ДТП произошло 16 сентября на трассе Санкт-Петербург – Псков. Грузовик IVECO столкнулся со стоящими на светофоре автомобилями. Одна из машин, Toyota, оказалась буквально смята. 59-летний водитель погиб на месте. Как выяснилось позже, погибшим оказался оперный певец Михаил Луконин.
Татьяна Евгеньева: \»В белой футболке и ШЛЕПКАХ водитель фуры. Между звонками он подходил и спрашивал живой или нет водитель Тойоты\».
с 0:45
Фуарасты распоясались.
"Никогда этого не было и вот опять" (с). Да что же это происходит с аналами, осеннее обострение чтоли?
У знакомой женщины погиб сын под Питером. Тоже грузовик виноват. Ехал с дочерью. Но дочь .бог уберёг. Так же когда фура с сзади не по себе становиться.
Автор, чтоб тебе дома сказьки путина по телефону смотреть. Задолбали переснимать с экрана. Че трудно запись перекачать?
Может лень, а и не всегда это просто так как не все видеорегистраторы хорошо стыкуются с ПК.
Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.
Грузы надо возить по железной дороге. А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.
Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?
Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?
Конечно рвутся. Каждый из них тебе скажет что лучше неделю не спать и привезти домой 50к чем пахать каждый день по 8 часов и получать 30.
Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?
Так они бухают до упора, а потом летят наверстывая упущенное время.
Жд это хорошо. Но у нас в пределах города и грузовики Магнита и просто дорожные самосвалы людей убивают. Они как раз возят на коротком плече, жд не заменишь.
Просто давно уже зарплаты у водителей стали в среднем как у низкоквалифицированных работников. Поэтому туда в основном идут болваны, кто не смог себя найти хоть на какой-то приличной работе. А болван он и есть болван. Куда идут безработные болваны? Таксисты, самосвальщики. Особенно что плохо, туда уже валом гастеры из СНГ повалили. У них в среднем уровень еще ниже (есть конечно и нормальные, но их мало)
Жд это хорошо. Но у нас в пределах города и грузовики Магнита и просто дорожные самосвалы людей убивают. Они как раз возят на коротком плече, жд не заменишь.
Просто давно уже зарплаты у водителей стали в среднем как у низкоквалифицированных работников. Поэтому туда в основном идут болваны, кто не смог себя найти хоть на какой-то приличной работе. А болван он и есть болван. Куда идут безработные болваны? Таксисты, самосвальщики. Особенно что плохо, туда уже валом гастеры из СНГ повалили. У них в среднем уровень еще ниже (есть конечно и нормальные, но их мало)
Болваны в основном идут в охрану 🙂
Но согласен, сейчас именно на "профессиональные" права не учат, и работают на автобусах и грузовиках полные профаны не понимающие принцип управления транспортом
А нельзя будущих профессиогналов обязательно обучать в институте, ну или хотя бы средне-специальным образованием…, с переходным периодом… , пусть поучат, лет пять, свойства веществ и их взаимодействие с окружающей средой…
Ну извините, не сильно побеспокоился следователь об удобстве посетителей rusdtp. А доказательство могли и сразу изъять и времени б не дали на то, чтоб экранку сделать
Снова разгалделись! Для вас,хуже водителя грузовика ничего нет.
Плох не водитель грузовика,а водятел любого авто,если он все-таки водятел.
Плох не водитель грузовика,а водятел любого авто,если он все-таки водятел.
Водятел тазика в подобной ситуации убьет только себя, а водятел фуры — многих.
Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.
пукан еще не порвался?
Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.
ага,еще и всех немцеводов,за непатриотизм
Пля вот так и ездят эти уроды вонючие, в чем дома телек смотрел, в том и поехал чморина, штаны че одевал, ехал бы в трусняках козлина. А нагибать по полной в этих случаях надо и тупорого водятла фуры и хозяина этого сарая. Пусть бы пополам дочь погибшего содержали лет до 30 и не подачками а по полной, учтя заработки отца. Вот может тогда эти мрази задумаются.
Хе-хе. А зачем после оного в аналы идти?
А почему до сих пор не возят, может расскажите? Вам бы в минтрансе сидеть, а не на рус ДТП.
Средняя ЗП дальнобойщика 60 тр, если конечно работать на транспортную компанию, а не на себя. При этом он должен проехать в среднем 18000 +\\-км за месяц. Теперь разделите эту ЗП на троих и подумайте кто туда пойдёт работать.
А в чём он должен находиться сутками в кабине грузовика, может быть в смокинге и с галстуком? Не ну просто интересно, расскажи.
Р. С. Грузовода не оправдываю.
РасскажЕТЕ.
Может потому что безграмотные вокруг?
У нас протяжённости железки банально недостаточно для этого. Да и последнее плечо всегда будет автомобильным, не подвести же к каждому магниту или ашану железнодорожную линию.
Зарплата не делится. Зарплата — это параметр трудового договора, а он заключается индивидуальный. Если Вы что-то другое хотели написать, то так и надо было сделать. Например, трое дятлов подписываются на доставку, тогда это обычный контракт, не трудовой, и тогда как договорятся, сколько поедут, так и получат.
Выходит 600 км в день.
Если ездить только день (ночь спать), то я совершенно не вижу в этом проблемы, ибо за 8 часов работы это вполне реально, даже время на отдых останется. И ничего делить не надо.
Если же едут трое, то и проехать они могут не 600 км в день.
Так что где-то Вы привираете, и непонятно зачем.
Может потому что безграмотные вокруг?
О местный замполит подтянулся.
Ты не в курсе что такое опечатка?
Это я знаю и без тебя. Вопрос был не тебе, а умнику который сказал что автомобильные грузоперевозки надо заменить на ЖД.
Если ездить только день (ночь спать), то я совершенно не вижу в этом проблемы, ибо за 8 часов работы это вполне реально, даже время на отдых останется.
А на дом, семью время остаётся? Или предлагаешь 30 дней сидеть в кабине.
Бла бла бла. Буквоедство и очередное словоблудие. Кому надо тот понял что я хотел сказать. А тот кто в танке решил рассказать о тонкостях трудового законодательства.
Так поделись своими мыслями с руководством транспортых компаний, напиши письмо в минтранс. Сделай полезное дело для общества, чем топо блудить в интернете.
Речь идёт не о том, что бы подвезти ж/д к каждому ашану, а о сокращении междугородних перевозок. Когда я учился в институте то один из постулатов автоперевозок был следующий — перевозки автомобилем на расстоянии свыше 50 км. экономически невыгодны.. Причина не в ж/д, а в раздроблении крупных оптовых баз на сотни мелких и оплаты перевозок за счёт клиентов.
Хозяин выделяет сумму на зарплату не сколько необходимо, а сколько он считает нужным.
Если бы Вы меньше воспринимали это на свой счёт, то поняли бы, что речь моя была о том, что неучи есть ВЕЗДЕ. А стало быть, удивляться, что они есть там, где принимаются подобные решения, тоже не стоит.
Ну это зависит от режима работы. Это может быть и ежедневная работа, но вечером дома (ездим недалеко).
Если хотите 5 дней в неделю работать — ну поделите число рабочих дней, будет больше в день, но будут и выходные.
Ну да. Надо же понимать, что пишешь.
Зарплата — она только в трудовых отношениях.
А если отношения не трудовые, то тогда не зарплата.
Не надо всё в кучу путать. Тогда и разобраться будет легче.
Зачем? Я вижу калейдоскоп в голове.
Если его устранить, то сами сможете это сделать.
Пфффффф.
Перевозки Москва-Мытищи тоже междугородние, если Вы не в курсе. И Руза-Палашкино — тоже.
Поэтому надо не ярлыки на перевозки вешать, а говорить о плече, затратах на перевалку и т.п.
Это странная формулировка.
Перевозки могут быть невыгодны по сравнению с чем-то другим.
С чем, если нет других альтернатив?
Ну если делаете такой шаг, то надо делать и следующий: причина в отсутствии вменяемого планирования на уровне чуть более чем собственный магазин. То есть покуда не будет госплана, такой бардак и будет. Ибо один владелец одной базы никогда не договорится с другим владельцем другой базы, хоть о ценовой политике, хоть по ассортименту, хоть о консолидации бизнеса.
Любой контракт (трудовой или нет) есть продукт непротивления сторон.
Если хозяин выделяет бабло, и за это бабло кто-то согласен работать, то при чём тут хозяин?
Гаишники официально заявили, что водитель фуры проходит по делу свидетелем.
А почему до сих пор не возят, может расскажите? Вам бы в минтрансе сидеть, а не на рус ДТП.
Средняя ЗП дальнобойщика 60 тр, если конечно работать на транспортную компанию, а не на себя. При этом он должен проехать в среднем 18000 +\\-км за месяц. Теперь разделите эту ЗП на троих и подумайте кто туда пойдёт работать.
А в чём он должен находиться сутками в кабине грузовика, может быть в смокинге и с галстуком? Не ну просто интересно, расскажи.
Р. С. Грузовода не оправдываю.
Может ему и телек с диваном предложишь туда поставить и шлюx подогнать, ну чтоб ему еще комфортнее было ехать, чтоб еще почаще засыпал и убивал людей. Не, ну просто интересно, расскажи…
Ответа на вопрос так и не последовало.
Лучше бы ты промолчал, умнее казался бы.
10 лет ещё ждать. По Вассерману.
Ответа на вопрос так и не последовало.
Лучше бы ты промолчал, умнее казался бы.
Ну если ты так туп, это же не моя вина. Ответ на твой вопрос был, просто надо уметь читать, а ты видимо недалекий персонаж.
Вопрос : В чем он должен ездить? В чем он должен ездить? В чем он должен ездить? Так понятно? Или трех раз тебе не достаточно чтобы обдуплиться?
Ответ : Нет ответа!
Так что когда выйдешь из глубокого запоя, ещё раз это перечитай и постарайся все таки ответить.