почему его может быть не видно на панорамах — ответ выше: панорамы старые, ещё до окончания реконструкции "Уссури", им больше 5 лет.
Триф, не люби мне мозг. У грузовых есть ещё как минимум одно писание, которое касается грузоперевозок. А ещё могут быть НПА субъекта.
Мост, поди, строили, когда ничего тяжелее Газ-53 там не ездило, а тут фура под 40 тонн
100% верно. Вряд ли там есть склады, объезжал. А легковушка могла бы и дистанцию держать, привыкли на хвосте висеть, спешат….успели.
Какую нахрен дистанцию?
Когда мост начал падать грузовик назад поехал а легковушка вперед
Для ТС полной массой более 40т должно быть согласование маршрута и разрешение
деньги на ремонт и обслуживание моста были успешно освоены чиновниками
Ну в СССР все мосты расчитаны на прохождение по нему тяжелой бронетехники наши основные танки весят под 50 тонн другое дело что СССРа нет почти уже 30лет, а мы все еще держимся на советских постройках так как 30 лет ничерта не строят кроме коттеджей вил итд
Это какие-то байки. Разве в СССР не было деревянных мостов в пару накатов брёвен?
Вообще у нас с тех пор даже госты на дороги поменялись. А так — МКАД реконструирована. По регионам переправы мостами заменялись много где. Объездные строили. Просто пока кто-то это всё строил, другие пилили и воровали. А там где меньше воровали (МКАД не в счёт) — там и строили.
Скажем, взять Пермь и севернее, куда на рыбалку гоняю — Красавинский мост, Чусовской мост, Усольский мост, Рябининский мост, Камгортский мост, мост в Вае, мост через Улс, мост на Валае, мост через Вижай, мост в устье Весляны,… — это только небольшая часть одной области.
По Кировской, например, новый мост через Молому сделали и через Вятку в Сосновке,…
Ряд объектов типа Кинешемского моста — жуткий долгострой, законченный только в новейшее время.
Просто фуроводы от платона и пунктов весового контроля прячутся, вот и объезжают их разными закоулками.
Ага, как обычно, в этой России всегда строго по басне Крылова: "у сильного всегда бессильный виноват".
Инфраструктура изношена, знаков норм ограничивающих, уверен, не было, альтернативного маршрута для фуры тоже — но у росс власти всегда всеовные "снизу" — хотя на самом деле, в реале, именно "верхи" — абсолютно неадекватны, и трятят бюджетные деньги на абсолютную ахинею (вроде футбола, зарубежных "спецопераций", и бесконечного воровства
Кухарка, иди борщ вари, и не рассуждай о том, о чём не имеешь ни малейшего представления.
С одной стороны знак точно есть. Так что хватит вбрасывать на пустом месте.
Этот мост изначально не был рассчитан на то, что по нему поедет ахyлиард тонн.
То, что якобы все мосты в СССР были рассчитаны на движение танков — не более чем тупая байка для дегенератов.