Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом

Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом

ДТП произошло 16 сентября на трассе Санкт-Петербург – Псков. Грузовик IVECO столкнулся со стоящими на светофоре автомобилями. Одна из машин, Toyota, оказалась буквально смята. 59-летний водитель погиб на месте. Как выяснилось позже, погибшим оказался оперный певец Михаил Луконин.

Татьяна Евгеньева: \»В белой футболке и ШЛЕПКАХ водитель фуры. Между звонками он подходил и спрашивал живой или нет водитель Тойоты\».

с 0:45

Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом
Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом

Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом

Известный оперный певец погиб в ДТП под Петербургом
0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
PashaKeith

Фуарасты распоясались.

SVP

"Никогда этого не было и вот опять" (с). Да что же это происходит с аналами, осеннее обострение чтоли?

ua3sfk

У знакомой женщины погиб сын под Питером. Тоже грузовик виноват. Ехал с дочерью. Но дочь .бог уберёг. Так же когда фура с сзади не по себе становиться.

zfWuEfTGnU

Автор, чтоб тебе дома сказьки путина по телефону смотреть. Задолбали переснимать с экрана. Че трудно запись перекачать?

ivan26
Цитата: zfWuEfTGnU
Автор, чтоб тебе дома сказьки путина по телефону смотреть. Задолбали переснимать с экрана. Че трудно запись перекачать?

Может лень, а и не всегда это просто так как не все видеорегистраторы хорошо стыкуются с ПК.

LikeGiz
Цитата: AlexSirT
Анальщиков этих пора долбить на полную катушку.

Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.

RedVodim

Грузы надо возить по железной дороге. А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

ivan26
Цитата: RedVodim
А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?

LikeGiz
Цитата: ivan26

Цитата: RedVodim
А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?

Конечно рвутся. Каждый из них тебе скажет что лучше неделю не спать и привезти домой 50к чем пахать каждый день по 8 часов и получать 30.

kaa1979
Цитата: ivan26

Цитата: RedVodim
А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

Так ведь и зарплату на троих поделят. Думаете сами водители рвутся работать сутками?

Так они бухают до упора, а потом летят наверстывая упущенное время.

sanchess80
Цитата: RedVodim
Грузы надо возить по железной дороге. А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

Жд это хорошо. Но у нас в пределах города и грузовики Магнита и просто дорожные самосвалы людей убивают. Они как раз возят на коротком плече, жд не заменишь.

Просто давно уже зарплаты у водителей стали в среднем как у низкоквалифицированных работников. Поэтому туда в основном идут болваны, кто не смог себя найти хоть на какой-то приличной работе. А болван он и есть болван. Куда идут безработные болваны? Таксисты, самосвальщики. Особенно что плохо, туда уже валом гастеры из СНГ повалили. У них в среднем уровень еще ниже (есть конечно и нормальные, но их мало)

kaa1979
Цитата: sanchess80

Цитата: RedVodim
Грузы надо возить по железной дороге. А если уж сильно надо грузовиком, то трёх водителей ставить на каждый грузовик. По 8 часов чтоб каждый в сутки отрабатывал и не сачковал.

Жд это хорошо. Но у нас в пределах города и грузовики Магнита и просто дорожные самосвалы людей убивают. Они как раз возят на коротком плече, жд не заменишь.

Просто давно уже зарплаты у водителей стали в среднем как у низкоквалифицированных работников. Поэтому туда в основном идут болваны, кто не смог себя найти хоть на какой-то приличной работе. А болван он и есть болван. Куда идут безработные болваны? Таксисты, самосвальщики. Особенно что плохо, туда уже валом гастеры из СНГ повалили. У них в среднем уровень еще ниже (есть конечно и нормальные, но их мало)

Болваны в основном идут в охрану 🙂
Но согласен, сейчас именно на "профессиональные" права не учат, и работают на автобусах и грузовиках полные профаны не понимающие принцип управления транспортом

igrek300

А нельзя будущих профессиогналов обязательно обучать в институте, ну или хотя бы средне-специальным образованием…, с переходным периодом… , пусть поучат, лет пять, свойства веществ и их взаимодействие с окружающей средой…

vms
Цитата: zfWuEfTGnU
Автор, чтоб тебе дома сказьки путина по телефону смотреть. Задолбали переснимать с экрана. Че трудно запись перекачать?

Ну извините, не сильно побеспокоился следователь об удобстве посетителей rusdtp. А доказательство могли и сразу изъять и времени б не дали на то, чтоб экранку сделать

Альфа Андрэ

Снова разгалделись! Для вас,хуже водителя грузовика ничего нет.
Плох не водитель грузовика,а водятел любого авто,если он все-таки водятел.

serg36
Цитата: Альфа Андрэ
Снова разгалделись! Для вас,хуже водителя грузовика ничего нет.
Плох не водитель грузовика,а водятел любого авто,если он все-таки водятел.

Водятел тазика в подобной ситуации убьет только себя, а водятел фуры — многих.

Саня 123
Цитата: LikeGiz

Цитата: AlexSirT
Анальщиков этих пора долбить на полную катушку.

Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.

пукан еще не порвался?

Саня 123
Цитата: LikeGiz

Цитата: AlexSirT
Анальщиков этих пора долбить на полную катушку.

Поддерживаю! Сроки давать в два раза больше, как и прульщикам.

ага,еще и всех немцеводов,за непатриотизм

lex77a

Пля вот так и ездят эти уроды вонючие, в чем дома телек смотрел, в том и поехал чморина, штаны че одевал, ехал бы в трусняках козлина. А нагибать по полной в этих случаях надо и тупорого водятла фуры и хозяина этого сарая. Пусть бы пополам дочь погибшего содержали лет до 30 и не подачками а по полной, учтя заработки отца. Вот может тогда эти мрази задумаются.

абырвалг
Цитата: igrek300
А нельзя будущих профессиогналов обязательно обучать в институте, ну или хотя бы средне-специальным образованием…, с переходным периодом… , пусть поучат, лет пять, свойства веществ и их взаимодействие с окружающей средой…
Цитата: igrek300
А нельзя будущих профессиогналов обязательно обучать в институте, ну или хотя бы средне-специальным образованием…, с переходным периодом… , пусть поучат, лет пять, свойства веществ и их взаимодействие с окружающей средой…

Хе-хе. А зачем после оного в аналы идти?

Gavrilow80
Цитата: RedVodim
Грузы надо возить по железной дороге

А почему до сих пор не возят, может расскажите? Вам бы в минтрансе сидеть, а не на рус ДТП.

Цитата: RedVodim
трёх водителей ставить на каждый грузовик.

Средняя ЗП дальнобойщика 60 тр, если конечно работать на транспортную компанию, а не на себя. При этом он должен проехать в среднем 18000 +\\-км за месяц. Теперь разделите эту ЗП на троих и подумайте кто туда пойдёт работать.

Цитата: lex77a
Пля вот так и ездят эти уроды вонючие, в чем дома телек смотрел, в том и поехал чморина, штаны че одевал, ехал бы в трусняках козлина.

А в чём он должен находиться сутками в кабине грузовика, может быть в смокинге и с галстуком? Не ну просто интересно, расскажи.
Р. С. Грузовода не оправдываю.

dubinushka66
Цитата: Gavrilow80
А почему до сих пор не возят, может расскажите?

РасскажЕТЕ.
Может потому что безграмотные вокруг?

У нас протяжённости железки банально недостаточно для этого. Да и последнее плечо всегда будет автомобильным, не подвести же к каждому магниту или ашану железнодорожную линию.

Цитата: Gavrilow80
Теперь разделите эту ЗП на троих

Зарплата не делится. Зарплата — это параметр трудового договора, а он заключается индивидуальный. Если Вы что-то другое хотели написать, то так и надо было сделать. Например, трое дятлов подписываются на доставку, тогда это обычный контракт, не трудовой, и тогда как договорятся, сколько поедут, так и получат.

Цитата: Gavrilow80
При этом он должен проехать в среднем 18000 +\\-км за месяц

Выходит 600 км в день.
Если ездить только день (ночь спать), то я совершенно не вижу в этом проблемы, ибо за 8 часов работы это вполне реально, даже время на отдых останется. И ничего делить не надо.
Если же едут трое, то и проехать они могут не 600 км в день.
Так что где-то Вы привираете, и непонятно зачем.

Gavrilow80
Цитата: dubinushka66
РасскажЕТЕ.
Может потому что безграмотные вокруг?

О местный замполит подтянулся.
Ты не в курсе что такое опечатка?

Цитата: dubinushka66
У нас протяжённости железки банально недостаточно для этого. Да и последнее плечо всегда будет автомобильным, не подвести же к каждому магниту или ашану железнодорожную линию.

Это я знаю и без тебя. Вопрос был не тебе, а умнику который сказал что автомобильные грузоперевозки надо заменить на ЖД.

Цитата: dubinushka66
Выходит 600 км в день.
Если ездить только день (ночь спать), то я совершенно не вижу в этом проблемы, ибо за 8 часов работы это вполне реально, даже время на отдых останется.

А на дом, семью время остаётся? Или предлагаешь 30 дней сидеть в кабине.

Цитата: dubinushka66
Зарплата не делится. Зарплата — это параметр трудового договора, а он заключается индивидуальный. Если Вы что-то другое хотели написать, то так и надо было сделать. Например, трое дятлов подписываются на доставку, тогда это обычный контракт, не трудовой, и тогда как договорятся, сколько поедут, так и получат.

Бла бла бла. Буквоедство и очередное словоблудие. Кому надо тот понял что я хотел сказать. А тот кто в танке решил рассказать о тонкостях трудового законодательства.

Цитата: dubinushka66
Если же едут трое, то и проехать они могут не 600 км в день.

Так поделись своими мыслями с руководством транспортых компаний, напиши письмо в минтранс. Сделай полезное дело для общества, чем топо блудить в интернете.

ivan26
Цитата: dubinushka66
У нас протяжённости железки банально недостаточно для этого. Да и последнее плечо всегда будет автомобильным, не подвести же к каждому магниту или ашану железнодорожную линию.

Речь идёт не о том, что бы подвезти ж/д к каждому ашану, а о сокращении междугородних перевозок. Когда я учился в институте то один из постулатов автоперевозок был следующий — перевозки автомобилем на расстоянии свыше 50 км. экономически невыгодны.. Причина не в ж/д, а в раздроблении крупных оптовых баз на сотни мелких и оплаты перевозок за счёт клиентов.

Цитата: dubinushka66
Зарплата не делится. Зарплата — это параметр трудового договора, а он заключается индивидуальный. Если Вы что-то другое хотели написать, то так и надо было сделать. Например, трое дятлов подписываются на доставку, тогда это обычный контракт, не трудовой, и тогда как договорятся, сколько поедут, так и получат.

Хозяин выделяет сумму на зарплату не сколько необходимо, а сколько он считает нужным.

dubinushka66
Цитата: Gavrilow80
Ты не в курсе что такое опечатка?

Если бы Вы меньше воспринимали это на свой счёт, то поняли бы, что речь моя была о том, что неучи есть ВЕЗДЕ. А стало быть, удивляться, что они есть там, где принимаются подобные решения, тоже не стоит.

Цитата: Gavrilow80
А на дом, семью время остаётся? Или предлагаешь 30 дней сидеть в кабине.

Ну это зависит от режима работы. Это может быть и ежедневная работа, но вечером дома (ездим недалеко).
Если хотите 5 дней в неделю работать — ну поделите число рабочих дней, будет больше в день, но будут и выходные.

Цитата: Gavrilow80
А тот кто в танке решил рассказать о тонкостях трудового законодательства

Ну да. Надо же понимать, что пишешь.
Зарплата — она только в трудовых отношениях.
А если отношения не трудовые, то тогда не зарплата.
Не надо всё в кучу путать. Тогда и разобраться будет легче.

Цитата: Gavrilow80
Так поделись своими мыслями с руководством транспортых компаний, напиши письмо в минтранс

Зачем? Я вижу калейдоскоп в голове.
Если его устранить, то сами сможете это сделать.

Цитата: ivan26
а о сокращении междугородних перевозок

Пфффффф.
Перевозки Москва-Мытищи тоже междугородние, если Вы не в курсе. И Руза-Палашкино — тоже.
Поэтому надо не ярлыки на перевозки вешать, а говорить о плече, затратах на перевалку и т.п.

Цитата: ivan26
перевозки автомобилем на расстоянии свыше 50 км. экономически невыгодны

Это странная формулировка.
Перевозки могут быть невыгодны по сравнению с чем-то другим.
С чем, если нет других альтернатив?

Цитата: ivan26
Причина не в ж/д, а в раздроблении крупных оптовых баз на сотни мелких и оплаты перевозок за счёт клиентов

Ну если делаете такой шаг, то надо делать и следующий: причина в отсутствии вменяемого планирования на уровне чуть более чем собственный магазин. То есть покуда не будет госплана, такой бардак и будет. Ибо один владелец одной базы никогда не договорится с другим владельцем другой базы, хоть о ценовой политике, хоть по ассортименту, хоть о консолидации бизнеса.

Цитата: ivan26
Хозяин выделяет сумму на зарплату не сколько необходимо, а сколько он считает нужным.

Любой контракт (трудовой или нет) есть продукт непротивления сторон.
Если хозяин выделяет бабло, и за это бабло кто-то согласен работать, то при чём тут хозяин?

nkr

Гаишники официально заявили, что водитель фуры проходит по делу свидетелем.

lex77a
Цитата: Gavrilow80

Цитата: RedVodim
Грузы надо возить по железной дороге

А почему до сих пор не возят, может расскажите? Вам бы в минтрансе сидеть, а не на рус ДТП.

Цитата: RedVodim
трёх водителей ставить на каждый грузовик.

Средняя ЗП дальнобойщика 60 тр, если конечно работать на транспортную компанию, а не на себя. При этом он должен проехать в среднем 18000 +\\-км за месяц. Теперь разделите эту ЗП на троих и подумайте кто туда пойдёт работать.

Цитата: lex77a
Пля вот так и ездят эти уроды вонючие, в чем дома телек смотрел, в том и поехал чморина, штаны че одевал, ехал бы в трусняках козлина.

А в чём он должен находиться сутками в кабине грузовика, может быть в смокинге и с галстуком? Не ну просто интересно, расскажи.
Р. С. Грузовода не оправдываю.

Может ему и телек с диваном предложишь туда поставить и шлюx подогнать, ну чтоб ему еще комфортнее было ехать, чтоб еще почаще засыпал и убивал людей. Не, ну просто интересно, расскажи…

Gavrilow80
Цитата: lex77a
Может ему и телек с диваном предложишь туда поставить и шлюx подогнать, ну чтоб ему еще комфортнее было ехать, чтоб еще почаще засыпал и убивал людей. Не, ну просто интересно, расскажи…

Ответа на вопрос так и не последовало.
Лучше бы ты промолчал, умнее казался бы.

RedVodim
Цитата: dubinushka66
покуда не будет госплана

10 лет ещё ждать. По Вассерману.

lex77a
Цитата: Gavrilow80

Цитата: lex77a
Может ему и телек с диваном предложишь туда поставить и шлюx подогнать, ну чтоб ему еще комфортнее было ехать, чтоб еще почаще засыпал и убивал людей. Не, ну просто интересно, расскажи…

Ответа на вопрос так и не последовало.
Лучше бы ты промолчал, умнее казался бы.

Ну если ты так туп, это же не моя вина. Ответ на твой вопрос был, просто надо уметь читать, а ты видимо недалекий персонаж.

Gavrilow80
Цитата: lex77a
Ну если ты так туп, это же не моя вина. Ответ на твой вопрос был, просто надо уметь читать, а ты видимо недалекий персонаж.

Вопрос : В чем он должен ездить? В чем он должен ездить? В чем он должен ездить? Так понятно? Или трех раз тебе не достаточно чтобы обдуплиться?
Ответ : Нет ответа!
Так что когда выйдешь из глубокого запоя, ещё раз это перечитай и постарайся все таки ответить.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль